leon_ti
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 133
SPb
Фабула-030, гранат.
|
|
« Ответ #15 : 06 Сентября 2005, 12:41:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka А у вас в Питере тоже улицы зимой поливают химическим пойлом (ака ХКМ) или это ноу-хау Лужкова? Поливают-поливают, а как же
|
|
|
Записан
|
С-Петербург, Фабула-030, гранат.
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #16 : 06 Сентября 2005, 13:04:54 » |
|
to Sir: поставь себя на их место - без регулярной проверки трудно обеспечить соблюдение гарантии. ТАк что требование регулярно проходить осмотр вполне логично. Впрочем, так же логично подмазывать при осмотре те места, где он отошел, а вот будут это делать или нет - заранее не скажешь. Мне ничего не мазали, но вроде и негде, я под машину лазил, все покрыто этим тектилом. Свечи менять полезешь и все руки в нем измажешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Барсук
Основа форума
Карма +537/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 314
Санкт-Петербург
2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752
|
|
« Ответ #17 : 07 Сентября 2005, 12:56:43 » |
|
Оригинальное сообщение от leon_tiЯ делал летом в Ваксойле, шесть лет гарантии (как сказали - обычно семь, но у вас пробег большой и пыли много налетело). Контору мне рекомендовали, делают вроде хорошо и если что снаружи повреждается - подмазывают.. через годик посмотрим, как у них с ТО А что включает в себя антикор в Ваксойле? И сколько это счастье стоит? Мне бы тоже надо новый антикор перед зимой сделать. И про Ваксойл тоже думал. Но тут мне на днях это дело описали примерно так "что мол помоют и сверху из пульта зальют все как есть". Чуть ли не поверх локеров и не снимая бамперов. И взамен рекомендовали знакомого мастера, который "все что надо снимет, прочистит, продует, пройдет кисточкой с мастикой, зальет антикором. Типа индивидуальный подход. И это счастье будет стоить 5000 р. Теперь вот думаю, как к этому отнестись. С учетом, что машинка далеко не новая, но без явных проблем по кузову.
|
|
|
Записан
|
2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073. 2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. 2752 Соболь
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #18 : 07 Сентября 2005, 13:05:33 » |
|
Бампера не снимают, поливают из пульта дыры, и днище, особо в общем-то и не стараясь. Если конечно у знакомого можно будет над душой стоять и смотреть что он делает тогда имеет смысл. Кроме локеров ничего никто снимать не будет, да и локера... так шланг между ними и кузовом сунут и брызнут. Но запаску открутят обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Барсук
Основа форума
Карма +537/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 314
Санкт-Петербург
2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752
|
|
« Ответ #19 : 07 Сентября 2005, 13:30:51 » |
|
Спасибо. Ситуация в общем понятна. Видимо склонюсь к "постоять над душой". А еще вопрос? Что понимается под термином "полный" антикор? И, соответственно, какой еще может быть? Частичный что-ли? В Ваксойле видимо не полный, а только днище? Или у них тоже есть варианты.
|
|
|
Записан
|
2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073. 2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. 2752 Соболь
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #20 : 07 Сентября 2005, 13:39:35 » |
|
Полный антикор, как я понимаю, это и днище, само собой, и все полости...Имеются в виду и полости в дверях, капотах, кузове, крыльях...Причем это разные составы - на днище какая-то толстая черная хрень, а в полости дуют под давлением типа воскообразной мастики , чуть коричневатой...Так дуют, что лезет из всех щелей ... А я решил забить! Зимой не езжу, за лето проезжаю 6-7 тысяч, по бездорожью-камням не рассекаю, хватит мне ихнего 6-летнего антикора. А отдать за это время еще 1.500р - жирновато им будет! Лучше, если надо будет, через 5 лет эти деньги отдать там же мимо кассы и сделают все, что надо...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
leon_ti
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 133
SPb
Фабула-030, гранат.
|
|
« Ответ #21 : 07 Сентября 2005, 13:48:37 » |
|
В Ваксойле полный антикор + локеры + антигравий на пороги там стоит примерно 5700руб. Отдельно антикор - вроде 4700. Цена включает предварительную мойку. Вроде еще они кузов какой-то дрянью сверху поливают, по крайней мере мне говорили три дня машину не мыть под давлением до окончания полимеризации. Полный - это скрытые полости и днище. Они разными составами покрываются. Наверное можно заказать отдельно скрытые полости или отдельно днище. Насчет неновых машин не знаю, по идее там другие средства применять надо.
|
|
|
Записан
|
С-Петербург, Фабула-030, гранат.
|
|
|
leon_ti
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 133
SPb
Фабула-030, гранат.
|
|
« Ответ #22 : 07 Сентября 2005, 13:52:28 » |
|
И еще учти! Стоять над душой тебе придется часов пять, если быстрее - значит халтура. Скорость полимеризации, к сожалению, не обманешь :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
С-Петербург, Фабула-030, гранат.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #23 : 07 Сентября 2005, 18:15:03 » |
|
Самому если не лень испробованный состав на протяжении 25 лет. Ведро отработки + бутыль 0,5 мовиля + стакан керосина или соляры Разогревается до 40-50 град и лепится во все щели. Затем пока еще сухо по пыли верст 5 и на 2 сезона хватит. Все жидкие составы лучше предохраняют в том числе и ваксойл. Надо снять локера, вынуть все пробочки и иметь краскопульт с компрессором. Ежели не хочется самому, то цена вопроса 200 р за 2 часа вполне приемлемо + расходные материалы импорта, тоже неплохого кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alod
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Нижний Новгород
2126-030, 12.2002.
|
|
« Ответ #24 : 09 Сентября 2005, 23:12:49 » |
|
Не хочу разводить флуд, но, ИМХО, для качественного антикора без собственной работы не обойтись. Кузов гниет изнутри, а покажите мне, в какой конторе вам разберут салон и будут бороться с коррозией пола за приемлемую цену. Даже, если заделаны все щели в кузове, через которые на пол попадает вода, то образующийся конденсат творит свое ржавое дело. Отслаивающаяся виброизоляция и гигроскопичная войлочная шумоизоляция усугубляют ситуацию. Мне, например, пришлось летом во время антикорных работ разобрать салон, полностью отодрать отслоившуюся "вибру" с пола, долго зачищать обильную ржавчину (30% площади - переднее пассажирское место, 20% - сзади справа), грунтовать, наклеивать новую "вибру", затем обрабатывать пол масляным антикором и настилать "шумку". Причем, как мне казалось до "вскрытия", воды на пораженных местах не было. Пузырящаяся виброизоляция в дверях тоже доставила немало "приятных" минут. Можно, конечно, плюнуть на всю самодеятельность, сделать антикор на фирме и, читая гарантийный талон, думать , что "теперь моя машина почти вечная". Но железо сгниет в любом случае. Самый разумный антикор (опять ИМХО) - это просто вовремя менять машину. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #25 : 10 Сентября 2005, 16:00:34 » |
|
Мне уже почти 7 лет назад делали... Никаких приездов там раз в год, ессно не было... Она зараза до сих пор пачкается:mad: Стоит только руку куда-нибудь подальше засунуть и весь в ней:(
Думаю днище в этом году еще раз сделать:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
le2ny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
|
« Ответ #26 : 09 Октября 2005, 22:02:08 » |
|
ну сделали гидроизоляцию холтурно ,и с казали коти! днище гниет, приежаещ ,снова они на туже ржавщину намоливали кати , а днище продолжает гнить!
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #27 : 10 Октября 2005, 06:42:29 » |
|
А я вот антикор не делаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #28 : 10 Октября 2005, 11:21:33 » |
|
Вопрос о днище самый интересный. С машинами уже давненько и не одна побывала, но! гнилого днища еще не видел. Даже на 2141 самой гниющей машине в мире все идет из полостей. На антикор никогда не гонял, тем более нет смысла гонять сейчас, когда этих мазюкалок в банках и баллонах море всяких. Замечание о фирменных защитах которые вроде делают на заводе и след в виде отметки в книжечке и наклейки на ежиках оставляют. Вот уже второй ежик, на первом немного информации набрал. Купил новый с гарантией на антикоррозионную защиту, но уже без особого доверия. Машина пока чистая поставил на площадочку в саду и полез в нутро. Полости не обработаны абсолютно. В двери и за задние крылья из багажника под панели брызнули чего то, а в порогах пусто, в полостях днища багажного отсека пусто, лонжероны, усилители, верх всех стоек пустой. А ведь через два года на предыдущей машине сварочный стык задняя стенка-полка перед бампером зарыжел , стыки стойки-крыша краску шириной хоть 1 мм но подняло изнутри. Пришлось очищать и подкрашивать. Но днище, под крыльями, как на бывшей так и на новой добросовестно покрыто мастикой. Загнал во все полости 4 аэрозольных баллона мовиля. Скинул дерматиновые наклейки ( на Фабуле приклеены) спереди и сзади порогов и изолировав малярной лентой покрыл пороги антигравием. Просушил его как следует и задул сверху из аэрозольного баллона Садолина родным цветом. Если задувать антигравием тонкими слоями, то ложит ровно и можно покрасить. Если потолще то образуется набрызг шершавенький. Это дело вкуса. Можно и черным оставить. Перед установкой защиты под крылья тоже пробежался антигравием. Саморезы и сверленые дыры смочил мовилем. Ежегодно без напряга в одно из летних воскресений в саду в виде активного отдыха обмыть днище. Приподняв одну сторону домкратом повыше и подставив чурки это делать легко. Просушив днище, из тех же аэрозольных баллонов антигравия провести контрольную защиту. На оббитые места в районе выпуклых выштамповок пола накладывать посерьезней поскольку за год сбивает до голого металла. Защиту тоже снимать , мыть из шланга под напором, сушить и задуть тоненько. Вот пожалуй и все. Некого уговаривать, контролировать и мне лично даже удовольствие доставляет. Удовольствия не доставляет, но разбираю покрытие пола и подобная же процедура. Мовилить полости думаю раз в два года. Некоторые нюансы. Мовильные баллоны продаются с трубочками. поэтому через винты козырьков, через болты ремней безопасности , продуваю мовилем верхние части стоек. Раньше не делал, но выявилась необходимость. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #29 : 10 Октября 2005, 11:28:06 » |
|
Еще дополнение выяснилось из-за неаккуратности, но теперь делаю всегда. Если выхлопнуе трубы, резонаторы и глушитель задуть мовилем, то после пригорания образуется темная пленка вроде лаковой, твердая и прочная. Железо не ржавеет, пленка держиться долго. Для глушителей проблема ржавчины тоже актуальна. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|