Негативные нюансы антикора с гарантией
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:38:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Негативные нюансы антикора с гарантией  (Прочитано 3206 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
leon_ti
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #15 : 06 Сентября 2005, 12:41:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
А у вас в Питере тоже улицы зимой поливают химическим пойлом (ака ХКМ) или это ноу-хау Лужкова?

Поливают-поливают, а как же mad
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Hokum
Гость
« Ответ #16 : 06 Сентября 2005, 13:04:54 »

to Sir:
поставь себя на их место - без регулярной проверки трудно обеспечить соблюдение гарантии. ТАк что требование регулярно проходить осмотр вполне логично. Впрочем, так же логично подмазывать при осмотре те места, где он отошел, а вот будут это делать или нет - заранее не скажешь. Мне ничего не мазали, но вроде и негде, я под машину лазил, все покрыто этим тектилом. Свечи менять полезешь и все руки в нем измажешь...
Записан
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #17 : 07 Сентября 2005, 12:56:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  leon_ti
Я делал летом в Ваксойле, шесть лет гарантии (как сказали - обычно семь, но у вас пробег большой и пыли много налетело). Контору мне рекомендовали, делают вроде хорошо и если что снаружи повреждается - подмазывают.. через годик посмотрим, как у них с ТО lol

А что включает в себя антикор в Ваксойле? И сколько это счастье стоит? Мне бы тоже надо новый антикор перед зимой сделать. И про Ваксойл тоже думал. Но тут мне на днях это дело описали примерно так "что мол помоют и сверху из пульта зальют все как есть".  Чуть ли не поверх локеров  Smile и не снимая бамперов. И взамен рекомендовали знакомого мастера, который "все что надо снимет, прочистит, продует, пройдет кисточкой с мастикой, зальет антикором. Типа индивидуальный подход. И это счастье  будет стоить 5000 р. Теперь вот думаю, как к этому отнестись. С учетом, что машинка далеко не новая, но без явных проблем по кузову.
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
Mихaлыч
Гость
« Ответ #18 : 07 Сентября 2005, 13:05:33 »

Бампера не снимают, поливают из пульта дыры, и днище, особо в общем-то и не стараясь.  Если конечно у знакомого можно будет над душой стоять и смотреть что он делает тогда имеет смысл.  Кроме локеров ничего никто снимать не будет, да и локера... так шланг между ними и кузовом сунут и брызнут. Но запаску открутят обязательно.
Записан
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #19 : 07 Сентября 2005, 13:30:51 »

Спасибо. Ситуация в общем понятна. Видимо склонюсь к "постоять над душой".  
А еще вопрос? Что понимается под термином "полный" антикор? И, соответственно, какой еще может быть? Частичный что-ли? В Ваксойле видимо не полный, а только днище? Или у них тоже есть варианты.
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #20 : 07 Сентября 2005, 13:39:35 »

Полный антикор, как я понимаю, это и днище, само собой, и все полости...Имеются в виду и полости в дверях, капотах, кузове, крыльях...Причем это разные составы - на днище какая-то толстая черная хрень, а в полости дуют под давлением типа воскообразной мастики , чуть коричневатой...Так дуют, что лезет из всех щелей ...
А я решил забить!  Зимой не езжу, за лето проезжаю 6-7 тысяч, по бездорожью-камням не рассекаю, хватит мне ихнего 6-летнего антикора. А отдать за это время еще 1.500р - жирновато им будет!
Лучше, если надо будет, через 5 лет эти деньги отдать там же мимо кассы и сделают все, что надо...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
leon_ti
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #21 : 07 Сентября 2005, 13:48:37 »

В Ваксойле полный антикор + локеры + антигравий на пороги там стоит  примерно 5700руб. Отдельно антикор - вроде 4700.
Цена включает предварительную мойку. Вроде еще они кузов какой-то дрянью сверху поливают, по крайней мере мне говорили три дня машину не мыть под давлением до окончания полимеризации.
Полный - это скрытые полости и днище. Они разными составами покрываются. Наверное можно заказать отдельно скрытые полости или отдельно днище.
Насчет неновых машин не знаю, по идее там другие средства применять надо.
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
leon_ti
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #22 : 07 Сентября 2005, 13:52:28 »

И еще учти! Стоять над душой тебе придется часов пять, если быстрее - значит халтура. Скорость полимеризации, к сожалению, не обманешь :rolleyes:
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
PanAlex
Гость
« Ответ #23 : 07 Сентября 2005, 18:15:03 »

Самому если не лень испробованный состав на протяжении 25 лет.
Ведро отработки + бутыль 0,5 мовиля + стакан керосина или соляры
Разогревается до 40-50 град и лепится во все щели. Затем пока еще сухо по пыли верст 5 и на 2 сезона хватит. Все жидкие составы лучше предохраняют в том числе и ваксойл.
Надо снять локера, вынуть все пробочки и иметь краскопульт с компрессором. Ежели не хочется самому, то цена вопроса 200 р за 2 часа вполне приемлемо + расходные материалы импорта, тоже неплохого кстати.
Записан
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #24 : 09 Сентября 2005, 23:12:49 »

Не хочу разводить флуд, но, ИМХО, для качественного антикора без собственной работы не обойтись.
Кузов гниет изнутри, а покажите мне, в какой  конторе вам разберут салон и будут бороться с коррозией пола за приемлемую цену. Даже, если заделаны все щели в кузове, через которые на пол попадает вода, то  образующийся конденсат творит свое ржавое дело. Отслаивающаяся виброизоляция и гигроскопичная войлочная шумоизоляция усугубляют ситуацию. Мне, например, пришлось летом во время антикорных работ разобрать салон, полностью отодрать отслоившуюся "вибру" с пола, долго зачищать обильную ржавчину (30% площади - переднее пассажирское место, 20% - сзади справа), грунтовать, наклеивать новую "вибру", затем обрабатывать пол масляным антикором и настилать "шумку".  
Причем, как мне казалось до "вскрытия", воды на  пораженных местах не было. Пузырящаяся виброизоляция в дверях  тоже доставила немало "приятных" минут.
Можно, конечно, плюнуть на всю самодеятельность, сделать антикор на фирме и, читая гарантийный талон, думать , что "теперь моя машина почти вечная".  Но железо сгниет в любом случае.
 Самый разумный антикор (опять ИМХО) - это просто вовремя менять машину. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #25 : 10 Сентября 2005, 16:00:34 »

Мне уже почти 7 лет назад делали...
Никаких приездов там раз в год, ессно не было...
Она зараза до сих пор пачкается:mad: Стоит только руку куда-нибудь подальше засунуть и весь в ней:(

Думаю днище в этом году еще раз сделать:rolleyes:
Записан

le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #26 : 09 Октября 2005, 22:02:08 »

ну сделали гидроизоляцию холтурно ,и с казали коти! днище гниет, приежаещ ,снова они на туже ржавщину намоливали кати , а днище продолжает гнить!
Записан

Prikol
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #27 : 10 Октября 2005, 06:42:29 »

А я вот антикор не делаю.barfy
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #28 : 10 Октября 2005, 11:21:33 »

Вопрос о днище самый интересный. С машинами уже давненько и не одна побывала, но! гнилого днища еще не видел. Даже на 2141 самой гниющей машине в мире все идет из полостей. На антикор никогда не гонял, тем более нет смысла гонять сейчас, когда этих мазюкалок в банках и баллонах море всяких. Замечание о фирменных защитах которые вроде делают на заводе и  след в виде отметки в книжечке и наклейки на ежиках оставляют. Вот уже второй ежик, на первом немного информации набрал. Купил новый с гарантией на антикоррозионную защиту, но уже без особого доверия. Машина пока чистая  поставил на площадочку в саду и полез в нутро. Полости   не обработаны абсолютно. В двери и за задние крылья из багажника под панели брызнули чего то, а в порогах пусто, в полостях днища багажного отсека пусто, лонжероны, усилители, верх всех стоек пустой. А ведь через два года на предыдущей машине сварочный стык задняя стенка-полка перед бампером зарыжел ,  стыки стойки-крыша краску шириной хоть 1 мм но подняло изнутри. Пришлось очищать и подкрашивать. Но днище, под крыльями, как на бывшей так и на новой добросовестно покрыто мастикой. Загнал во все полости 4 аэрозольных баллона мовиля. Скинул дерматиновые наклейки ( на Фабуле приклеены) спереди и сзади порогов и изолировав малярной лентой покрыл пороги  антигравием. Просушил его как следует и задул сверху из аэрозольного баллона Садолина родным цветом. Если задувать антигравием тонкими слоями, то ложит ровно и можно покрасить. Если потолще то образуется набрызг шершавенький. Это дело вкуса. Можно и черным оставить. Перед установкой защиты под крылья тоже пробежался антигравием. Саморезы и сверленые дыры смочил мовилем. Ежегодно без напряга в одно из летних воскресений в саду в виде активного отдыха обмыть днище. Приподняв одну сторону домкратом повыше и подставив чурки это делать легко. Просушив днище, из тех же аэрозольных баллонов антигравия провести контрольную защиту. На оббитые места в районе  выпуклых выштамповок пола накладывать посерьезней поскольку за год сбивает до голого металла. Защиту тоже снимать , мыть из шланга под напором, сушить и задуть тоненько.  Вот пожалуй и все. Некого уговаривать, контролировать и мне лично даже удовольствие доставляет.  Удовольствия не доставляет, но разбираю покрытие пола и подобная же процедура. Мовилить полости думаю раз в два года. Некоторые нюансы.  Мовильные баллоны продаются с трубочками. поэтому через винты козырьков, через болты ремней безопасности ,  продуваю мовилем верхние части стоек. Раньше не делал, но выявилась необходимость.  Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #29 : 10 Октября 2005, 11:28:06 »

Еще дополнение выяснилось из-за неаккуратности, но теперь делаю всегда. Если выхлопнуе трубы, резонаторы и глушитель задуть мовилем, то после пригорания образуется темная пленка вроде лаковой, твердая и прочная. Железо не ржавеет, пленка держиться долго.  Для глушителей проблема ржавчины тоже актуальна. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 14:59:30