Лично от себя, т.к. никогда сам не читал, а пользовался часто

1. Вешаешь питание стробоскопа либо на + катушки зажигания, либо прямо на + аккумулятора, - на "массу" где-нибудь.
2. Теперь третий провод (тут есть вариант "крупного крокодила" внутри которого несколько витков изолированного провода, либо "голый" изолированный провод несколько раз (3-5) обматывается вокруг высоковольтного провода) на 1 или 4 цилиндр, т.е. на его высоковольтный провод.
3. Очистить метки на шкиве КВ и отливы ВАЗ/стерженьУЗАМ на двигателе от грязи. Снять трубку вакуумного октан-корректора (можно на карбе и заглушить). Немного отпустить гайку крепления трамблёра, чтобы корпус можно было вращать руками.
4. Завести двигатель и на х/х смотреть на метки КВ/двигателя. При вспышках стробоскопа должны совпадать:
4.1. Для двигателя ВАЗ - средняя метка на крышке двигателя с меткой на шкиве КВ.
4.2. Для УЗАМ - просто метка на КВ и острый болт на двигателе.
5. Вращением корпуса трамблёра стараться выставить метки по п.4
5.1. Для ВАЗ раньше УОЗ - крутить корпус против часовой стрелке (см. сверху на трамблёр).
5.2. Для УЗАМ раньше УОЗ - крутить корпус по частовой стрелке (см. сверху на трамблёр).
З.Ы. Метки могут "гулять" относительно друг друга из-за неравномерности работы двигателя или "чувствительных" пружинок центробежного регулятора УОЗ, но не более ВАЗ 5мм (УЗАМ 12мм). При прибавке газку метки расходятся ещё больше...
