но поезд ушёл.
Никуда он не ушёл, или недалеко! Позвонил продаванам, забрал, чем их здорово обрадовал.
Затем вняв голосу разума и советам коллег с обоих Форумов, ещё раз измерил усилия, учитывая непритёртость нового комплекта, а также то, что маховик ваащще не родной. Скорее всего волговский и тоже не новый. И вот что намерил:
демпфер 11,0 кГ 13,5 кГ
сдвиг 18,6 кГ 17.6 кГ
старый новый комплекты
Под сдвигом подразумевается усилие начала проворачивания диска, когда он уже "поехал", то усилие ещё больше уменьшается. Угол поворота для сжатия пружин демпфера у старого диска больше, чем у нового. Точно не мерил, просто по углу поворота измерительного кола сужу. Толщина нового диска 8 мм, старого 7.
Диски и корзины комплектов не менял местами, так как вставлять старый комплект в машину не предполагается, имея НОВЫЙ. Да и в 22 часа лабораторничать уже не хотелось.
Поэтому упаковал железяки и положил на полку до часа Х.
Большое спасибо тем, кто давал дельные советы и просто читал тему.