при резком торможении плохо, плавно-норма
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Декабря 2025, 20:58:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при резком торможении плохо, плавно-норма  (Прочитано 5069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexr_1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Екатеринбург

« : 05 Сентября 2005, 13:32:08 »

перечитал форум но ответа так и не нашел, может у кого-топроявлялись подобные симптомы!?
После замены передних тормозных колодок слегка уменьшился свободный ход педали, это не главное, на пустой дороге решил проверить "экстренное торможение", т.е резко дал по тормозам, педаль встала, как будто ее кто подпер, торможения для такой ситуации можно сказать и не было, попробовал по другому, перед тем как резко тормознуть , заранее начал притормаживать потом резко педаль в пол, машинка встала как вкопаная, вакуумник работает, у кого естькакие соображения по этому поводу.:rolleyes:
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 05 Сентября 2005, 13:38:38 »

вот как раз вакуумник и не работает так как надо.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 05 Сентября 2005, 13:52:05 »

под пыльником штока, его если засосало внутрь, то воздух из атмосферы не будет поступать к диафрагме и помощи в усилении не будет...
где-то на форуме было.
Записан
Alexr_1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Екатеринбург

« Ответ #3 : 05 Сентября 2005, 13:59:05 »

Да , но при заводке, и плавном торможении, педалька без проблем уходит, вакуум тянет хорошо, в чем неправильность работы усилителя не понял, хотя на то, что поролончик затянуло под нажимную манжету-это вариант!:duh:
Записан
ShPA
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #4 : 05 Сентября 2005, 14:14:32 »

У меня на стареньком очень похожая история.
1. При резком и быстром нажатии (почти удар по педали) - педаль в упор в самом начале хода и торможение никакое. Надавить до дури - блокируются только передние.
2. При относительно плавном но все же энергичном нажатии - педаль мягко проходит весь ход и торможение эффективнее. Давить до конца - блокируются первыми задние.
Вся эта пляска началась после регулировки колдуна, когда однозначно блокировались только задние. Вот и добился никакого эффекта - ни нашим ни вашим.
Кстати, те, кто прокачивая сзади поддомкрачивают зад - тормозуха может и не пойти (особенно через правый цилиндр). Опять же колдун. Может подумать, что машинка в экстренном тормозе (мордой вниз)
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 05 Сентября 2005, 14:30:07 »

значит так, слухай мою команду:
1. Если при резком нажатии, педалька начинает ну очень сильно упираться, то это вакумник, точнее в 85% случаях его клапанн
2. Если при резком нажатии, педалька начинает чуток упираться, то это правильно настроенный колдун
3. Если при резком нажатии педалька не как не упираеться и блокирует задние раньше или на высокой скорости одновременно с передними, то это не правльно настроенный колдун.

Все, больше нечего гадать на кофейной гуще.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #6 : 05 Сентября 2005, 15:15:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexr_1
Да , но при заводке, и плавном торможении, педалька без проблем уходит, вакуум тянет хорошо, в чем неправильность работы усилителя не понял, хотя на то, что поролончик затянуло под нажимную манжету-это вариант!:duh:


при резком нажатии на педаль на диафрагму должно сразу легко и непринужденно поступить изрядное количество атомсферы, если ее фильтр ограничивает, то педаль упрется (но это все равно в первый момент, потом она все равно должна прожаться...)
если нажимать плавно, то нужное количество атмосферы успевает просососаться через фильтр и эффекта дубовой педали поэтому не наблюдаешь
Записан
Alexr_1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Екатеринбург

« Ответ #7 : 06 Сентября 2005, 07:08:28 »

Всем большое спасибо, похоже дело все таки в вакууме, пожалуй надо срочно в нем покопаться, а то иногда не по себе, когда по тормозам хлоп, а они начинают с тобой бороться секунды три, а ручник в таких случаях-сами знаете:duh:
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #8 : 06 Сентября 2005, 08:31:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
3. Если при резком нажатии педалька не как не упираеться и блокирует задние раньше или на высокой скорости одновременно с передними, то это не правльно настроенный колдун.


А почему неправильно, когда задние блокируются одновременно с передними??? Интересует теория вопроса...
Я всегда считал, что это как раз идеальный вариант...
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #9 : 06 Сентября 2005, 08:52:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ic10
А почему неправильно, когда задние блокируются одновременно с передними??? Интересует теория вопроса...
Я всегда считал, что это как раз идеальный вариант...
...для юза

почти теория
http://tuningplus.narod.ru/articles/driving/braking.htm
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Alexr_1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Екатеринбург

« Ответ #10 : 07 Сентября 2005, 06:22:36 »

Да кстати кроме всего вышеописаного, заметил такую интересную вещь, когда отпускаешь педальку при заведенном двиг, после того как она была полностью утоплена до упора, наблюдаю одиночный стук со стороны колдуна, нормально ли это? Поролоновый фильтр с вакуума вытащил, изменений не заметил, педаль так и остается дубовой на несколько сек. при более резком торможениии, остается проверить клапан вакуум.
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #11 : 07 Сентября 2005, 14:34:56 »

Вроде нормально.... значит колдун работает....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Alexr_1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Екатеринбург

« Ответ #12 : 08 Сентября 2005, 07:52:00 »

Ура! заработало, а прикол вот в чем, примерно год назад с тормозами начались проблемы, педаль очень долго возвращалась в исходное состояние, заехал на ТО сказали вакуум, поменяли по гарантии, месяца ч/з 3 такая же проблема вылезла на отцовском ёжике, было над чем призадуматься, полазив по форуму, нашел простое решение-прыснуть в вакуум из-под педалей WD-40, помогло на 100%, откатался уже год, так вот и при своей вылезшей проблеме прямо пртивоположной предидущей, помогло то-же средство, так-что не парьтесь, если вознико что-то похожее, не лезьте в дебри, а для начала прысните WD-40. Мораль сей басни такова, либо на заводе отсутсвует тальк, либо до кучи шток или сам перепускной клапан мажут какой-то дрянью.
Удачи всем.
С Уважением Александр.cul
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #13 : 08 Сентября 2005, 07:57:36 »

А WD-40 там точно ничего не съест?
Записан

Ну и ладно...
Alexr_1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Екатеринбург

« Ответ #14 : 08 Сентября 2005, 08:08:32 »

Уже год у отца ходит и ничего, WDшка где-то чита нейтральна к резине, да еще вот что, перед тем как брызнуть вытащите поролон между штоком и фланцем ВУ, а насчет смазки штока это точно, щас поразмыслил, ведь такая хрень наблюдается после теплой погоды ,ближе к осени, летом смазка тает, и засирает перепускной, а WDшка ее промывает, такое мое мнение:duh:
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2025, 16:28:10
×