Всем добрый день. В моем коллекции мопедов опять пополнение. Просматривал на Авито объявления и наткнулся на него, Simson S 50 B1 Но самое интересное что он оказался ранним 1975 года, первый год выпуска, видно что в оригинале, атрибуты и детали производства ГДР и номер ГДР присвоенный ему.
По рассказам перкупщика, мопед попал в СССР еще до развала страны и до выхода войск соц. лагеря. Об этом соответствует дикий тюнинг бензобака. Что бы ездить на дальние расстояния. бак разрезали и увеличил объем. Но к сожалению самого ценного не было или испорчено, это ранее крыло с перемычкой и испорченный бак. Его называют горбатым и найти его та еще проблема, даже в короновирусной Европе. И отсутствием сзади родных поворотников, они отличатся от S 51 крепление стекла у родных спереди, а на последующей модели сзади. Но это тонкости, для Вас мои читатели, это вообще безразлично. Так же был снята защита цепи, гофры и пластиковая защита. Это приводило к тому что цепь "пилит" маятник задний на месте его крепления. Так как проходит низко, и всех колхозных мопедов считается болячкой. Как видно на фото, ДВС установлен М 53 50см. 3 передачи, кулачковое зажигание 6 V с катушкой на магнето. Кому будет интересно, то были и ДВС с 4 ступенчатой КПП. Так же задний фонарь стоит сигнала ранний с катафотой маленькой. Ранний спидометр с белой шкалой, наследство от параллельно выпускаемой Швальбе. Также господа Явисты, Любители Чезет, Панинии и брата MZ это пульты, точнее хромированные выключатели, сейчас дорогая вещь если он хромированный и оригинальный, а новодел пластиковый не на выход. Фара передняя тоже оригинал, кстати они на всех мопедах хорошо сохраняются.
Прошу помочь найти переднее крыло с перемычкой и бензобак (горбатый) как на фото по форме.
Спасибо!
P.S Simson заразная вещ такая же как и ижанит.
Большн фото здесь
https://www.drive2.ru/c/557766032047997148/?m=557767131559626356&page=0#a557767131559626356