Ну так какой-же уровень в попл. камере Солекса должен быть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:33:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну так какой-же уровень в попл. камере Солекса должен быть?  (Прочитано 1242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« : 05 Сентября 2005, 12:35:27 »

Братья-ижеводы! Какой уровень должен быть в поплавковой камере Солекса? И откуда его мерить?

Попутно вопрос: поставил 41-й Солекс (УЗАМ), поигрался с жиклерами (ГТЖ1-115/ГВЖ1-165, ГТЖ2-120/ГВЖ2-125), ускоритель развернул обоими носиками в 1-ю камеру - с штатными жиклерами машина просто не ехала.

В результате получил: CO - 1.5%, расход 9.5-10 л. по городу (на ОЗОНЕ было 12-13 л.), хорошую динамику на оборотах до 3500. В принципе машина отлично разгоняется до 110 км. в час. А дальше - мотор ревет, а разгон вялый (даже если подоткнуть 4-ю передачу).

Нутром чую, что-то не то со 2-ой камерой, а вот что - понять не могу: жиклеры ведь почти в палец толщиной, должОн летать, а он не едет!

Заслонку 2-камеры проверял - открывается нормально. УОЗ также выставлен нормально (на машине стоит Силыч). Трамблер тарировал в ЮП. Провода, катушка в порядке. Фильтр тонкой очистки и воздушный фильтр новые. Бензонасос - Pekar, качает нормально.

В общем, помогайте, братцы!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #1 : 13 Сентября 2005, 00:18:35 »

НУ силыч славится тем что "вытягивает" на низких оборотах, а вот на верхах... так скажем работает "случайным" образом.

Я как то раз крутил трамблер - нахимичил себе максималку 165 км в час в горку, но зато очень туго с рыком трогалась. Правда у меня МПСЗ стоит.
В результате настроил пока зажигание на сносные низкие и максималку порядка 140.

И метки ГРМ посмотри.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #2 : 13 Сентября 2005, 00:24:57 »

А уровень должен быть такой чтобы кронштейны поплавков при вертикально поставленной крышке карба (и чуть касании шарика на клапане) были параллельны плоскости крышки.
Только поплавки желательно новые и некривые купить. И иглу (клапан топливный) Юникар-10.
У меня лично уровень остаточный от верхней плоскости (при снятой крышке с поплавками) примерно 24,5-25 мм.

Чем выше у тебя уровень тем меньше дырок для компенсационного прохода воздуха с эмульсионных трубках, тем лучше "прием". Хотя конечно высота дырок рассчитана и лучше бы держаться штатного уровня (хотя он в разных книгах по разному).
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 13 Сентября 2005, 10:58:04 »

нормальным уровень можно считать в пределах 22 - 26мм от фланца
это уже под двигатель настроить нужно..
а так же от иглы зависит...
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #4 : 10 Ноября 2005, 18:04:41 »

У меня на уфе 1,7
073 солекс (возможно левый)
уровень 27
1кам - ГД 24, ГВЖ135(был 150под ВАЗ), ГТЖ 107,5
2кам - ГД 24, ГВЖ135, ГТЖ 117,5

ЗЫ родной 041 ненашел а жаль.....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 16:59:06