Москвичовский пневмоклапан купить сейчас невозможно.
В смысле - работоспособный невозможно...
Я владел Москвичом-412 лет двадцать назад, и даже при наличии в моем городе хорошего москвичовского отдела клапана были уже тогда все заведомо негодные.
Клапан - неразборный. Рабочий орган этого клапана - резиновая мембранка.
Мелкая, но очень ответственная деталька.
Работает при высокой температуре и должна сохранять неизменную упругость в очень широком диапазоне температур.
Несмотря на простоту, такую детальку может сделать только весьма серьезный завод, с производством, подразумевающим качественные материалы и высокую стабильность сборки. А все эти клапаны уже тогда, 20 лет назад, делали всякие черножопые в подвалах.
Поэтому даже новые эти клапана работали едва-едва - шток ходил туго и возвращался под действием мембраны - вяло и нечетко. А на горячем карбюраторе и вовсе постоянно зависал.
Я десятки клапанов в магазине перебирал, подсасывая разрежение ртом и наблюдая за поведением штока - и в итоге покупал не хороший, а тот, что чуть лучше других...
9 из 10 либо не возвращали шток, либо подтравливали воздух по завальцовке, либо были внешне кривые и косые...
Поэтому даже при удалении выносного электромагнитного клапана ЭПХХ и электронного блока ЭПХХ, и подключением этого пневпоклапана напрямую к впускному коллектору шлангом, все работало кое-как...