Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« : 24 Сентября 2019, 11:00:45 » |
|
Доброго времени суток. Катаюсь на Степвее I 2011 года, 8 клапанов, 84 силы. Со времен избавления от ИЖа отвык прогревать машину, хорошо едет даже холодная, не усердствую на разгонах и штурмах горок на холодную, как рекомендуют... Жена катается на Степвее ll поколения, 16 клапанов, 102 силы. Она абсолютно не едет на холодную, прямо как ЕЖ! Пока не прогреешь, глохнешь при малейших нагрузках. Это нормально или "что-то сломано"? Зато: 16-клапанный работает очень тихо и без вибраций. Мой 8-клапанный заметно вибрирует. Я стал замечать эту вибрацию только когда покатался на ее машине. Это нормально?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1286/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5936
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #1 : 24 Сентября 2019, 11:09:16 » |
|
Она абсолютно не едет на холодную Это не двигатель. Это е-газ 
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #2 : 24 Сентября 2019, 11:16:27 » |
|
Это не двигатель. Это е-газ В смысле??
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6326
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #3 : 24 Сентября 2019, 11:55:10 » |
|
В смысле?? у одной машины тяга от педали газа управляет подачей топлива, а у второй - просто изменяет показания датчика, а дальше мозги думают, что бы с этим сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #4 : 24 Сентября 2019, 11:57:49 » |
|
В которой именно думают: в той что едет или не едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1286/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5936
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #5 : 24 Сентября 2019, 13:48:30 » |
|
В смысле?? На 8-клапанном ты педалью через тросик сам дергаешь дроссельную заслонку. На 16-клапанном, ты только педальку топчешь. Прямой механической связи с дросселем нет. Только провода. По нажатию на педаль мозги сами решают на сколько приоткрыть дроссель, чтобы удовлетворить и твои хотелки и сделать природе наименее вредно. Как понимаешь, природа в приоритете. Вот мозги и душат двигатель, пока он на нужный тепловой режим не выйдет.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #6 : 24 Сентября 2019, 14:02:58 » |
|
А про вибрации?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #7 : 24 Сентября 2019, 16:34:44 » |
|
А про вибрации? Тебя задуши - не так задёргаешься.  Для двигателя не хорошо не прогретым ездить, с другой стороны, чем больше о нём заботишься тем больше он капризничает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #8 : 24 Сентября 2019, 16:53:51 » |
|
Ввобще-то, он про другое спрашивает: Мой 8-клапанный заметно вибрирует. Рискну предположить, что 16-ти клапанный мотор более сбалансирован, поэтому и вибрация меньше. А клапана когда-нибудь регулировал на 8-ми клапанном движке? Я как-то спрашивал в сервисе, надо или нет регулировать, так сказали, что не надо. А в интернете пишут, что надо, и регулируются как на москвиче: https://www.drive2.ru/l/4104155/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #9 : 24 Сентября 2019, 17:07:48 » |
|
Я как-то спрашивал в сервисе, надо или нет регулировать, так сказали, что не надо. Может на тот момент не надо было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 24 Сентября 2019, 19:33:02 » |
|
И так понятно, что 8 кл это трактор, а 16 кл современный двиган. Хоть ВАЗ, хоть рено. Поэтому 8 кл это всегда вибрации относительно 16кл. То что не едет 16 кл ваш, это не е газ. надо искать проблему. Вообще е газ ни причем. От слова вообще. и иж едет непрогретый если не убирать подсос до конца, так же действует инжектор. Или скоррее привычка, 16 кл начинает ехать с больших оборотов. с 3000 тыс, а 8 кл с низов. Поэтому может это накладывается. Опять же не относиться к двигателям VVT-i там с низов прет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #11 : 24 Сентября 2019, 20:04:40 » |
|
про вибрации может на заводе отбалансировали коленвал плохо, может поршня весят сильно по-разному, возможно у жены подушки двигателя более жёсткие и вибрации поглощаются массой кузова. Не парься, если чек не горит, значит всё ок, пропусков нет. Насчёт тяги с низов - дык изначально у двигателей разные пики крутящего момента ( 3000 и 3750), k4m более высокооборотистый, у него и максимум мощности на 5750-6000 достигается (супротив 5500 у k7m). Почему у конкретных двигателей разные характеристики при одинаковом объёме и ходе/диаметре поршней ответить трудно, пики мощности и крутящего момента можно сдвинуть выше по оборотам за счёт более широкофазного распредвала и наоборот. Восьмиклопы, как правило, при прочих равных более тяговиты с низов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #12 : 24 Сентября 2019, 20:44:18 » |
|
Вот ведь даже на автобусах и грузовиках электронная педаль не даст ехать нормально сразу после запуска, как её не насилуй. Пока не наберёт необходимую температуру, не поедет на полную. А с тросиком будет дымить и пердеть, топливо жрать, однако попрёт сразу!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5986/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17389
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #13 : 24 Сентября 2019, 20:55:01 » |
|
16-клапанник, е-газ - прет, аки самолет, хоть холодный, хоть горячий. На холостых вибрирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #14 : 24 Сентября 2019, 20:58:01 » |
|
Это наш, родимый автопром просто. Мужикам реально в лом ждать, пока прогреется.. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|