Масса кузовов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2025, 08:47:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масса кузовов  (Прочитано 8002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #60 : 22 Января 2020, 14:20:26 »

Разговор про КПД. В 30-х годах 20-го века нагнетатели были весьма популярны. Однако такие моторы отличались исключительной прожорливостью. В итоге от них ушли потихоньку в угоду экономичности. Ежели расход не принципиален, то флаг в руки!
Только при этом стоит учесть, что на нашем форуме втюхать турбину или нагнетатель пытались многие в моторчик от ВАЗа. В итоге до завершения никто не добрался.
Дело в том, что СЖ в нагнетательном моторе несколько отличается от стандартной на оном. Поэтому от детонации уйти весьма не просто. Имей в виду. Ещё и тепловой расчёт понадобится. Сдюжишь? С наскоку без специального образования решить это ой как не просто!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1519/-21
Offline Offline

Сообщений: 28511





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #61 : 22 Января 2020, 16:18:18 »

я хочу бодрый мотор.
Ставишь фильтр нулевик и прямоточный глушитель = +10% бодрости.
Ещё облегчённый маховик... но с ним на низах ещё хуже.
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 16:29:50 от ВикторД » Записан

ВикторД

*******

Карма +1519/-21
Offline Offline

Сообщений: 28511





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #62 : 22 Января 2020, 16:24:33 »

не порой кажется, что все сообщения - сплошная теория, из книжек 60-х, и не более того.
А из каких годов твой нивский мототор, который ты хочешь апгрейдить.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 22 Января 2020, 16:28:03 »

Ставишь фильтр нулевик и прясоточный глушитель = +10% бодрости.
Ну а жёлтые брызговики и наклейка "Супер-Спорт" добавят ещё сил 20.. ))
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1519/-21
Offline Offline

Сообщений: 28511





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #64 : 22 Января 2020, 16:31:30 »

жёлтые брызговики и наклейка
Они сопротивление снижают, мы говорим про тяговитость.
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #65 : 22 Января 2020, 16:54:22 »

Ставишь фильтр нулевик и прямоточный глушитель = +10% бодрости.
Ну а жёлтые брызговики и наклейка "Супер-Спорт"
Тролль зачет.
...но моего ежика все запомнят...
Я просто оставлю это тут. Стедж два, как принято называть  ad


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Поэтому от детонации уйти весьма не просто.
Лечится снижением степени сжатия, и правильными поршнями.
Не один японский мотор отстроил с братом, его текущий wrx sti - тому подтверждение. Там комплексно подошел, и строкер-кит, и форсунки, чтоб не беднило, и даже пружины в клапана двойные, и его мотор теперь крутится до 9000, двойные пружины позволяют это, чтоб поршень не догнал клапана.
Думаете компрессор примотал, вместе с желтыми брызговиками и наклейкой спорт, и полетел, волосы назад?

Ничуть.

ТЗ брат получил, в субботу поеду в тк (блин ох как сейчас бы каблучок пригодился) отправлять мотор от сгоревшей шнивы, брат даже обрадовался, говорит поностальгирую с удовольствием, вспомню молодость. Сделаю говорит тебе, 2 литра на компрессоре. Это будет стейдж один. У него, в отличие от меня есть опыт по Жигулям, сказал поможет.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 22 Января 2020, 16:54:28 »

Ну по тяге нет конкурентов электромотору. Она у него с нуля максимальная. Троллейбус, Трамвай и Электричка давно это подтвердили.
А в среде ДВС лишь детище Рудольфа Дизеля способного тянуть аж со 100 об/мин на судовых моторах. На автомобильных где-то с 800. Характеристики с графиками в сети имеются.
Только вот реального применения по теме перспективы не вижу. ВАЗомотор никогда не способен будет сделать этого без серьёзных переделок. А таковые переделки Кулибиным не под силу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #67 : 22 Января 2020, 16:58:05 »

А в среде ДВС лишь детище Рудольфа Дизеля способного тянуть
Ну дизеля я знаю как свои 5 пальцев. Как с механической аппаратурой, так и с коммон-рейлом
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #68 : 22 Января 2020, 16:58:28 »

Я просто оставлю это тут. Стедж два, как принято называть
Да Флаг тебе в руки! Удачи!
Ей богу стопочку приму, коли сможешь..
Хотя, будучи автоинженером, сильные сомнения имею.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #69 : 22 Января 2020, 17:03:25 »

А таковые переделки Кулибиным не под силу.
зачем кулибины, если есть специализированные сервисы, руководители и механики которых - бывшие механики и гонщики, конструкторы заводских команд, которые выступали в ралли будучи еще в СССР? Богу-богово, кесарю-кесарево. Таких много. Нуждин, Брагин, Стольников. Успенский пошел ещк дальше, и открыл не только сервис, но и собственные автосалоны, но это другая история.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 22 Января 2020, 17:10:15 »

Дык можешь продолжить даже перечисление.
Они колдовали с распредвалами конечно, только далеко не ради экономии.
Для гонок на пару раз таких моторов хватало. Пламя летело из выхлопа даже.
Но вот на повседневную эксплуатацию такие моторы не годились.
При этом никто из них компрессоры даже не помышлял ставить. ( Впрочем пробовали, но без результатов, поскольку базовый мотор под это не заточен).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 22 Января 2020, 17:16:47 »

 Кстати, Нуждин - нынче просто медийная личность , Брагин Бизнесмен, Стольников - Механик.
А Успенского я знаю лишь Эдуарда, детского писателя.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #72 : 22 Января 2020, 17:41:35 »

А я не экономить строю авто. А для удовольствия.
колдовали с распредвалами
Это лучше, чем сидеть просто на жопе, вечерком всосав литр пива на диване, постукивая по клаве, скуки ради и рассуждать кто что сделал.

А Успенский... не Эдуард, который писал вредные советы (ты в чем то на него похож) а Сергей. Гонщик начинал на Жигулях, потом на субару, такого не знать -грех. Ему тоже уж 60, наверняка твоих годов.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 17:47:03 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 22 Января 2020, 17:53:20 »

 И вот теперь я вспомню Колганова. Он МСМК вроде был. На данном форуме был представлен под ником Энтреноуз. Ну впрочем латинскими буквами.
 Хотя не в этом суть. Мы в реале встречались тут все.. Ездил он тогда на самой навороченной тачке тех времён, участвовал в международных ралли. Ну да, на Иже.
Мы его в реале видели. Там не было турбины, просто поршневая от Волги стояла.
 И после этого тут хуча народу пыталась выдать на гора свои проекты по турбированию и наддуву (даже электрическому)..
Не, я не против твоих усилий, коли они в радость. Только перспективу их предсказываю.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1519/-21
Offline Offline

Сообщений: 28511





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #74 : 22 Января 2020, 18:00:04 »

я не против твоих усилий, коли они в радость. Только перспективу их предсказываю.
Сообщить модератору    Записан
Ещё одного раритетного ижа угробишь. А кого-то он мог радовать...
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2025, 21:24:58