924 ТС
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« : 25 Августа 2003, 21:55:35 » |
|
Хочу поставить на своего Ижа диски с выносом и резину какую-нибудь R14/185 или195. Вопрос в следующем: что ухудшится и что улучшится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #1 : 26 Августа 2003, 09:15:13 » |
|
Не с выносом, а с вылетом, причем меньшим! IMXO не вздумай! А по поводу дисков большого диаметра это к Славе
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #2 : 26 Августа 2003, 10:32:28 » |
|
Ускоренный износ подшипников гарантирован. С широкой резиной кузов будет весь в грязи - арки не закрывают от брызг.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Yus
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
|
« Ответ #3 : 26 Августа 2003, 11:36:33 » |
|
А садиться на вынесенную резину крылями не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #4 : 26 Августа 2003, 13:59:51 » |
|
В полноприводную колеса 195/65 R14 устанавливаються нормально, правда у меня за счет нестандартных бамперов они почти в притык встали. Касательно грязи на бортах - есть такой момент, но IMHO можно это частично компенсировать установкой передних брызговиков. А по ощущениям езды машинка должна быть поустойчивее да и неровности должна глотать помягче. На моем чижике это все выглядит примерно вот так http://oda4wd.cure.org.ru/photo/DSCN0769.JPGа вот до передних брызговиков я пока что не дозрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #5 : 26 Августа 2003, 14:07:04 » |
|
Если ездиш без загрузки, то ставь. Машина на дороге стоит заметно лучше чем на стандарте. Но если приходится ездить с загрузкой хотябы в 350 кг, то не советую, т.к при продольных кренах кузова задевает за локера или крылья (Всё вышесказанное происходит у меня на заднеприводном ЁЖике с вынесенными дисками).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
924 ТС
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #6 : 26 Августа 2003, 18:49:27 » |
|
Спасибо всем! Сегодня заехал в сервис, где прохожу все ТО(не в гарантийку!), поговорил с мастером. Он сказал, что если с небольшим вылетом(спасибо Stasjan-наконец-то узнал как это называется правильно) и резинку пошире поставить, то это на подшипники ступицы практически не отразится. У него самого на девятке стоят и все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #7 : 27 Августа 2003, 06:21:09 » |
|
Широкая резина отразится на расходе топлива. В смысле увеличения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #8 : 30 Августа 2003, 16:25:46 » |
|
Колеса с меньшим вылетом изменят геометрические параметры подвески - на Иже отрицательное плечо обката передних колес, именно оно делает машину устойчивой при торможении и дает достаточно легкий руль. У всей классики плечо обката положительное, и установка колес с меньшим вылетом просто увеличивает его, без изменения знака. На Иже (а теперь точно так же сделано по-моему и на новой Ниве) установка колес с меньшим вылетом уменьшает отрицательное плечо обката, вплоть до того, что оно может поменять знак (стать положительным). Ездить конечно при этом можно, но как изменится управляемость - вопрос ... Общался на этот предмет с тремя товарищами, которые эксплуатировали Ижики 1992 года рождения. Так вот, установка на них колес с вылетом 35 мм (при штатных 40 мм) ощутимо меняет поведение машины на дороге в худшую сторону. Так что если хочется крутизны, есть совершенно безобидный способ - насадка на выхлопную трубу диаметром 10 см - от нее хотя бы вреда нет. А по поводу широкой резины - на дисках с родным вылетом (40 мм) это не так страшно (в пределах разумного).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #9 : 30 Августа 2003, 16:52:09 » |
|
А вот, кстати, цитата про переднюю подвеску: "Такая конструкция подвески позволяет получить отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с полотном дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Это способствует повышению устойчивости автомобиля при торможении, когда на левом и правом колесах по каким-то причинам не удается реализовать одинаковые тормозные усилия"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924 ТС
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #10 : 30 Августа 2003, 17:24:22 » |
|
Ну Серега! Ну, блин, выдал! Класс!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|