SASHA13 ТС
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #15 : 13 Марта 2020, 11:29:58 » |
|
Турбонаддув мне не нужен ,я сейчас быстро не езжу . Да и мощи мне на любой технике хватает и хватало . Просто нужно её лишь почувствовать
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #16 : 13 Марта 2020, 11:52:37 » |
|
Кстати, на Шниве вроде как выхлоп на 51-й трубе. Так что там и коллектор может отличаться от "шестерочного".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 13 Марта 2020, 15:14:01 » |
|
Цитата: ВикторД от Вчера в 20:52:40 У меня установлен. ВАЗовский? ВАзовский стандартный. Тоже пытались выпендриваться, варить свой, по результатам были посланы далеко и на долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #18 : 13 Марта 2020, 20:52:56 » |
|
А мне сварили на 63 трубе от турбины Т-3 до банки. Никто никого не посылал никуда, отлично вышло все. А вот стандартный. Ему самое оно туда послан далеко и на долго Все штатное себе ставь, другим не советуй. Штатное- оно хуже чем доработаные варианты, запомни Витя.
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #19 : 14 Марта 2020, 00:40:50 » |
|
Штатное- оно хуже чем доработаные варианты Не согласен в корне. Штатное- это результат долгой и трудоёмкой работы и испытаний ряда специалистов, оптимизированное по цене и качеству. Любые доработанные варианты ведут к выходу из строя соседних механизмов либо коренной переделки основы, что нецелесообразно по финансово-временным параметрам, вопросам общественной и личной безопасности. Иначе говоря, проще подобрать готовое транспортное средство по вкусу и потребностям.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #20 : 14 Марта 2020, 01:10:49 » |
|
Штатное- это результат долгой и трудоёмкой работы и испытаний ряда специалистов, оптимизированное по цене и качеству Спорить не стану, но если взять доработаный выхлоп, у него в любом случае и производительность и продувка лучше, чем у стока. Доработка - это прежде всего УЛУЧШЕНИЕ, а не даунгрейд.
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
SASHA13 ТС
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #21 : 14 Марта 2020, 18:31:32 » |
|
оптимизированное по цене и качеству. Вот в этом то и дело . Конечно все продумано . И все знают ,что можно сделать лучше - но будет дороже . А если дороже - то менее покупаемое . Да и многое старались под общее подточить ,чтобы можно было использовать Вот допустим ,если бы остались все прежние авто заводы - Жигули бы стали покупать стоимостью под миллион ? - нет конечно . А если бы вернули цены хотя бы давнейшие растоможки - то жигули бы никто также совсем не покупал Про безопасность - так улучшение ,а не ухудшение . При помощи переделки
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2020, 18:36:14 от SASHA13 »
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 16 Марта 2020, 11:51:42 » |
|
Все штатное себе ставь, другим не советуй. Я вроде не спрашивал твоих советов. Ты бы помолчал когда старшие разговаривают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #23 : 16 Марта 2020, 12:47:05 » |
|
Советуешь тут только ты. А мне не нужно советовать, сам в стране советов родился. То что делать буду - 100% даст эффект . Хочу вот посмотреть - временный или постоянный Если у человека цель УЛУЧШИТЬ, смысл ему опять штатное навязывать? Ты и мне так же в свое время навязывал такую же лапшу.
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 16 Марта 2020, 13:19:05 » |
|
ВАзовский стандартный. Тоже пытались выпендриваться, варить свой, по результатам были посланы далеко и на долго. Это был ответ на конкретный вопрос Вова Лермонтовский. Кому интересно что и как пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #25 : 16 Марта 2020, 13:26:12 » |
|
Во, спс, почитаю, это интересно. Спс, Витя. За интересную идею я всегда буду топить!)
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 16 Марта 2020, 21:39:44 » |
|
Спорить не стану, но если взять доработаный выхлоп, у него в любом случае и производительность и продувка лучше, чем у стока.
Доработка - это прежде всего УЛУЧШЕНИЕ, а не даунгрейд. Тоже так думал, но после моих доработок "штанов" по сути делал копию 2123, мотор стал ощутимо ехать от 6.5т.об., сливая остальной диапазон. А со штатным от 4.5 до 6т.об. Уже переделываю на схему ближе похожую на стоковую. Так что доработка разная бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13 ТС
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #27 : 17 Марта 2020, 13:32:24 » |
|
Так что доработка разная бывает Согласен. Но мне моща не так важна ,я просто хочу уменьшить расход бензина
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 17 Марта 2020, 13:55:22 » |
|
я просто хочу уменьшить расход бензина За тебя инженеры на заводе уже всё придумали! Все "улучшения" будут только ухудшать топливную экономичность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #29 : 17 Марта 2020, 15:04:51 » |
|
доработка разная бывает Можно фото твоего творчества? Я ума ни приложу, что там можно сделать такого, что стало хуже итак ужасного стока? Уменьшил каналы? Даже стингеровский стейдж 2 и то имеет первичные трубы на 43мм вторичные на 51 выход на 63, итог = продувка выше, тяга ощущается от 3500. Ты чего там натворил такого, что крутить мотор до 6500 надо??? Имхо, уменьшил сечение, так как только раскрутив мотор он справляется с продувкой, все остальное время давится недостатком. Сдуру можно и простите, хер сломать, если подойти к вопросу без компетенции.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2020, 15:19:31 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
|