Вопрос чайника по ЭТ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:21:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос чайника по ЭТ  (Прочитано 1207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*DK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« : 30 Августа 2005, 09:22:32 »

Человек я не очень "пробитый" в диагностике, поэтому прошу извинить Smile
Дано: ИЖ-2126-030 2003 года выпуска, пробег около 36000, карбюратор 2107-хххххх, зажигание бесконтактное. После пробега на Чёрное море обнаружил перелив и заменил игольчатый клапан; одновременно продул жиклёры и "собрал в обратном порядке". НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАЛ, КРОМЕ УСТАНОВКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА (по сверлу). Сразу же заметил изменения: при резком "педалировании" сильный провал 2-3 сек. (в диапазоне до 2000 об/мин), потом энергичный разгон. Двигатель стал резво раскручиваться до 5000 и выше (до моего вмешательства было при разгоне было снижение динамики в районе 4000-4500, провалов не было). Советы "сделать побогаче" ХХ привели к замене провала на рывки (откручивал от существующего положения до 2 оборотов винт качества). Вчера вернул "качество" обратно, проверил еще раз уровень (28,7 мм штангенциркулем от плоскости разъёма) и ПО-ДРУГОМУ ПОСТАВИЛ ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ: ряды из 2-х отверстий в направлении МД в обеих камерах (было: 1-я камера - направление на МД между рядами, 2-я камера - на МД ряд из 4-х отверстий). Провал ИСЧЕЗ, но также и вернулось ощущение "тупости" после 4000. В связи с этим возникли вопросы:
1. Как по-правильному ЭТ должны быть ориентированы в колодцах?
2. Как определить момент открытия 2-й камеры на ходу, ориентируясь на ощущения?
3. Можно ли только изменением ориентации ЭТ добиться одновременно исключения провалов и хорошей раскрутки выше 4000?
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #1 : 30 Августа 2005, 11:13:00 »

1. Отверстиями к чайнику.
2. По тахометру, один педаль жмет и фиксирует обороты, др. см. в камеру, фиксирует открытие и командует тем, кто жмет педаль.
3.Низя.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
*DK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #2 : 30 Августа 2005, 15:43:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergey_A
1. Отверстиями к чайнику.
2. По тахометру, один педаль жмет и фиксирует обороты, др. см. в камеру, фиксирует открытие и командует тем, кто жмет педаль.
3.Низя.


Э-э-э... Двумя или четырьмя всё-ж таки отверстиями?
Про 2-ю камеру - спасибо, но а всё же - НА ХОДУ КАКИЕ ОЧУЧЕНИЯ?
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #3 : 31 Августа 2005, 06:13:56 »

таки четырьмя... вот
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #4 : 31 Августа 2005, 07:09:46 »

Когда вторая камера откроется на ходу услышишь сразу. Звук совсем другой станет. Если я правильно понимаю, то карбюратор ОЗОН, с пневматическим открыванием второй камеры. Так вот, на стоящей машине вторая  камера не откроется. Проверить можно так, на заглушеном двигателе открываешь первую камеру не менее чем на 2/3 и рукой нажимаешь на тягу второй камеры (ту которая к вакуумному автомату идет). Вторая камера должна открыться легко. Если подклинивает или туго идет, то на ходу открываться не будет.  Ну а саму мембарну проверить просто, крышку с вакуумного автомата снял и посмотрел....
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
*DK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #5 : 31 Августа 2005, 07:38:05 »

Карбюратор ОЗОН 2107-1107010. Почему заморочился именно на ориентацию отверстий - в сервисе говорят одно, в зарулёвской камасутре "Карбюраторы ОЗОН" - другое (точнее, рисуют)... А что скажет Гуру-модератор?
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #6 : 31 Августа 2005, 15:22:30 »

дык все на главной странице и вообще имхо не особо это принципиально
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:30:02