Прибавление крайнее, раний ЗИД 50 Пилот 1998 года. Пробег 760 км. Последний раз по пьяные прокатились, упали и на 20 лет в гараже забыли.
Поторм оказалось что не 760 км, просто спидометр не работал, козлили его, поломали заднее крыло стоп сиогнал, степление, вместо тяги шпилька на 6 строительная. Салент блоки маятника убиты, ручки обломаны, сцепления нет, от стояния гражне раслоился в карбюраторе половок и резиновые прокладки трузля.
И так немного того что с знакомым сделалаи, я один по состоянию здоровья не все моггу делать, куплены новые запчасти
1) Сайлентблоки маяника
2) ХЗвезда новая в сборе старого образца
3) Цепь (Китай)
4) Карбюратор новый!!! Иков
5) Новая Грипсы,
7) Ручки тормоза и сцепления
Диски сцепдения усиденные (для мотобольных пилотов) это из запасов СКР доставли экслюзив.
9) Зеркала 2 штуки
10) новые подщипники колес 4 штуки.
11) Звекзда ведушая заовдская 14 зубов
12) Тяга тормозная новая
13) Новое заднее крыло
14) Новые заднеие повротники
15) Новый стоп сигнал
Работы
1) окрашены ручки сцепления и тормоза, установлены на мексто
2) Промыть безобак
3) Очистка бензокрана
4) Замена подшипников заднего колеса и переднего
5) Замена задней звезды
7) Замена сайлентблоков на маятнике заднего колеса
Замена карбюратор и настройка его
Установка новой цепи с регулировка ее, пришлось на три звени ее уменьшить
9) Установка нового карбюратора и настройка
10)) Отмыли воздушный фильр и бокс от масла,грязи и и пропитали его маслом соглдасно инструкции.
Болячки на сегоджня,
1) Двинатель на капиталку, компрессии нет, сцепления нет, остальное нужно смотреть.