Что реально даёт БСЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 14:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что реально даёт БСЗ?  (Прочитано 2588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #15 : 09 Сентября 2005, 11:57:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Было бы зачем ставить, она так что ли не заводится?
 У меня и на КСЗ в любую погоду с полпинка, и едет 160. А вот поменяв можно всё испоганить запросто. Smile Лучшее враг хорошего.

Согласен полностью.
У меня при установке только один плюс был это сам процесс установки. Ну чешутся у меня руки и все тут.
А все остальное или без изменения или минусы. Например как дополнительные расходы на закупку комплектующих при получении потом сомнительных положительных качеств. Так что 100% увереность в необходимости установки БСЗ если она досталась на халяву.
Записан
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 09 Сентября 2005, 13:52:09 »

Огромное человеческое спасибо за Ваши ответы! КСЗ у меня пока работает нормально (Пробег 17500 + ТО регулярно). Вобщем у меня сложилось мнение, что менять я его буду на бесконтактное, когда поломается.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 09 Сентября 2005, 14:00:16 »

Я тоже так решил. Вот только сломается ли....
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #18 : 09 Сентября 2005, 14:27:31 »

А зачем тогда его все так повально ставят????
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #19 : 09 Сентября 2005, 14:40:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Denis
А зачем тогда его все так повально ставят????
А затем что бы, поставить его один раз и забыть. Забыть о регулировке и чистке контактов, за которыми надо постоянно следить на КСЗ. В результате еще бонусом получаем стабильные характеристики более мощной искры.
 Если не лень следить за контактами, то ставить незачем.
Записан

Александр
Mихaлыч
Гость
« Ответ #20 : 09 Сентября 2005, 15:08:33 »

А так ли уж надо следить за контактами?  С какой периодичностью?  Раз в год снять крышку трамблёра - не велика сложность.   Короче пока работает нефиг туда лезть.

>> А зачем тогда его все так повально ставят????

 Чтоб было.  Некоторые думают что лучше ездить будет.
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #21 : 09 Сентября 2005, 15:15:57 »

Вот уж не думаю что например ПАК просто думает что она будет лучше ездить...
Он настоятельно рекомендует... Не знаю... по крайней мере искра точно будет стабильнее, и никакие зазоры глядеть не надо...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 09 Сентября 2005, 16:18:13 »

Тогда смежный вопрос: На холостых движок 2106 слегка колбасится - это что? Это с зажиганием не связано?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #23 : 09 Сентября 2005, 16:37:51 »

Ты знаешь... у меня колбасило... отрегулировал зажигание - все равно... карб подкрутил - все прошло... даже сам не заметил сначала.....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #24 : 10 Сентября 2005, 15:42:50 »

не устраивает КСЗ поставь КТСЗ. Если катушку не покупать, то всего то расходов на 120 рублей на транзисторный коммутатор и 4 проводка или 5 проводков и разьем с двумя ответными частями (это чтоб быстро к КСЗ вернуться если с коммутатором что то случится).
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Online Online

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 10 Сентября 2005, 17:51:46 »

раньше так и было (когда и зубил не было ,некому завидовать )
ставили электронный блок ,ток 0,5 а через контакты -не обгорают уже и в тоже время самоочищаются от окислов .
и контакттные группы не как сейчас были - из 5 один только экземпляр больше дня работает (это я к тому ,что когда у поклонников ксз придет пора менять заводские контакты ,вот тогда сразу плюсы бсз нарисуются )
а всерьез ,я против трамблера вообще в любом исполнении , именно поэтому мпсз 5 лет назад поставил.
Еще бы лучше и без вв проводов обойтись (катушка на каждую свечу ) но нету такой для нас sad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 16:22:11