Проблема с блоком предохранителей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 14:38:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с блоком предохранителей  (Прочитано 1580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« : 14 Июня 2019, 08:29:15 »

Авто иж 2126 орбита с узам 1.7

Периодически возникает проблема с тем, что одновременно не работают поворотники, аварийка, плохо заряжается аккум, слабо крутится вентилятор радиатора.

При включении аварийки/поворотников реле не жужжит, не щёлкает, на приборной панели горит лампа (не мигает). Также в этот момент не подсвечивается кнопка аварийки.

Зарядка акб в такой момент есть только после 2тыс оборотов, и не держит нагрузку, т. е. достаточно включения ближнего, и стрелка вольтметра уже в желтой зоне. Как-будто нет возбуждения. Генератор 58.3701

Что сделано/проверено. Подкидывал заведомо исправный генератор (менял рр, подкову, статор), менял реле поворотов, менял кнопку аварийки, поставлена перемычка гена-акб, зачищена вся масса у блока предохранителей. Зачищена клемма акб - двигатель, двигатель - кузов, зачищены клеммы на вентилятор радиатора.

Проблема "решается" шевелением блока предохранителей, где именно плохой контакт не пойму. Все клеммы в чя вставлены плотно (подтыкал отверткой).

Это все на одной клемме сидит? Подскажите какую клемму к чя нужно перепроверить.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 10:56:04 от ikms-sar » Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #1 : 14 Июня 2019, 09:09:11 »

Подскажите какую клемму к чя нужно перепроверить.
берешь электросхему автомобиля (здесь), смотришь, куда идут провода и начинаешь думать, а потом делать...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 14 Июня 2019, 10:00:18 »

1. Поставьте нормальный генератор. На УЗАМ прекрасно становится генератор от 214-й нивы на 90А с обычным шкивом, там пару шайбочек подложить, крепежное отверстие рассверлить и ремень заменить на газелевский (с ЗМЗ 402). И проблемы с недозарядом АКБ, просадки напряжения с затуханием головного света на холостом ходу пропадут. Родной генератор нормально работает только на повышенных оборотах. Либо шкив уменьшать, что не зергуд для подшипников, либо повышать холостой ход хотя бы до 1000-1100.  Мой вариант https://www.drive2.ru/l/5701259/
2. От генератора идет то-ли зеленый, то-ли синий провод в ЧЯ, не помню уже точно, как и номер колодки и контакта, по проводу пробежаться не долго. Вот этот контакт в ЧЯ и любит нагреваться/плавится/обгорать, соответственно будут проблемы с зарядкой.
3. Хоть и писали, что зачистили, но всеравно проверьте массы - первая АКБ-ДВС, вторая ДВС-кузов (плетенка от впускного коллектора 4-го цилиндра до моторного щита). 
Записан

ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #3 : 14 Июня 2019, 10:51:51 »

берешь электросхему автомобиля (здесь), смотришь, куда идут провода и начинаешь думать, а потом делать...

Плохо разбираюсь в электросхемах)

1. Поставьте нормальный генератор. На УЗАМ прекрасно становится генератор от 214-й нивы на 90А с обычным шкивом, там пару шайбочек подложить, крепежное отверстие рассверлить и ремень заменить на газелевский (с ЗМЗ 402). И проблемы с недозарядом АКБ, просадки напряжения с затуханием головного света на холостом ходу пропадут. Родной генератор нормально работает только на повышенных оборотах. Либо шкив уменьшать, что не зергуд для подшипников, либо повышать холостой ход хотя бы до 1000-1100.  Мой вариант https://www.drive2.ru/l/5701259/
2. От генератора идет то-ли зеленый, то-ли синий провод в ЧЯ, не помню уже точно, как и номер колодки и контакта, по проводу пробежаться не долго. Вот этот контакт в ЧЯ и любит нагреваться/плавится/обгорать, соответственно будут проблемы с зарядкой.
3. Хоть и писали, что зачистили, но всеравно проверьте массы - первая АКБ-ДВС, вторая ДВС-кузов (плетенка от впускного коллектора 4-го цилиндра до моторного щита).

Если зарядка идет, то гены хватает)
Синий провод проверю, в штатной проводке через него идет зарядка, у меня стоит перемычка генератор-акб которая его дублирует.
плетенка блестит аж

разметил на схеме, где кружочком обвел, то зачищу, где проведена полоса замерю сопротивление
Также начал делать разгрузку замка зажигания, как поставлю, сообщу о результатах.


« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 11:04:08 от ikms-sar » Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 17 Июня 2019, 07:35:44 »

Поставил разгрузку замка зажигания на двух реле по известной схеме, зачистил контакты. Пока не проявлялось.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 17 Июня 2019, 09:16:43 »

Отлично встает блок предохранителей от карбовой зубилы.
Нового образца с ножевыми предохранителями
Большинство проблем уходит само собой
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 27 Июня 2019, 08:36:13 »

Просадки в цепи питания вентилятора после применения разгрузки не ушли. Заменил вентилятор на 8-ми лопастной и кожух от 2110. Вентилятор крутится как будто не в полную мощность. Буду искать бу монтажный блок нового образца.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #7 : 27 Июня 2019, 08:53:21 »

попробуй сделать по этой схеме


* Схема включения вентилятора.jpg (65.31 Кб, 579x480 - просмотрено 38 раз.)
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 19:07:30