Человек я не очень "пробитый" в диагностике, поэтому прошу извинить
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Дано: ИЖ-2126-030 2003 года выпуска, пробег около 36000, карбюратор 2107-хххххх, зажигание бесконтактное. После пробега на Чёрное море обнаружил перелив и заменил игольчатый клапан; одновременно продул жиклёры и "собрал в обратном порядке". НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАЛ, КРОМЕ УСТАНОВКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА (по сверлу). Сразу же заметил изменения: при резком "педалировании" сильный провал 2-3 сек. (в диапазоне до 2000 об/мин), потом энергичный разгон. Двигатель стал резво раскручиваться до 5000 и выше (до моего вмешательства было при разгоне было снижение динамики в районе 4000-4500, провалов не было). Советы "сделать побогаче" ХХ привели к замене провала на рывки (откручивал от существующего положения до 2 оборотов винт качества). Вчера вернул "качество" обратно, проверил еще раз уровень (28,7 мм штангенциркулем от плоскости разъёма) и ПО-ДРУГОМУ ПОСТАВИЛ ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ: ряды из 2-х отверстий в направлении МД в обеих камерах (было: 1-я камера - направление на МД между рядами, 2-я камера - на МД ряд из 4-х отверстий). Провал ИСЧЕЗ, но также и вернулось ощущение "тупости" после 4000. В связи с этим возникли вопросы:
1. Как по-правильному ЭТ должны быть ориентированы в колодцах?
2. Как определить момент открытия 2-й камеры на ходу, ориентируясь на ощущения?
3. Можно ли только изменением ориентации ЭТ добиться одновременно исключения провалов и хорошей раскрутки выше 4000?