Кто реально уже сделал "тюнинг" Вр и ЦР с первой страницы сайта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 16:11:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто реально уже сделал "тюнинг" Вр и ЦР с первой страницы сайта  (Прочитано 4742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #15 : 12 Сентября 2005, 13:56:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lexxuse

Погоди, так размер окошка и так 7,5 мм?? Длина у него 7,5, а ширина около 6 мм....


Померял 7,5 мм это ход ограничителя в окне.
Посмотрел заодно на сколько грузики стали дальше уходить, почти не насколько правда я больше 4,5 тысяч двигатель и не крутил, возникает детонация, надо ВР переделывать sad
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #16 : 12 Сентября 2005, 14:26:31 »

Объясните мне темному где/как выглядет "окно" что конкретно точить то надо?
Может у кого фотки есть?
Записан
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #17 : 12 Сентября 2005, 14:40:20 »

Расточил, его все такаки. Сделал на 3 мм больше может 3,5. Счас примусь за ВР.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #18 : 12 Сентября 2005, 14:52:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
Объясните мне темному где/как выглядет "окно" что конкретно точить то надо?
Может у кого фотки есть?


На трамблере снимаешь крышку, скручиваешь бегунок - будут два груза с пружинами на пластине. Вот в пластине есть ограничительное окно под одним из грузов в котором вставлен штифт. Это окно ограничивает увеличение УОЗ на больших оборотах (когда грузики раздвинуты) увеличение этого окна по ходу движения штифта приведет к увеличению диапазона опережения зажигания автоматом ЦР.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #19 : 12 Сентября 2005, 15:07:10 »

Большое спасибо, тепрь понял.
Записан
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #20 : 12 Сентября 2005, 16:35:05 »

Разобрал Вакуумник. Вот только не могу понять для чего рассверливать шток от диафрагмы? Почему нельзя спиливать так?
Записан
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #21 : 13 Сентября 2005, 15:40:22 »

Интересно, если не обточить грузики после рапиливания окошка ЦР, насколько это будет плачевно для крышки? И вообще на сколько мм они могут выходить?
Записан
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #22 : 14 Сентября 2005, 14:56:57 »

Все собрал на герметике, конструкция получилась....
Насчет пружины. В статье Михаила Воропаева с главной страницы (http://izh.2126.ru/articles/vuuoz.php) говорится про пружину: Ее наружный диаметр должен составлять около 10 мм, длина в свободном состоянии около 23 мм, диаметр проволоки 1,5... 1,7 мм, число витков 6...7. Я подобрал подобную в наборе пружин Вюрт. Она намного жестче чем основная, как он и хочет.  
Пружина же от ускорительного насоса совсем хлипкая (ее советует Василий ЗАЛОЗНОВ (http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php) Так кто из них прав.
У нас есть отзывы тех кто уже сделал с тонкой пружиной, е у них все ок. Но! Есть ли такие кто делал с жесткой пружиной? Я поставлю свой трамблер только в октябре, как доберусь до машины.... Кстати я сделал еще 3 варианта этой пружины но с разной длиной. Есть возможжность поэксперементировать. Вот только для этого надо 3 вакуумника разбирать...
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #23 : 14 Сентября 2005, 15:03:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lexxuse
Интересно, если не обточить грузики после рапиливания окошка ЦР, насколько это будет плачевно для крышки? И вообще на сколько мм они могут выходить?


Борис_030 как-то объяснял мне, что грузики могут задевать крышку на старых трамбах где грузики большие. На новых с маленькими грузиками это не так актуально.
А обточка грузиков может привести к изменению характеристик ЦР.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #24 : 14 Сентября 2005, 15:07:27 »

Ну вот я тоже об это подумал, они ведь легче станут
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #25 : 14 Сентября 2005, 15:19:19 »

Уменьшится масса грузика, уменьшиться угол. Величина не большая, если не стачивать половину грузика
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #26 : 14 Сентября 2005, 22:03:06 »

Грузики обтачивать не надо - они лугкие настолько, что я рекомендую их немного утяжелить. Я использовал рыболовные грузила - припаял прямо к грузику, я брал по 3мм в диаметре. По опыту могу сказать, что даже усли расточить окошко - толку много не будет, ввиду хилости грузиков. Хотя жесткий тюнинг - это на любителя.
А вот тюнинг вакуумника - проще и полезнее в плане экономии топлива на высоких скоростях. По поводу пружинки - она должна быть обязятельно мягче основной - если тверже, то переделка на смарку - вакуум не сможет её преодалеть.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #27 : 14 Сентября 2005, 22:18:38 »

Niroborn! Хотелось бы по подробнее про прочие мелочи.
Как прошла имплантация 21214 РВ?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #28 : 19 Сентября 2005, 10:01:42 »

Сделал тюнинг ЦР. Никаких изменений не обнаружил. На Р125 похоже грузики действительно слишком легкие.
Записан
wolod
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #29 : 13 Октября 2005, 08:00:30 »

где можно найти характиристику ЦР угла зажигания , а то она везде разная на двигатель 2106, чтобы зашить в микроконтроллер и какие
существуют двухканальные коммутаторы, чтобы неставить два простых. Заранее спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 09:45:03