Фабула. На 100 км/ч бьет в руль.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 05:18:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула. На 100 км/ч бьет в руль.  (Прочитано 12209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
virms ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Волгоградская область Октябрьский р-он




Октябрьский р-н Волгоградская обл
иж 21261
« : 05 Ноября 2019, 20:32:52 »

Всем привет. Проблема такая при скорости в 100 км/ч ощущаются не сильные удары по рулю. Как бы для езды не особо кретично, но все же... Если есть сигнал надо как то его решать. Подскажите какие могут быть причины и какие запчасти брать. Да и объясните мне как чайнику а то я в этих делах почти не гуглю  Big Grin
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1 : 05 Ноября 2019, 20:46:13 »

Несколько вариантов может быть, например неотбалансированные колёса, кривая резина с грыжами и т.д., кривые диски, поведёные тормозные диски (хотя там уже притормаживания должны быть) и др. Отсюда встречные вопросы.. балансировку делал, какое состояние резины и дисков?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 05 Ноября 2019, 21:33:20 »

неотбалансированные колёса, кривая резина с грыжами и т.д., кривые диски,
А могут быть банально вазовские диски на ижовой ступице. Я года два на шиномонтажников зря ругался, потом перешёл на литьё и как рукой сняло. Литьё имеет более глубокие конуса под болтами и энтими болтами центруется лучше штамповки. А должно центроваться колесо по центральному отверстию и оно у нас на родных дисках меньше, чем на вазовских. Читаем, вникаем, думаем, потом чего-то делаем: http://2126.ru/tuning/docs/wheelstrip/
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 05 Ноября 2019, 21:44:04 »

А то, что колёсные болты с конусом, Родион, это на что-то намекает?  На Москвиче нет колпачков, только 2 штырька и 4 болта. На 2140 было 5 гаек с конической стороной на каждом колесе. Неправильные авто? puzzled
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 05 Ноября 2019, 22:06:30 »

А должно центроваться колесо по центральному отверстию

Не повторяй и не распространяй популярные мифы безграмотных гаражных мудаков.
Ни одно колесо не центрируется по центральному отверстию, за исключением редких примеров колес, у которых радиальные отверстия - без конусов, типа колес Газели.
Все остальные колеса центруются коническими гайками/болтами, и центральное отверстие в них может быть сколь угодно больше диаметра ступицы - лишь бы радиальные соответствовали.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 05 Ноября 2019, 22:10:46 »

Прежде всего смотреть люфты всех соединений и резинки на сайлеблоках, рулевые наконечники, шаровые опоры, пошипник стойки, сайлентблоки. Балансировка колёс могла слететь, могли покривится колёса, ступицы, у меня было подшипник развалился, молча.
Ну и последнее, а может и первое - сдохшие амортизаторы!
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 05 Ноября 2019, 22:13:40 »

популярные мифы безграмотных гаражных м
Почему только гаражных и почему М.? На шиномонтажах был отдельный сервис: ценрирущие колечки, многие велись, я тоже.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 05 Ноября 2019, 22:20:05 »

Достаточно проехать по глубокой глине, как колёса бить начнут.
Балансировка хороша лишь на чистых колёсах. А любая грязь внутри диска тут же добавит биения на раз.
 Так что сначала проверить чистоту внутренних поверхностей. Далее по списку выше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #8 : 05 Ноября 2019, 23:04:39 »

Начни с простого, осмотри резину, диски. Потом надо подумать относительно балансировки. Затем можно заценить состояние тормозных дисков. Потом шаровые, наконечники и т.д. делай от простого к сложному, если можешь за раз комплекс проблем заценить, то проверяй сразу пачкой.
Кста, на уклошмаченых амортах у меня не било. Ваще канешн возможно, если шток там клинит либо у одного из них наоборот он вообще под своей массой свободно гуляет
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #9 : 05 Ноября 2019, 23:33:01 »

Я на Фабуле бился с биением почти все 200к пробега.

Незадолго до того, как мне ее стукнули, я добился, чтобы не было никакого биения.

Многие не поверят (да и я тоже не поверил бы, если бы не проверил), но виной всему была мегадеталь.

После того, как я ее заменил, все стало ровно.

И, таки, да. Меняется она без проблем без снятия рейки и нарушения схождения.
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #10 : 06 Ноября 2019, 00:14:47 »

Не повторяй и не распространяй популярные мифы безграмотных гаражных мудаков.
Ни одно колесо не центрируется по центральному отверстию, за исключением редких примеров колес, у которых радиальные отверстия - без конусов, типа колес Газели.
Все остальные колеса центруются коническими гайками/болтами, и центральное отверстие в них может быть сколь угодно больше диаметра ступицы - лишь бы радиальные соответствовали.

Вот наверно впервые захотелось минус поставить. Вот от таких далеких от гаражей и всего что связано с авто мудаков люди потом мучаются.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #11 : 06 Ноября 2019, 00:43:02 »

Вот наверно впервые захотелось минус поставить. Вот от таких далеких от гаражей и всего что связано с авто мудаков люди потом мучаются.
В теории утверждать ничего не буду, на практике же скажу, что размер ц/о никаким образом не влияет на наличие/отсутствие биения.

Проверено не на одной машине.
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #12 : 06 Ноября 2019, 01:15:32 »

В теории утверждать ничего не буду, на практике же скажу, что размер ц/о никаким образом не влияет на наличие/отсутствие биения.

Проверено не на одной машине.

Скажу из практики. Влияет. На всех ино родные диски плотно садятся на ступицу. К чему бы это?
Не раз и не два боролись с биением.
Да, опять же из практики, таких случаев не так много было. Но когда были, помогала только центровка по ступице.

ЗЫ. Статья на нашем форуме, на которую была ссыль ранее родилась не на пустом месте. Если кто-то с этим не сталкивался лично, это еще не повод писать что такого в принципе не может быть.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2019, 01:20:22 от Ufleku » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 06 Ноября 2019, 02:27:26 »

Скажу из практики. Влияет. ...
 Если кто-то с этим не сталкивался лично, это еще не повод писать что такого в принципе не может быть.
Мне установка центрирующих колечек на штампах помогла от биения в руль.
На шиномонтажах был отдельный сервис: ценрирущие колечки, многие велись, я тоже.
А я сделал колечки сам, в гараже, за 10 минут. tongue
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #14 : 06 Ноября 2019, 04:22:14 »

Почему только гаражных и почему М.?
Не повторяй и не распространяй популярные мифы безграмотных гаражных мудаков
Не утверждаю то, в чём не убедился сам. Есть литьё с хорошо выполненными конусами - центруется отлично. Есть комплект штампов KFZ (раньше их было 8 - два комплекта) - биение было, конуса под болтами плохо центровали колёса. Одел колпачки с проставками - биение ушло. Если вы не сталкивались с чем-либо, это не значит что этого не бывает.
А то, что колёсные болты с конусом, Родион, это на что-то намекает
ответная часть на диске тоже с конусом, да только конусы выполнены по-разному и бывают в разном состоянии. Мне - не повезло, по болтам центровалось плохо.

На Москвиче нет колпачков, только 2 штырька и 4 болта. На 2140 было 5 гаек с конической стороной на каждом колесе. Неправильные авто? puzzled
Не берусь утверждать, что с новыми дисками будут проблемы без центровки по ступице, но с уже видавшими виды штампами, с мятыми от неправильной затяжки конусами точно имеются проблемы, 27 страниц на азлк-форуме тому подтверждение: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30305.0.html
Кроме того, не каждый автовладелец вообще заметит проблему: у меня, например, дисбаланс проявлялся только после 110 км/ч
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 12:51:35