список мероприятий
Итак, поехали:
1.установить выключатель массы,
2. -"-"- доп стоп-сигнал (в комплекте не было),
3. -"-"- электронное зажигание БСЗ,
4. -"-"- электронные термометр с функцией управления "карлсоном", амперметр, манометр давления масла;
5. -"-"- передние брызговики и удлинить задние;
6. сделать доп. антикор;
7. -"-"- блок плавного разгона вентилятора. "Аки Силыч".
8. -"-"- подсветку кнопок при вкл. габаритов;
9. переделать передний жгут проводов к генератору и фарам;
10. установить электробензонасос;
11. -"- другие сигналы (от Волги);
12. сделать сигнализацию работы ламп стоп-сигналов и работы мотора вентилятора;
13. переделать свет в багажнике;
14. установить обогреваемые зеркала "Политех";
15. переделать кран печки;
16. сделать освещение моторного отсека;
17. -"-"- запуск двигателя из МО;
как показала жизнь, потребовалось ещё немного
18. замена мотора с ВАЗа на УЗАМ;
19. -"-"- ГЦС на вазовский для облегчения усилия на педали;
20. установка ГТЦ+ВУ "Лукас" для получения нормальных тормозов;
21. -"-"- вазовского сцепления комплектом, дабы не зависеть от дифсита;
22. тюнинг ОКПП по рекомендациям ФОРУМА;
23. установка реле паузы дворников.
И наконец-СИНИЕ писалки!!! Которые в один "прекрасный момент" замкнули, вырубили освещение, и давая плоскую струю, заливали весь лобовик, создавая временную слепую езду. Были заменены на аццтойные 2-х струйки.
24. Замена ВФ бочки на ваз-фильтр.
25. Установка задних фонарей Н/О и светодиодных ламп в габариты и контрольки.
уф!
Относительно торпеды-лично мне она больше нравится тем, что в неё можно поставить кучу ламп и приборов, хотя последующая более красивая, но в ней мало места для доп. оборудования. Т.е. вообще нет.
Приборка москвичёвская АЭП, из первых выпусков. Подсветка плохая, но у меня с ней проблем не было. Можно заменить её на более современную РАР-180, но у неё тахометр выносит мозг лучше, чем ОКПП на ИЖе.
С старой торпедой я бы поставил приборы от ВАЗ-2106 и забыл бы про приборку. Хотя можно извратнуться и поставить цифровые.
