Крыша: можно ли залить полости герметиком ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 12:56:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крыша: можно ли залить полости герметиком ?  (Прочитано 1477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coldfire
Гость
« : 24 Августа 2005, 16:42:25 »

Добрый день !

Занимаюсь заменой шумки на потолке и соответственно перетяну обивку - старая лысину натирает Smile

Так вот, хочу обтянуть потолок искусственной замшей, наклеив ее прямо на шумку. Ребро крыши по центру закрою пенопластовой накладкой, заодно плафон от волги люминисцентный воткну. Вопрос с полостями (я так понимаю, они играют роль ребер жесткости) по периметру крыши - дырчатые такие.

Можно ли эти полости запенить макрофлексом и не будет ли последствий в плане ухудшения например безопасности ?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 24 Августа 2005, 17:09:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Coldfire
Можно ли эти полости запенить макрофлексом и не будет ли последствий в плане ухудшения например безопасности ?

Макрофлексом и вообще строительной пеной заливать полости в железках нельзя. Он очень хорошо удерживает воду на поверхности "металл - пена" и соответственно провоцирует ржавление металла. А воду пена легко всасывает из мокрого воздуха.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 24 Августа 2005, 21:02:20 »

Где-то я встречал пену, которая не мокнет, специально предназначенную для таких работ. Американская какая-то что-ли...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #3 : 25 Августа 2005, 07:19:16 »

Если не секрет - зачем полости вообще заполнять? Шум не поглотит, а проблем наживешь.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Coldfire
Гость
« Ответ #4 : 25 Августа 2005, 08:43:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ижевладелец
Если не секрет - зачем полости вообще заполнять? Шум не поглотит, а проблем наживешь.


А при чем тут шум ? Надо обеспечить ровную поверхность - потолок будет оклеиваться тканью, и собственно сами дырки создают определенные проблемы. Заглушками их тоже не закрыть - будут видны швы.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #5 : 25 Августа 2005, 08:43:27 »

прокинь там проводку и сделай подсветку
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #6 : 25 Августа 2005, 09:15:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Coldfire
А при чем тут шум ? Надо обеспечить ровную поверхность - потолок будет оклеиваться тканью, и собственно сами дырки создают определенные проблемы. Заглушками их тоже не закрыть - будут видны швы.


Ты уж извини, но идея бредовая в принципе. Это не лист ДВП оклеить, уйдет куча времени, измучаешься весь, заляпаешь клеем салон, тем более что работать придется в положении руки вверх. На машинах с формованным потолком типа ваз-09 это сделать возможно, на нашей - избави бог от этого, в крайнем случае замена обшивки, но придется снимать лобовое.
Сомневаюсь, что ты на это пойдешь.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Coldfire
Гость
« Ответ #7 : 25 Августа 2005, 09:34:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ижевладелец
Ты уж извини, но идея бредовая в принципе. Это не лист ДВП оклеить, уйдет куча времени, измучаешься весь, заляпаешь клеем салон, тем более что работать придется в положении руки вверх. На машинах с формованным потолком типа ваз-09 это сделать возможно, на нашей - избави бог от этого, в крайнем случае замена обшивки, но придется снимать лобовое.
Сомневаюсь, что ты на это пойдешь.


Не вижу никаких признаков бредовости. Что касается съема лобового стекла - думаю, обойдемся спец-инструментом и многократным вспоминанием мамы генпроектировщика.  Старую обивку уже снял, предварительно проверив запихивание новой под лобовуху. А что за проблемы с клеем - берем клей в аэрозоле, кроем салон пленкой и вперед.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #8 : 25 Августа 2005, 09:45:49 »

"берем клей в аэрозоле, кроем салон пленкой и вперед."

Вот-вот, а в качестве затвердителя - "тонкий слой мата":)
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #9 : 25 Августа 2005, 10:39:20 »

Энергию и деньги на тюнинх лучше применить для покупки более другой машины Big Grin.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 25 Августа 2005, 12:59:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ижевладелец
... для покупки более другой машины Big Grin.


Ну загнул-то lollollol
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:20:14