Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:46:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 2711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« : 30 Октября 2002, 15:12:58 »

Тормоза прокачиваются на всех машинах совершенно одинаково, разный только порядок прокачки (в зависимости от схемы разделения). На Ижике - по диагоналям - сначала левый передний, потом правый задний, потом правый передний, потом левый задний. Насколько помню, порядок прокачки достаточно прилично описан в заводской книжке.
Единственное - надо чем - то пригрузить багажник (полностью откроется колдун и легче прокачаются задние тормоза).
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #1 : 30 Октября 2002, 15:15:29 »

И про тормозуху.
Учитывая, что по жизни в системе должна мыть ТЖ ДОТ - 4, наверное лучше лить именно ее (только "правильных" производителей). Достоинства ДОТ - 5 в наших условиях не проявятся (температура кипения не 265, а 280 градусов - так нормальная ДОТ 4 в наших тормозах и так не кипит).
Записан
Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 30 Октября 2002, 16:51:11 »

-трубку - любую, подходящую по  диаметру, лучше прозрачную, только советую на конец привязать гайку где-то на 12, чтобы конец трубки из банки не выскакивал.

-Dot 4 и Dot5 отличаются только темп. кипения, достаточно Dot 4. Нева (не паленая) уплотнения  не портит, но имеет еще более низкую тем. кипения, поэтому не очень рекомендуется.  Между прочим, ТЖ очень гигроскопична, а набравшись воды (за 1-2 года эксплуатации) сильно снижает темп. кип. и вдобавок провоцирует коррозию элементов гидропривода.
Вывод - менять ТЖ через 2 года (не реже, а лучше - каждый год).

Менять ТЖ лучше не сливая всю жидкость из системы, чтобы манжеты не ходили "всухую", а прокачивать до появления  свежей (более светлой) ТЖ. Если же ТЖ слита вся то при заполнении системы прокачку начинать с контура "левый передний- правый задний" т.к. этот контур соединен с 1 секцией ГЦТ, поршень которого перемещает непосредственно толкатель ВУ, (а поршень 2 контура перемещает поршень 1 контура). - прокачка эффективней. Совет: Чтобы долго не качать воздух, сначала прокачиваем передний тормоз до выхода ТЖ, затем - полностью прокачиваем задниий, и затем вновь (окончательно) передний. Так воздух удаляется гораздо быстрее.

Нагружать багажник НЕ НАДО. Даже у пустой машины клапаны колдуна должны быть полностью открыты, а ведь в ней еще и помощник сидит, который на педаль давит. Если же колдун хотя-бы частично перекрывает задний тормоза - он не настороен и ты ездишь почти без задних тормозов. Подробнее об этом - в моей статье на 1 стр. (это я не из пальца высасывал, а обобщал немалый опыт  авторемонтников, + данные из спец. литературы).  

Если нет помощников и приспособлений. прокачиваем так: немного (пол оборота) отвинчиваем нужный штуцер, опускаем конец трубки в банку с ТЖ. И просто качаем педаль, быстро нажимая, медленно отпуская, с паузой секунды 2-3 в отпущенном состоянии. До тех пор пока в трубке будут наблюдаться пузырьки воздуха.

Если нет и трубки в самом крайнем случае делаем так. Отвинчиваем штуцер где-то на 1/4 оборота, чтобы при нажатии на педаль ТЖ вытекала тонкой струйкой. Качаем так-же, до восстановления нормального хода и жесткости педали.
Только потом тщательно моем водой все места где попала ТЖ, она разрушает краску, резину итд. (правда только при длительнном воздействии).

Теоретики меня возможно будут ругать, но эти способы широко применяются, в том числе и мной и дают отличные результаты. Помощник мне потребовался только при регулировке колдуна (см. статью), а так всю жизнь обхожусь трубкой и банкой.


ЗЫ  И при любом способе не забывай почаще проверять уровень ТЖ в бачке. Большинство (и я - было дело как-то давно) с этим поначалу обламывается.


[Изменено 10/30/02 автор: Игорь_С]
Записан

Игорь
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #3 : 30 Октября 2002, 17:23:09 »

Всем спасибо.
На выходных, если будет тепло, займусь.
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 31 Октября 2002, 16:13:43 »

Блин, чуть не забыл 2 важные вещи.

1. Быстрее всего прокачать тормоза можно подав в бачок с ТЖ воздух под давлением не более1-2 кг. , те надо купить крышку бачка, врезать в нее нипель и соединить его с запаской.

2. После прокачки поршень сигнализатора тормозов сместися в сторону контура который прокачивали последним и на панели загорится лампочка .  Чтобы ее погасить помощник несильно нажимает на педаль (ручник опущен!) а ты немного отворачиваешь штуцер на противоположном контуре. При погасании лампочки сразу закрывай штуцер.

Записан

Игорь
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #5 : 30 Октября 2002, 11:38:57 »

Видел в книжке 2107 прокачку с помощью трубки , опущенной в сосуд с тормозухой, да и в жизни наблюдал это же , на 412, правда.
А тормоза 2126 можно так прокачивать? Какую трубку надо?
И жидкостя: Дот5 годится, или Дот4 надо?
Про Неву не спрашиваю, инда лажа это неимоверная,растворяющая резину, проверял уже.

Валерий
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 08:28:42