Locust ТС
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« : 08 Сентября 2005, 13:58:03 » |
|
Поделитесь пожалуйста опытом: чем полезна установка БСЗ и какую лучше приобретать? Нужны ли под неё какие то особенные ВВ провода и свечи?
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Огурец
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
|
« Ответ #1 : 08 Сентября 2005, 14:18:32 » |
|
Себе ставил сам. (единственно что дало плюс их моих монипуляций с ежиком) Комплект для двигла 2106(как у тебя короче). Только смотри. чтоб трамб был 38.3706. а то Нивовские подбрасываю бывает. У НИВЫ одним знаком кожись различия. нет проблем с установкой. Только если проводки не короткие.(как мне попались) Завод практически "с пол оборота". Зимой огроменный +. Искра -Зверь. Проводки МСМ как стояли. так и стоят. Свечи Бриски как стояли. так и стоят. НИчего ни где не менял. Есть. маленько. догатка что датчик холла тупой попался или коммутатор. есть тема поменять. ( или у кого поробовать взять...)
Да вообще. Плюсы одни...
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2005, 14:28:10 » |
|
Реально при нормально работающей КСЗ плюс будет один не надо чистить и регулировать контакты в трамбе. Остальное субъективно у одних расход падает, у других заводится лучше у третьих едет быстрее.
Вот если КСЗ барахлит - то будет сильно заметна разница.
Да, чтоб щас не затоптали меня: 1. Это Imho и оно имеет право на жизнь. 2. БСЗ стоит и ставил сам 3. КСЗ на момент установки БСЗ на мой взгляд была абсолютно исправна.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2005, 15:28:34 » |
|
сюда смотреть кстати , не только от нивы 213-ой впаривают вчерась сонный продавец мне уставшему трамблер от 2101 (с коротким валом ) упаковал ,а по чеку правильно все (взад отдавать седня буду ) Так что на всякий случай переспроси или сравни . Как отличие на валу у зубчиков проточка на нужном нам трамблере .
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2005, 16:03:03 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergioсюда смотреть кстати , не только от нивы 213-ой впаривают вчерась сонный продавец мне уставшему трамблер от 2101 (с коротким валом Трамблер с коротким валом идет как 38.3706-01. Эту -01 можно легко не заметить А мне вот сломали трамблер. Зарегулировали, блин
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2005, 16:08:20 » |
|
немного не в тему но тем не мение интересно
а какова процедура замены ДХ на класических трамблёрах ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 08 Сентября 2005, 16:10:48 » |
|
Трамблер с коротким валом идет как 38.3706-01. Эту -01 можно легко не заметить
ну вот глаза в кучку были к вечеру да ,андрюх , тот дивный магазин помнишь, где субару в сборе продают ,а для ваза детали ? вот вчера тот же продавец ,который тебе масло парил ,меня убеждал 213-й взять(который 3810-хххх) - тама они ставят и никто не жалуется
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 08 Сентября 2005, 16:20:33 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergioменя убеждал 213-й взять(который 3810-хххх) - тама они ставят и никто не жалуется У меня отец уже два года не жалуется - там же только центробежники и вакуумники разные. А если крутить от 1000 до 3000, то и разницы не видно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 08 Сентября 2005, 16:28:06 » |
|
А если крутить от 1000 до 3000
тошнить ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2005, 06:21:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Cure немного не в тему но тем не мение интересно
а какова процедура замены ДХ на класических трамблёрах ? Необходимо откручивать вакумник, вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 09 Сентября 2005, 09:36:54 » |
|
немного не в тему но тем не мение интересно а какова процедура замены ДХ на класических трамблёрах ?
еще интереснее ,чем думаешь. вообщем ,снявши трамблер ,выбиваем штифт маслоотражателя ,вытаскиваем валик , откручиваем ДХ ,откручиваем его разъем - и нихрена он не вытаскивается . Надо отпаять 3 провода от колодки . Потом все обратно.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2005, 09:47:18 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergio немного не в тему но тем не мение интересно а какова процедура замены ДХ на класических трамблёрах ?
еще интереснее ,чем думаешь. вообщем ,снявши трамблер ,выбиваем штифт маслоотражателя ,вытаскиваем валик , откручиваем ДХ ,откручиваем его разъем - и нихрена он не вытаскивается . Надо отпаять 3 провода от колодки . Потом все обратно. За вакумником прорезь есть что бы вывести провода наружу, надо только его снять. Какая нафиг пайка в дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2005, 09:51:36 » |
|
пайку отменяем ? я вчерась на него просто смотрел ,пока ставил ,не разбирать же было чтоб проверить а все остальное верно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #13 : 09 Сентября 2005, 10:59:13 » |
|
TO Locust: Не парься. Если хочешь БСЗ, поезжай на ул. Шаболовка,14 (во дворе). Там фирма, которая ставит с гарантией. Трамблеры проверяют на стенде.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #14 : 09 Сентября 2005, 11:22:53 » |
|
Было бы зачем ставить, она так что ли не заводится? У меня и на КСЗ в любую погоду с полпинка, и едет 160. А вот поменяв можно всё испоганить запросто. Лучшее враг хорошего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|