FGH ТС
|
|
« : 05 Июня 2020, 08:31:03 » |
|
Вчера еду с работы. Вдруг на ходу отрубается вся электрика. Хорошо справа была стоянка куда я накатом заехал. Причем вырубилась электрика так что на приборке все стрелки не упали на ноль, а остались в промежуточном положении. По виду было похоже на то что отпала масса. На поворот ключа никакой реакции и даже магнитола не мигает. Можно было бы подумать что самостоятельно сработал иммобилайзер, но его нету, как и вообще сигналки. Ну раз похоже, значит надо сначала восстановить массу. Первое подозрение - выключатель массы неконтачит. Демонтирую его и цепляю массовый провод напрямую к мотору. Второй массовый от кузова - на минусовую клемму. И магнитола заработала. Повернул ключ - завелось. Вроде бы проблема решена. Но дома проверил выключатель тестером - оказался вполне исправен.
Сегодня еду на работу. И вдруг (минут через 7 после старта) снова всё отрубается. Причем на перекрестке. Опять повезло - стоял на горке и скатился в ближайший двор и там припарковался, так что толкать машину не пришлось. Ну раз так, придется ехать на автобусе. Но на последок решил ключ повернуть. И всё заработало. Даже попробовал мотор завести. Завелся как будто ничего не было. Напряжение на аккумуляторе тоже нормальное. Но все равно решил не рисковать и ехать на автобусе. Мало ли - ехать далеко, а может такого удачного места для парковки дальше не будет.
Но теперь стало совсем непонятно куда копать в проводах. Серьезная неисправность есть, но она периодическая.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2020, 23:38:46 от OVA »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 05 Июня 2020, 09:04:49 » |
|
Искричество - наука о контактах, вернее их отсутствии. Где-то есть сопля. Блуждающая. Поэтому тотальная проверка и зачистка. Ты это и сам знаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #2 : 05 Июня 2020, 09:27:13 » |
|
стало совсем непонятно куда копать в проводах. Неа. Раз было похоже на то что отпала масса, ужесточить поиск в этом направлении. При работающем (лучше, канеш, на только что заглохшем, но...) двигателе проверить, не греется ли где наконечник массового провода. Подергать эти наконечники - звук не изменится? Еще бы зажигательный замок исключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +563/-2
Online
Пол:
Сообщений: 3075
Ижевск иж2126-060 + Fiat Albea
|
|
« Ответ #3 : 05 Июня 2020, 10:17:51 » |
|
акб может так глючить?
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +797/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2706
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #4 : 05 Июня 2020, 10:44:41 » |
|
А почему сразу масса? На -030, помнится, был интересный разъем на "+" проводе рядом с аккумулятором, да и в ЧЯ разъемы так себе... Т.е. проверить бы, что пропадает - масса или +.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #5 : 05 Июня 2020, 10:49:34 » |
|
акб может так глючить? Вряд ли. Напряжение на ней нормальное. Натуральный обрыв цепи, который то соединяется, то разрывается. Вот только в каком месте, если обрывается вся электрика, а не избирательно. Точно до замка. Потому как габариты подключены до замка. А почему сразу масса? Масса - это была первая версия при появлении неисправности. Но оказалось ошибочной.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5937/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17135
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #6 : 05 Июня 2020, 12:00:13 » |
|
Тю... дык, цеж бойанъ... Это плюс от ЧЯ отваливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #7 : 05 Июня 2020, 12:03:23 » |
|
Это плюс от ЧЯ отваливается. Где он там находится? Снизу?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2020, 12:07:23 » |
|
Это плюс от ЧЯ отваливается. А не на аккумуляторе надо клемму заменить? Там и в клемме может от кабеля ничего не осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #10 : 05 Июня 2020, 13:46:58 » |
|
На -030, помнится, был интересный разъем на "+" проводе рядом с аккумулятором Вот тоже про него подумал, который от + идёт тоненький такой, у него как неконтакт, так всё сразу гаснет. Ехал по мосту, на одном стыке раз всё погасло, пока думал что делать, на втором стыке подпрыгнул и опять заработало. Как потом вышел на этот проводок не помню, наверное опять всё погасло и появилось при его шевелении. У меня там клемма была, там всё окислилось. Разобрал её, зачистил до блеска, собрал и смазкой обмазал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 05 Июня 2020, 16:44:39 » |
|
Если не ошибаюсь, то контакт в разъёме Ш6. Правый передний угол ЧЯ. Оченно похожий случай был на моём первом 2141. Ехал, никого не трогал, и на перекрёстке заглох. Такое впечатление, что пропал АКБ. Поиском обнаружил, что на ЗЗ вааще нет напряжения. Что дальше делал, не помню, скорее временная "сопля была покладена". В гараже обнаружено, что разъём на манер нашего Ш6 намертво застыл в гнезде, вероятно пригорел. Поэтому, избегая жертв и разрушений, просто соединил с пропайкой соединения чёрный провод от АКБ и 2 красных провода, идущих на вход замка и 2 толстых провода с выхода замка и провода, идущие к КЗ и генератору. При том, что все провода остались в своих разъёмах в ЧЯ. Больше машина так не чудила.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #12 : 05 Июня 2020, 16:47:05 » |
|
Сейчас попробовал как с электричеством. Без проблем. Даже для пробы завел.
А анамнез таков - всё гаснет через 7-8 минут после запуска. Через минут 5 опять восстанавливается.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #13 : 05 Июня 2020, 19:02:54 » |
|
Контакт греется и пропадает. смотри колодку внизу блока предохранителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 05 Июня 2020, 20:10:53 » |
|
всё гаснет через 7-8 минут после запуска. Через минут 5 опять восстанавливается Неравномерно нагреваются контакты? Наприме кркглые контакты на АКБ: снсчала наружный расширяется потом внутренний догоняет... Они со врмнем превращаются в элипс: чуть поврнул и он уже болтается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|