берешь электросхему автомобиля (здесь), смотришь, куда идут провода и начинаешь думать, а потом делать...
Плохо разбираюсь в электросхемах)
1. Поставьте нормальный генератор. На УЗАМ прекрасно становится генератор от 214-й нивы на 90А с обычным шкивом, там пару шайбочек подложить, крепежное отверстие рассверлить и ремень заменить на газелевский (с ЗМЗ 402). И проблемы с недозарядом АКБ, просадки напряжения с затуханием головного света на холостом ходу пропадут. Родной генератор нормально работает только на повышенных оборотах. Либо шкив уменьшать, что не зергуд для подшипников, либо повышать холостой ход хотя бы до 1000-1100. Мой вариант
https://www.drive2.ru/l/5701259/2. От генератора идет то-ли зеленый, то-ли синий провод в ЧЯ, не помню уже точно, как и номер колодки и контакта, по проводу пробежаться не долго. Вот этот контакт в ЧЯ и любит нагреваться/плавится/обгорать, соответственно будут проблемы с зарядкой.
3. Хоть и писали, что зачистили, но всеравно проверьте массы - первая АКБ-ДВС, вторая ДВС-кузов (плетенка от впускного коллектора 4-го цилиндра до моторного щита).
Если зарядка идет, то гены хватает)
Синий провод проверю, в штатной проводке через него идет зарядка, у меня стоит перемычка генератор-акб которая его дублирует.
плетенка блестит аж
разметил на схеме, где кружочком обвел, то зачищу, где проведена полоса замерю сопротивление
Также начал делать разгрузку замка зажигания, как поставлю, сообщу о результатах.