Просьба объясните момент по доработке карба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:45:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просьба объясните момент по доработке карба  (Прочитано 1945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Квасов Олег ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« : 07 Сентября 2005, 08:52:17 »

В настоящий момент собираюсь установить карб ДААЗ-2108 на ИЖ с вазовским
момтором. В принципе что надо доработать по  статье на первой странице
форума разобрался, кроме одного:....  "при этом штатный зазор дроссельной
заслонки 2 камеры для слива бензина у ДААЗ-2108,81,83 должен быть
ликвидирован". Объясните пожайлуста что это означает и как исполнить данное
действие. Судя по книгам мне кажется что речь идет об отверстии п/системыв 2
камеры и его надо либо запаять либо замазать холодной сваркой, а вдруг
имеется ввиду что-то другое.
Большая просьба разавейте мои сомнения, ответьте пожалуйста с разъяснением
что подразумевается данной фразой.
С уважением Квасов Олег
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 07 Сентября 2005, 09:55:55 »

Объясняю, ГД не соответсвуют норме в карбе 21083 для мотора 2106 вот и все. Надо ставить карб 21073, вообще без переделок, уже будет ну очень хорошо, захочишь лучше, сделаешь ему тюнинг.
Записан
Квасов Олег ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #2 : 07 Сентября 2005, 10:12:54 »

Да нет начитавшись форума и статей Бориса_03 хочется попробовать все-таки установить ДААЗ-2108,(ингридинты для установки закуплены, сам карб достался нахаляву) да и куча статей инете рекомендует его ставить для экономичности Все-таки поясните мне пжалуйста сакральный смыл данного предложения : "при этом штатный зазор дроссельной
заслонки 2 камеры для слива бензина у ДААЗ-2108,81,83 должен быть
ликвидирован".
ЧТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 07 Сентября 2005, 10:22:52 »

уф, это имметься в виду, что если носик ускорительного насоса из второй камеры будет развернут в первую, то там этот зазор больше не нужен будет. Но это собственно большое заблуждение, поскольку первая камера будет сильно богатить смесь, да и вообще пропускная способность МД и БД в 21083 не соответсвует твоему мотору, то возможно начнуться в будующем проблемы с нагаром в камерах сгорания, когда они отвердинеют и будут закоцковать кольца. То что там рекомендуют, это для мотора 2103, но не для мотора 2106, это 2 внешне одинаковых, но по работе разных мотора. Запомни это типо и не извращайся.
Записан
Квасов Олег ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #4 : 07 Сентября 2005, 10:52:21 »

Да блин не ожидал, получается развелся как лох на статьи Бориса_030
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 07 Сентября 2005, 14:11:30 »

Читай внимательно, Боря пишит про карб 21073, а не про 21083.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 07 Сентября 2005, 14:39:03 »

объясню на пальцах:
что нужно сделать так это рассточить имеющийся карбик до 23х24 или 24х24 (ну или делать уже по крупному - 24х26) и сделать правильные тарировки карбюратора исходя из диаметров БД и конкретного двигателя...
нос УН покупается от нивовского карба - одноносый 45 размер, зазор дроссельной заслонки ликвидируется путем откручивания ограничительного винта до положения когда не будет виден зазор на просвет между заслонкой и стенкой смесительной камеры...
А так-то тебе ПАК правильно советует 083 карб не подходит для двигателя 2106 диаметры БД слишком заужены (21х23мм всего лишь!!!)так что стоит задуматься о их расточке...
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 07 Сентября 2005, 14:41:13 »

To ПАК, кстати моторчики не так уж и сильно отличаются друг от друга (2103 и 2106)
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 07 Сентября 2005, 14:53:07 »

не сильно, у них реативная втягивающая разная, у 2106 круче значительно... поэтому и максимальный крутящийся лучше, у него ход больше.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 15:39:19 »

ход чего больше?

или имеется ввиду рабочий ход поршня больше?
Записан
Квасов Олег ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #10 : 07 Сентября 2005, 15:39:35 »

Товарисчи и граждане!!! Открываем первую страницу форума.... и что ж мы видимстатья - "Тюнинг карбюраторов ДААЗ - 2108,81,83,73, - 4178 "Солекс" на автомобилях ИЖ" за подписью © Борис_030 2003
Вопрос что это? Можно ли этому верить и если да то к чему вводить в заблуждение чайников вроде меня. Насколько я понял Борис признаный ВАМИ ВСЕМИ спец по карбам так стоит ли устанавливать карб ВАЗ-2108 на двиг06? К сожалению почта не доходит до Бориса чтоб так сказать устроить консилиум
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #11 : 07 Сентября 2005, 16:02:48 »

видите ли....
в этих статья присутствует и теория (!!!), в которой сказано, что для классических двигателей нужен карб с такими диффузорами, что бы на оборотах максимальной мощности обеспечивалась скорость потока воздуха через оба ГД (БД) от 60 до 120м\с, а Солекс 2108 с его "маленькими" Главными диффузорами не обеспечит нужную скорость потока воздуха через оба ГД при оборотах максимальной мощности, для НОРМАЛЬНОГО смесеобразования...
Записан
Квасов Олег ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #12 : 07 Сентября 2005, 16:21:23 »

Хорошо, тогда вопрос : Реально ли перенести малые диффузоры из карба ДААЗ-2107 вместо малых диффузоров ДААЗ-2108? Посадочные места же одинаковые
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #13 : 07 Сентября 2005, 16:28:14 »

кто сказал, что места посадочные одинаковые?
возьмите в руки малый диффузор от Озона и малый диффузор от Солекса 2108 и сравните...
Солекс для а\м Ока - да там такие же МД как для Озона....
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 07 Сентября 2005, 16:29:51 »

Разговор как раз идет про большие диффузоры (БД), которые и необходимо рассточить.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 10:04:34