lexxuse ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
 |
« : 08 Сентября 2005, 11:34:09 » |
|
В принципе наверное интересуют только питерцы, но советы из других регионов будут очень полезны. Какие ощущения после этого, очень ли гиморно это проделать ну вообщем все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #1 : 08 Сентября 2005, 11:55:55 » |
|
Оригинальное сообщение от lexxuse В принципе наверное интересуют только питерцы, но советы из других регионов будут очень полезны. Какие ощущения после этого, очень ли гиморно это проделать ну вообщем все... ЦР не очень геморрно придется снять трамб, с него бегунок и один грузик. Дальше надфильком растачивать. Появляется подхват очень хороший на оборотах от 3500 и выше (раньше двигатель заметно увядал к 4000-4500, теперь замечательно крутится с хорошим приемом до ... ну не пробовал я до скольки  до 5500 крутится  ) ВР пока не делал - наименее геморрный вариант найти ВР от нивы, но несмотря на сообщения на форуме, что народу впаривают трамблер от БСЗ от нивы найти в магазине таковой не получилось, как и ВР с него. По словам продавцов - они типа все одинаковые, видимо придется слесарить.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #2 : 08 Сентября 2005, 12:05:17 » |
|
У муня есть такой трамблёр, остался по причине установки БСЗ, могу дать попробовать, правда сделан только ВР. Приват, мыло, ася.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
 |
« Ответ #3 : 08 Сентября 2005, 13:37:37 » |
|
Я делал такое и ЦР и ВР практически все как там описано. Купил ВР разобрал, расточил, пружинку добавил, собрал на герметики с винтиками. ЦР растачивал хорошим надфилем не снимая трамблера - просто хорошо обмотав его тряпкой чтобы стружка не попадала. Реально да, двигатель от 3000-3500 тыщ стал резвее чем раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #4 : 09 Сентября 2005, 13:49:05 » |
|
На Нивовском ВР выбито "381" на тяге. Так что не перепутать.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
lexxuse ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
 |
« Ответ #5 : 09 Сентября 2005, 15:04:42 » |
|
А на БСЗ трамблере можно такое сделать? И главное нужно ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КО
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #6 : 11 Сентября 2005, 18:07:48 » |
|
Делал ЦР, ВР, ЭТ. Теперь на обгон иду на третей передаче когда нужно рвануть - обороты до 5000, тяга мощная. С друго стороны спокойно на любой передаче еду и на 1500 оборотов. ЦР - распиливать надфилем. ВР - купил такой же, в завальцовке сначала просверлил 6 отверстий под М3, затем на наждаке срезал завальцовку и тд, сборка на герметике. Ничего сложного. Герметичность проверил опрессовкой с мыльной пеной. Успеха!
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
lexxuse ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
 |
« Ответ #7 : 12 Сентября 2005, 10:20:43 » |
|
Пока нахожусь далеко от машины, купил новенький трамблер в сборе, буду курочить   . И что такое ЭТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexxuse ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
 |
« Ответ #8 : 12 Сентября 2005, 10:48:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #9 : 12 Сентября 2005, 10:54:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #10 : 12 Сентября 2005, 10:59:21 » |
|
Тоже сделал. На бесконтактном трамблёре. Был один проблем: при 125 км/ч (~3500 об/мин) на пропан-бутане была детонация!!!!!!:( Отогнул стойку второй пружины, которая с длинными петлями, как указывал Борис_030 до ~18,6 или 18,9 - точно не помню (ищи в поиске сколько мм. между стойками пружины). Детонация прошла. На бензине 95 1-,2-, 3-я передачи только успевай переключать, очень быстро 4500 об/мин набирает. Дальше ой-боюсь, боюсь:lol:.Максималку не пробовал. Но на обгонах хорошо с 70-80 км/ч на 3-,4-передаче разгоняться. Но у меня ещё доработан вакуумный привод 2-ой камеры, жиклёр воздушный во второй диффузор заглушен, а в первую камеру рассверлен до 2,1-2,1. Тоже где в нете читал. В нивовском ВР ход штока что надо, только пружина жестковата. Если его тюнить, то пружину основную лучше заменить от -03 ВР.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
lexxuse ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
 |
« Ответ #11 : 12 Сентября 2005, 11:25:47 » |
|
Разобрал трамблер, снял бегунок. Окошко которое надо растачивать я нашел. Но насколько мм его надо увеличить??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #12 : 12 Сентября 2005, 12:16:41 » |
|
Полез в эти выходные точить окно, проточил до 7,5 мм, поставил метку до каких пор расходились грузики, у меня они канавку протерли, далее посмотрю, если дойдут до упора значит еще проточу. кроме этого принялся разбираться с ВР, и вот я чего то не допонимаю, у меня ВР может только уменьшать УОЗ (т.е. позднить зажигание) в обратную сторону ну ни как.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #13 : 12 Сентября 2005, 12:26:29 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar кроме этого принялся разбираться с ВР, и вот я чего то не допонимаю, у меня ВР может только уменьшать УОЗ (т.е. позднить зажигание) в обратную сторону ну ни как. Мысль правильная. Задача ВР припозднить зажигание на нагрузках. Смысл расточки хода ВР - возможность увеличить начальный УОЗ. Кстати регулировка УОЗ при расточенном ВР по детонации невозможна. Как Боря_030 приедет можно будет спросить методику безстробоскпной регулировки УОЗ при расточенном ВР...
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
lexxuse ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
 |
« Ответ #14 : 12 Сентября 2005, 12:26:53 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar Полез в эти выходные точить окно, проточил до 7,5 мм, поставил метку до каких пор расходились грузики, у меня они канавку протерли, далее посмотрю, если дойдут до упора значит еще проточу. кроме этого принялся разбираться с ВР, и вот я чего то не допонимаю, у меня ВР может только уменьшать УОЗ (т.е. позднить зажигание) в обратную сторону ну ни как. Погоди, так размер окошка и так 7,5 мм?? Длина у него 7,5, а ширина около 6 мм....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|