Мелкая пакость от ВАЗ-генератора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мелкая пакость от ВАЗ-генератора.  (Прочитано 3069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 22 Сентября 2020, 21:48:54 »

Предшествующая история банальна и не стоит того стука по клаве. В общем, отказал наконец электростанций. Вскрытие показало зависание одной щётки, что не самое страшное. Лечение надфилем в канале, где она елозит, подпихиваемая пружинкой. Вероятно, шероховатости какие-то нашлись. Дальше нашлась "ягодка"--подплавилась пластмасса под + выводом выпрямителя. Гайки были затянуты, так как плюсовая и минусовая пластины моста слегонца согнулись навстречу друг другу. Лечение в стиле "колхоз"--выковырнул отвёртком плавленный пластик и вставил туда кусочек текстолита толщ. 6 мм с отверстием. И фсё! Генератор заработал. Причём эта пакость встречалась лично мне только на ваз-генераторах и их модификациях. УЗАМ-генераторы этой ерундой не страдали. У меня гена от ВАЗ-2107 инж на 80а.                             Отседа вывод: следите за затяжкой гаек + вывода генератора, либо превентивно замените кусок пластика под выводом + гены.  Владельцы узамо-ген могут не беспокоиться. В ваших генераторах такого не встречалось.

мой отказал вовремя: почти лето, тепло, отпуск и куча свободного времени. lol Зимой бы это смахивало на техническое-садо-мазо. Пришлось бы употреБЛЯТЬ спецжидкость и спецслова. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #1 : 23 Сентября 2020, 07:14:23 »

У меня в свое время 2 раза на восьмом гене плавился пластик и отваливался контакт на подкове. После замены на семерочноинжекторный и установку выносного 3-уровнего РР много лет до продажи проблем не было, если не считать сгоревший выносной РР Smile
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 23 Сентября 2020, 19:47:51 »

Значит повезло. Мой мне достался уже прилично б-ушным и сколько он проработал до мня неизвестно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 02 Июля 2021, 20:03:31 »

В общем, этот пакостник не успокоился. Вчера возился с подключением индикатора зарядки на СД. Вылез небольшой косячок, но я победил. Так вот, завожу, загораются сначала зелёные СД и тут же переключаются на красные. Китайский цифровичок кажет 11,4 в. Штатный показометр в приборке остановил стрелку посреди шкалы, что не айс. СД около РНа показывают, что 2 напряжения пришло и одно ушло. Т.е. внешне всё в шоколаде. Сегодня полез в генератор-зависла одна щётка. Послал гену в далёкое эротическое путешествие и поставил обычный генератор. Возможно даже от Москвича, 14в, 52а, который стоял до этого и не доставлял никаких проблем. Может не такой крутой по характеристикам, как это чудо электротехники, зато беспроблемный.
А этого, когда вернётся, надо будет подшаманить щёточный узел. Может ещё поработает. Но менять гену на 2141 тот ещё гимор.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 02 Июля 2021, 20:36:16 »

Расскажу об одной не маленькой пакости от автоваза
На всех новых машинах стоит пластиковый маслоприемник
Со временем пластик усыхает, а резинка на нем становится дубовой.
Основой признак что пора менять. Долго горит лампа даления масла. А зимой может и по нескольку минут не гаснуть.
Сосет воздух между маслоприемником и корпусом маслонасоса.
К сожалению моих водятлов это как правило не беспокоит.
Лечится заменой на металлический маслоприемник 2108.
Встает как родной
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5964/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17268

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #5 : 02 Июля 2021, 23:52:45 »

менять гену на 2141 тот ещё гимор
Уточни сразу, что на 2141 с УЗАМом. Smile С ТАЗомотором без проблем.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 04 Июля 2021, 18:29:47 »

Мой 2141 с тазомотором недолго ездил. Но из-за того, что наконечник выключателя массы был обжат холодными пассатижами, сначала начала возмущаться магнитола, потом периодически пропадать зарядка. Ну и куда лезть после всего этого? Канэчна в генератор! Вот тут то и начался тех. секс во всём своём великолепии! Благо погода была как сегодня и спец слова предназначались только креплению генератора. Закис нижний болт в кронштейне. Это было что-то. К чести генератора (родной, "копеечный") внутри пакостей не оказалось. Но когда после поездки в 30 км, стартёр гордо промолчал, я понял, что гена не при делах.
Нашедши пакость, применил спецлексику и дообжал наконечник холодным молотком на бордюре. И вроде бывший хозяин был не рукожопом.....
Дэцл позже мех. выкл массы был заменён на дистанционно включаемый. Не царское это дело по нескольку раз в день под капот лазать. Ничего нового там не появляется.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 05:54:22