Масса кузовов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 14:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масса кузовов  (Прочитано 6409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15960




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 21 Января 2020, 18:22:33 »

компрессор снизу берет

компрессору надо для этого взять энергию откуда-то, а вот с этим как раз таки и случаются некоторые сложности...
А турбина - утилизирует использованное.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35294

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 21 Января 2020, 18:30:35 »

 В теории именно так.
В реале же конструкция слегка усложняется. И с охлаждением подшипника турбины появляются проблемы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #47 : 21 Января 2020, 19:33:35 »

Не всё так просто, особенно на карбе.
мотор то Впрысковый, от сгоревшей шнивы... писал же выше.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28293





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #48 : 21 Января 2020, 22:02:29 »

мотор то Впрысковый,
Ну так и оставь его, тебе хватит гемороя по его переносу.
Стремясь поставить копрессор ты твердишь про росто мощи, в основном на высоких оборотах, а для хорошей тяги с низов тебе нужен крутящий момент снизу. Они конечно связаны, но не прямолинейно.
И турбояма происходит от того, что турбина нае успевает раскрутиться и душит мотор, настроеный на большой объём воздуха.
Внатяг её нет потму что турбина (компрессор) на низах не эффективны.
Сам ты не настроишь, а все тюнигаторы гонятся за мощё, чтоб "валить" вытаращив глаза.
Тяга на низах их не интересует.
У меня так и получилось, просил сделать низовой двигатель, а он до 3 тыс оборотов не едет, пришлось у других всё переделывать и вернулись к стандартным нивским комплектующим.
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #49 : 21 Января 2020, 22:42:30 »

Вся твоя поэма о неэффективности компрессора на моторе, мол он его душит. Итд итп. - легко и просто установкой распредвала с большими углами перекрытия кулачков в зоне продувки. Вот тебе и недостаток воздуха. Родной распредвал может и задушить мотор, из-за продувки. но не вал, рассчитанный на работу в компрессорном моторе, с фазой в 278 градусов.
И да, установка больших клапанов, вкупе с портингом гбц дает ощутимый прирост тяги именно на низах.




Да и американцы именно компрессоры с приводом от ремня ставят вместо турбин с приводом от выхлопных газов, на свои нижневальные низкооборотистые моторы с огромными объемами видимо по причине технической неграмотности?

Ты вероятно путаешь турбокопрессор с приводом от отработанных газов, и ременным компрессором, который не имеет турбоямы, потому что завязан на шкив коленвала и имеет прямо пропорциональный коэффициент полезного действия от оборотов шкива коленвала. А турбина пока раскрутится, выйдет на рабочий спул, времени пройдет немало. Это и есть турбояма, бич турбин. Хотя их научились избегать, на твинскрольных турбинах.
« Последнее редактирование: 21 Января 2020, 22:52:55 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #50 : 22 Января 2020, 10:23:11 »

компрессору надо для этого взять энергию откуда-то
Как откуда? Компрессор механически к коленвалу подключается. Обычно ремнем.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #51 : 22 Января 2020, 10:32:17 »

А ничего, что раскручивая его, он тут же получает нехилый приход в 0,5 бара (избыток давления можно менять диаметром шкива, любому токарю это под силу), практически с холостых оборотов?

У меня возник непраздный вопрос: уважаемые теоретики (ни в коем случае не хочу никого оскорбить, речь о том, что ни у кого, кто отписался в теме нет опыта эксплуатации ижа на компрессоре), а вы ездили на компрессорных авто?

А я ездил, могу хоть сейчас сесть за руль компрессорного рэйндж-ровера, на котором ездит свояк. И неважно какой это автомобиль, рейнж-ровер с v8 5,0 или ёжик с расточенной двухлитровой четверкой, важен принцип работы. Компрессор сразу же с холостых начинает свистеть, в отличие от турбины, которая от выхлопных газов начинает свистеть после 2-2,5 тысяч оборотов.
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 11:02:52 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #52 : 22 Января 2020, 11:07:38 »

На ниву компрессор ставят, значит и на оду можно поставить.
Есть только нюанс что на ниве моторный отсек просторнее, а на оде, поставив компрессор, может быть придется аккумулятор куда-то переносить (как на компрессорной ниве - запаску).

Самый моментный мотор, который ставили на Оду - 154 нм, а тут будет больше.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #53 : 22 Января 2020, 12:37:26 »

И будет ехать только с 3 тыс оборотов.
И это не будет бросаться в глаза. lol
Вот это лишнее. Прихода не будет практически, а расход да.
В реале же конструкция слегка усложняется. И с охлаждением подшипника турбины появляются проблемы
мне порой кажется, что все сообщения - сплошная теория, из книжек 60-х, и не более того. Читайте друзья ниже, про приход, со скольки он на данном компрессоре появляется, про отсутствие тяги на низах, про охлаждение подшипников, про расход - инструкция из моего японского компрессора.

фотать не получается, засвечивает, пришлось набирать текст вручную, не поленился, потратил время.
Цитировать
SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот. Внутрений диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Максимальные обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000

при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час, что позволяет достичь прироста мощности до 45% при 4500 об/мин, из которых 25% доступно с 850 об/мин двигателя. Изменяя передаточное отношение коленвал-нагнетатель давление избытка можно поднять до 1 бара и выше, но эффективность компрессора изменяется прямо пропорционально оборотам двигателя. В комплекте прилагается 2 шкива, предназначенных для изменения давления: 0,6 бар, и 1 бар избыточного давления.

Даннный нагнетатель не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ НЕЗАВИСИМУЮ систему смазки и охлаждения, как рабочих поверхностей, так и всех подшипников, медотом разбрызгивания. Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника. Рекомендуемое масло - "Toyota Syntrax Supercharger Oil", oem 08885-09007, либо аналогичный заменитель - Castrol SAF-X 75W-140, при замене (!не доливе!) Oбъем составляет, включая резервуар - 200 см3

Передаточное число привода 1.25 относительно коленвала.

Данный компрессор оснащён электромагнитной муфтой включения

Три штуцера, соеденённые тройником, через электроклапан подключаются перед дросселем. Назначением которых является вентиляция и продувка нагнетателя в различных режимах работы, что позволяет сэкономить от 3 до 10% топлива по отношению к заводским показателям.



компрессору надо для этого взять энергию откуда-то, а вот с этим как раз таки и случаются некоторые сложности...
складывается такое ощущение, будто я настолько несостоятелен и глуп в своих намерениях, что на ежика хочу прикрутить воздуходувку-компрессор от 3тэ116 be

Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #54 : 22 Января 2020, 12:57:19 »

мне порой кажется, что все сообщения - сплошная теория, из книжек 60-х, и не более того.
Вопрос терминологии. Все привыкли к турбокомпрессорам и переносят их свойства на приводные компрессоры - то есть нагнетатели.
Сказали бы сразу что будете ставить нагнетатель - реплик меньше было бы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #55 : 22 Января 2020, 13:32:19 »

Все привыкли к турбокомпрессорам и переносят их свойства на приводные компрессоры - то есть нагнетатели.
Хотя у них и общее назначение - являются НАГНЕТАТЕЛЕМ воздуха в цилиндр. Тем не менее то разные вещи.

Турбина НАГНЕТАЕТ воздух в цилиндры от выхлопных газов



а компрессор НАГНЕТАЕТ воздух с помощью ремня.

Возник еще вопрос:
Стекла всегда очень тяжелые
стекла передние у ежика разные с 2114/2109?


« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 13:36:45 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35294

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 22 Января 2020, 13:44:23 »

Видишь ли, дело в теории. Механический нагнетатель потребляет энергию от коленвала. Соответственно за его работу затрачивается топливо. А Турбокомпрессор берёт оную от выхлопных газов, на что топливо не нужно.
И тут как раз сплошная математика. Что выгоднее? Вот почему большинство производителей используют именно турбину? Пусть и с турбоямой (хотя, как справедливо замечено выше, с ней бороться научились), однако нагнетатель до сих пор жив в угоду тем, кто не считает расход принципиальным.
Не более того. КПД у турбины выше компрессора процентов на 10. И это не мало.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #57 : 22 Января 2020, 13:59:11 »

стекла передние у ежика разные с 2114/2109?
Конечно разные
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #58 : 22 Января 2020, 14:03:20 »

Видишь ли, дело в теории.
Теория на диване это одно, другое дело, что я хочу бодрый мотор. И какие- то ничтожные несколько процентов потерь в мощности меня не пугают (мощность у мотора - забирает все: забирает полный привод, забирает кондиционер, забирает даже генератор, если включить фары) а ведь забирая 5% мощности мотора, Компрессор взамен выдаст +45% прироста.

Если послушать, рекомендации что тут писали, Нафиг не надо ни шпилек, ни компрессора. Забить на клей что-то там, и жиклеры в карбюраторе поменять. Этого мне должно хватить.
Перефразирую поговорку. Зубов бояться - в рот не давать.

Считаю, что доработка ежика мне нужна, чем Я и планирую заниматься, до открытия сезона)))

FGH, спасибо, по стеклам информацию принял.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #59 : 22 Января 2020, 14:07:53 »

Турбина НАГНЕТАЕТ воздух в цилиндры от выхлопных газов
Турбина сама ничего не нагнетает. Ее вращают выхлопные газы, а уж она сама крутит вал компрессора, который уже и нагнетает воздух.
То что турбокомпрессор сокращенно называют турбиной - профессиональный сленг.

Другой вариант привода компрессора - вместо турбины ремнем от коленвала.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 20:42:10