На холодную троит мотор после капиталки
21 Декабря 2024, 15:51:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную троит мотор после капиталки  (Прочитано 4175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
d.novgorodskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





UA21 (Харьков)
ИЖ2717 1.5ваз, 5мкпп fiat, БСЗ, солекс, ГБО
« : 15 Ноября 2019, 20:08:57 »

Вообщем происходит с моим мотором что то странное. Многие мастера в недоумении. Кажись они мастера так себе....

Ситуация такова. Мотор собрали после расточки и полной капиталки. Ремонт головы с заменой седел и клапанов. Шлифовка ГБЦ. Вся поршневая новая. Первый запуск и начало обкатки началось еще когда на улице стабильно было +15 и выше.... Но вот сейчас ночи стали около нуля и утром +2, стали сложные пуски мотора.
Мотор сначала еле-еле запускается на двух цилиндрах. Кое-как работает на двух, потом пробивается третий.... На трех цилиндрах мотор работает пока не прогреется до 50-60 градусов. И только тогда начинает нормально ровно работать на всех горшках.

Конечно сейчас каждый сразу скажет - проблемы с искрой... Ан нет! Но я тоже пошел по пути исключения...
Значит заменено было всё: новые свечи 3 комплекта, (один комплект даже пробовал прямо утром вкручивать именно когда мотор троил, ничего не изменилось), новые провода три комплекта (bosch, tesla и еще какие то с минимальным сопротивлением, новая крышка трамблера, новый бегунок..... Вообщем изменений ноль целых фиг десятых. Зато теперь куча проводов и свечей в запасе есть...

Идем дальше. Питание. Начали грешить на карб, тип он у меня уставший, на холостых работает плохо, на подсосе тоже, вот и подливает нахолодную. Ан нет! (Кстати пробовал еще и на газу. на Газу она вообще еле-еле схватывает но не запускается) Меняю уставший мой печальный Озон на отличный солекс , только-только снят с БМВ Е30 с м10-го мотора. Нагарячую все шикарно! Машина просто пуля с этим карбом и работает мягенько и отзывчиво. Но утренние холодные пуски по-прежнему ужасные.

Все разводят руками. Говорят снимать ГБЦ. На моторе, который после капиталки 1000км проехал...

Сегодня один моторист померял мне компрессию на гарячую. 11.0 все 4 котла и набираются со второго прокрута, что говорит о том, что нагарячую все шикарно. Он же выдвинул предположение, что слишком малый зазор у меня в седле клапана и на холодную клапан типа зажимает. Когда нагревается, зазор увеличивается и его отпускает.

Чтобы убедиться в этом, завтра утром прямо под моим подъездом он приедет и будет мерять компрессию на холодную...

А у вас есть какие то версии на тему почему еще может на холодную троить мотор при условии, что с питанием и поджиганием все шикарно и в моторе всё новое? Прокладка не пробита. Тосол на месте. Масло тоже.
Записан

Мой автопарк:
Газ 3302 2001" (змз402 + ГБО))
ИЖ 2717 2003" (1.6ваз + окпп)
ИЖ 2717 2003" (1.5ваз + fiat кпп + солекс + БСЗ + ГБО)
Ford Sierra 1990" (2.0 Zetec)
Ford P100 1990" (1.8td)
Otosan P100 1994" (2.0 ОНС)
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1320



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 15 Ноября 2019, 20:26:31 »

Определить какие цилиндры на холодную не работают. Проверить впуск на предмет подсоса воздуха. Возможно при нагреве прокладка и детали немного расширяются и щель закрывается
Записан
d.novgorodskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





UA21 (Харьков)
ИЖ2717 1.5ваз, 5мкпп fiat, БСЗ, солекс, ГБО
« Ответ #2 : 15 Ноября 2019, 20:29:28 »

Определить какие цилиндры на холодную не работают. Проверить впуск на предмет подсоса воздуха. Возможно при нагреве прокладка и детали немного расширяются и щель закрывается
на теплом моторе проверяли дым-машиной. подсосов нигде нету. Коллектор затянут отлично. карб тоже второй уже на новых прокладках и плоскость у него близка к идеалу. А барахлят 2ой и 3ий цилиндры.
Записан

Мой автопарк:
Газ 3302 2001" (змз402 + ГБО))
ИЖ 2717 2003" (1.6ваз + окпп)
ИЖ 2717 2003" (1.5ваз + fiat кпп + солекс + БСЗ + ГБО)
Ford Sierra 1990" (2.0 Zetec)
Ford P100 1990" (1.8td)
Otosan P100 1994" (2.0 ОНС)
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1320



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #3 : 15 Ноября 2019, 20:31:22 »

Двигатель ваз/УЗАМ?
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #4 : 15 Ноября 2019, 20:39:12 »

Двигатель ваз/УЗАМ?
раздел вроде как называется Двигатель ВАЗ
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #5 : 15 Ноября 2019, 20:40:10 »

А барахлят 2ой и 3ий цилиндры.
шланг на ВУТ как живет?
да и сам ВУТ?
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
d.novgorodskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





UA21 (Харьков)
ИЖ2717 1.5ваз, 5мкпп fiat, БСЗ, солекс, ГБО
« Ответ #6 : 15 Ноября 2019, 21:17:25 »

шланг на ВУТ как живет?
да и сам ВУТ?

с этим проблем нет. шланг тоже новый. ВУТ работает отлично без нареканий.
Записан

Мой автопарк:
Газ 3302 2001" (змз402 + ГБО))
ИЖ 2717 2003" (1.6ваз + окпп)
ИЖ 2717 2003" (1.5ваз + fiat кпп + солекс + БСЗ + ГБО)
Ford Sierra 1990" (2.0 Zetec)
Ford P100 1990" (1.8td)
Otosan P100 1994" (2.0 ОНС)
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #7 : 15 Ноября 2019, 21:33:02 »

на холодную клапан типа зажимает. Когда нагревается, зазор увеличивается и его отпускает.

Чтобы убедиться в этом, завтра утром прямо под моим подъездом он приедет и будет мерять компрессию на холодную...

И возможно не намерит ничего криминального, но при этом всё равно останется вероятность, что клапана зажаты. Дело в том, что сразу после пуска выпускные клапана сильно нагреваются(за счёт малой массы), а головка ещё холодная. Именно в этот момент клапан удлиняется за счёт температурного расширения и выбирает зазор под рокером до полного прогрева ГБЦ, когда зазор снова восстанавливается. С другой стороны, клапан и остынет очень быстро после глушения двигателя и зазор снова появится, компрессия должна восстановиться. Посему, если хотите проверить версию с зазорами клапанов... надо проверить именно зазоры клапанов.
Записан

d.novgorodskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





UA21 (Харьков)
ИЖ2717 1.5ваз, 5мкпп fiat, БСЗ, солекс, ГБО
« Ответ #8 : 15 Ноября 2019, 21:46:34 »

Посему, если хотите проверить версию с зазорами клапанов... надо проверить именно зазоры клапанов.
Забыл написать в самом начале про регулировку клопов. За пройденные 1000км мотор знатно громче стал работать. И цепь новая загремела и клапана заторохтели. Буквально три дня назад цепь подтянули и клапана регульнули. Зазоры были большими, сделали везде 0.15. Мотор снова тихо и мягко шептал. Я надеялся, что это конец истории, но утром следующего дня всё повторилось.... sad(
Записан

Мой автопарк:
Газ 3302 2001" (змз402 + ГБО))
ИЖ 2717 2003" (1.6ваз + окпп)
ИЖ 2717 2003" (1.5ваз + fiat кпп + солекс + БСЗ + ГБО)
Ford Sierra 1990" (2.0 Zetec)
Ford P100 1990" (1.8td)
Otosan P100 1994" (2.0 ОНС)
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #9 : 15 Ноября 2019, 22:18:43 »

(Кстати пробовал еще и на газу. на Газу она вообще еле-еле схватывает но не запускается
Вот это я упустил, ГБО надо попробовать исключить, заглушив газоподающий шланг(и), ведущий в карб.

А свечи после нескольких минут после запуска - какого цвета были?
Записан

d.novgorodskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





UA21 (Харьков)
ИЖ2717 1.5ваз, 5мкпп fiat, БСЗ, солекс, ГБО
« Ответ #10 : 15 Ноября 2019, 23:20:55 »

А свечи после нескольких минут после запуска - какого цвета были?
Я еще ниразу не выкручивал свечи именно после того, как мотор еще холодный и троящий.... Потому что как правило утром я спешу на работу и мечтаю ее быстрее расчехлить. А так то в целом все свечи всегда после нормального режима полёта имеют сухой вид с светло-кирпичным цветом.
По ГБО все герметично. Редуктор и шланги новые. 2 клапана по магистрали газа. ОЗОН был с вставкой. Сейчас Солекс с врезками. А проблема симптомы не меняет))

Ну вот утром мерять компрессию будем, потом вкручу свечи, немного протрою и выкручу гляну их....
Записан

Мой автопарк:
Газ 3302 2001" (змз402 + ГБО))
ИЖ 2717 2003" (1.6ваз + окпп)
ИЖ 2717 2003" (1.5ваз + fiat кпп + солекс + БСЗ + ГБО)
Ford Sierra 1990" (2.0 Zetec)
Ford P100 1990" (1.8td)
Otosan P100 1994" (2.0 ОНС)
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 15 Ноября 2019, 23:32:54 »

 Фантастика! Не разу не сталкивался, но если ГРМ всё нормально, попробуй поменять крышку на трамблёре
ну и высоковольтные провода за одно.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #12 : 16 Ноября 2019, 00:18:09 »

попробуй поменять крышку на трамблёре
ну и высоковольтные провода за одно.

новые провода три комплекта (bosch, tesla и еще какие то с минимальным сопротивлением, новая крышка трамблера, новый бегунок
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 16 Ноября 2019, 02:24:36 »

в этом моторе всё просто - или нечему гореть, или нечем поджечь.

компрессию надо измерять и на холодную, и на горячую.

Да, лично я ещё на своей практике познал проблему с летним бензином зимой... после -15 можно было даже не пробовать заводить!..

Решилось само когда выкатал этот несчастный бак бензина. Выкатывал долго потому что на газу...
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #14 : 16 Ноября 2019, 04:30:37 »

Выдаю свою версию,нужно заменить прокладку головки и тщательно проверить прилегающие поверхности блока и головки.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 07:04:11