|
Maxim
|
 |
« Ответ #15 : 04 Октября 2005, 15:21:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic 5) Хочу поставить катушку 08 маслянную, и если действительно, как пишут на форуме КСЗ не будет с ней работать, а Октан-4 будет, то будет великолепная противоугонка, так как Октан-4 я ставлю под пароль, когда машину оставляю на ночевку под окном. Ставь наверное сухую катушку, она по параметрам лучше, по размерам отлично встаёт, и с Октаном работает как родная, даже резистора на тахометр не нужно - и так работает. Только не забудь штатную катушку положить в багажник - очень пригодится, так как по закону подлости, неисправности с октаном возникают ночью в дождь, на трассе далеко от города, тогда и оценишь все преймущества Октана поверх КСЗ.
|
|
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #16 : 06 Октября 2005, 16:42:52 » |
|
Писал я что езжу иногда на 80-бензине. Хех это сильно от влажности зависит. Так как у нас обычно влажность около 90-100%, то проблем с детонацией не наблюдал. Сейчас посуше - теперь при разгоне есть детонация, поэтому в городе на газу, на трассе на 80-м бензусе. Это комментарий к самому первому сообщению.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #17 : 06 Октября 2005, 16:46:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Maxim Ставь наверное сухую катушку, она по параметрам лучше, по размерам отлично встаёт, и с Октаном работает как родная, даже резистора на тахометр не нужно - и так работает. Только не забудь штатную катушку положить в багажник - очень пригодится, так как по закону подлости, неисправности с октаном возникают ночью в дождь, на трассе далеко от города, тогда и оценишь все преймущества Октана поверх КСЗ. Нет уж. Тогда функция противоугонки будет с изъяном. Кто залезет в моторный отсек сразу увидит что катушка от БСЗ. А у меня катушка о 08 - маслянная, поэтому по внешнему виду не отличишь от обычной для КСЗ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #18 : 06 Октября 2005, 17:19:53 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic Кто залезет в моторный отсек сразу увидит что катушка от БСЗ. И где ты собираешься найти таких умных воров? Даже если найдёш воров-вундеркиндов, вряд-ли им понадобится Иж. А у всякой малолетней шпаны, мозги ещё не выросли до того, чтобы по внешнему виду определять тип катушки. Тем более что сухая катушка по форме на катушку не похожа вовсе, даже механики не могут её найти под капотом...
|
|
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #19 : 07 Октября 2005, 14:31:37 » |
|
Дело в том, что у Бати уводили жигу. У меня велик и мотоцикл. В отношении ижа я хочу чтобы вероятность угона была близка к 0%. При покупке ижа основной аргумент был - использовать авто по максимум, сильно не вкладывая средства. На стоянку я машину в принципе не ставлю, так как за 8-15 лет ежедневной стоянки можно купить новое авто. Я такого не приемлю. Стремлюсь ограничить затраты на машину топливом и запчастями. Т.е. езжу много - трачу мало. Но в то же время ежа жалею.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #20 : 07 Октября 2005, 14:36:31 » |
|
Кстати через неделю после покупки ижа его чуть не стырили из гаража. Утром пришел - в гараже взломана внутрення дверь с торца, иж открытый. Сигналка видать орала. Может по мелочи лазили (но ничего не стырили). С машины я на ночь снимал все ВВ провода и уносил с собой. Есть вероятность, что именно это и спасло (доверие к гаражам у меня =0, так как неохраняемый гараж наиудобное место для угона.).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azat
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
Учалы, Башкирия
|
 |
« Ответ #21 : 03 Ноября 2005, 17:58:11 » |
|
При покупке машины ИЖ 2126 отсутствовал электромагнитный клапан (ЭПХХ) в карбюраторе ДААЗ 2140. Так до сих пор не могу понять где же его родное место... Помогите...  Он все-таки нужен при установке Октана 4
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #22 : 03 Ноября 2005, 18:01:58 » |
|
Оригинальное сообщение от AzatПри покупке машины ИЖ 2126 отсутствовал электромагнитный клапан (ЭПХХ) в карбюраторе ДААЗ 2140. Так до сих пор не могу понять где же его родное место... Помогите...  Он все-таки нужен при установке Октана 4 провода ЭПХХ не подключаешь от Октана и всех делов, у меня так работало без проблем ,провода в жгуте под торпедой были.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #23 : 03 Ноября 2005, 18:05:41 » |
|
Если купил "Октан 4Е-02" (цифровой блок) + "Октан 4Е-01" (силовой блок), то клапан ЭПХХ не обязателен. Просто не используй белый провод (который для ЭПХХ предназначен - с двумя фишками) и зеленый провод.
Я на своем М-2140 Октан-4 (01 и 02) использовал с карбюратором 2101, у которого никакого ЭПХХ нет. Все нормально работало.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 07 Ноября 2005, 14:57:00 » |
|
А у меня опять октан глючит. Попробую описать что происходит... В общем допустим еду, 2000 обормотов в минуту. Вдруг резко 1200, 2000, 1500, 2000,1000, 2000. Ну или на холостых может начать скакать пока стоишь, 1000,600,1000,300.... заглох. Машина при этом дергается, двигатель как будто с перебоями работает, потом нормально, а через несколько минут повторяется. Может не повторятся неделю, а потом каждые 5 минут. Фиг знает что делать. Контакты протирал, иногда помогает, иногда нет, а если и кажется что помогает то не более чем на неделю. В общем полный дурдом. После установки Октана впервые такой глюк произошёл месяца через три, потом пропал... Сейчас опять сбоит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #25 : 07 Ноября 2005, 15:10:11 » |
|
Это не дурдом, а глюки с электропроводкой. Уточни у тебя где обороты скачут, на Октане или на штатном тахометре? Вообще, самопроизвольное скакание оборотов - признак окислившихся контактов прерывателя, или плохой контакт в разъёмах низковольтной цепи зажигания
|
|
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 07 Ноября 2005, 15:20:24 » |
|
Да нет это именно октан подлянки строит. И с проводкой всё в норме. На штатной системе всё в порядке. Обороты скачут в двигателе (соотвественно на любом) тахометре. Ощущения будто искры сыпет не туда куда надо. Происходит по непонятным причинам. Кстати если на октане выставить индикацию динамической кореекции, то допустим обороты 2000, коррекция 2°, когда обороты начинают скакать корекция тоже меняется и прыгает с 2° на 11°, 5°. Ощущение что октан глючит с корректировкой. А из-за чего совершенно непонятно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #27 : 07 Ноября 2005, 16:06:17 » |
|
Для начала отключи Динамическую коррекцию в Октане. Затем проверь и зачисть контакты в распределителе. Информацию о скорости вращения коленвала Октан берет, считая импульсы от распределителя зажигания. И, если происходят пропуски.. да еще включена Динамическая коррекция УОЗ, то начинается колбасня.... И обороты прыгают и УОЗ прыгает... Еще неплохо зайти на сайт производителя Октана ( www.sevpress.ru) там даны рекомендации по установке (вроде какие-то провода надо разносить подальше друг от друга, а то могут быть наводки и получится то - что имеем) Удачи!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #28 : 07 Ноября 2005, 16:20:57 » |
|
Было нечто аналогичное когда черезчур замаслил распределитель. Я даже с претензией поехал к изготовителям на штатной системе). Пришли посмотрели - замасливание контактов распределителя. Протерли все нормализовалось. С тех пор еще (года за 1,5) несколько раз такое было. лечиться за 2 минуты. Берешь бумажную салфетку и раздвинув контаткты распределителя вкладываешь ее между ними( положение контактов - замкнутое). Размыкаешь, переставляешь салфетку другим местом и так пока на салфетке не перестанут оставаться масляные пятна. Я просто перестал много масла в распределитель лить и за это лето ни разу такого не было. Кроме того желательно проверить УЗСК - по прибору. Мерить по контактам распределителя, лучше вернувшись на штатную систему. Если угол очень велик, т.е. зазор маленький то всякая маслянная гадость будет давать такой эффект. Удачи.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 07 Ноября 2005, 16:43:52 » |
|
Да я протирал, иногда помогает, иногда тиолько на полдня. Да и чисто там. Хотя может пора контакты шлифануть? Я туда с момента покупки не лазаю. И не смазывал ни разу... Может там и смазки нет. Николай, вы утрам мимо меня еще проезжаете? Я ж вам так денюжку и не отдал!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|