Игорь_С
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 149
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 30 Октября 2002, 16:51:11 » |
|
-трубку - любую, подходящую по диаметру, лучше прозрачную, только советую на конец привязать гайку где-то на 12, чтобы конец трубки из банки не выскакивал.
-Dot 4 и Dot5 отличаются только темп. кипения, достаточно Dot 4. Нева (не паленая) уплотнения не портит, но имеет еще более низкую тем. кипения, поэтому не очень рекомендуется. Между прочим, ТЖ очень гигроскопична, а набравшись воды (за 1-2 года эксплуатации) сильно снижает темп. кип. и вдобавок провоцирует коррозию элементов гидропривода. Вывод - менять ТЖ через 2 года (не реже, а лучше - каждый год).
Менять ТЖ лучше не сливая всю жидкость из системы, чтобы манжеты не ходили "всухую", а прокачивать до появления свежей (более светлой) ТЖ. Если же ТЖ слита вся то при заполнении системы прокачку начинать с контура "левый передний- правый задний" т.к. этот контур соединен с 1 секцией ГЦТ, поршень которого перемещает непосредственно толкатель ВУ, (а поршень 2 контура перемещает поршень 1 контура). - прокачка эффективней. Совет: Чтобы долго не качать воздух, сначала прокачиваем передний тормоз до выхода ТЖ, затем - полностью прокачиваем задниий, и затем вновь (окончательно) передний. Так воздух удаляется гораздо быстрее.
Нагружать багажник НЕ НАДО. Даже у пустой машины клапаны колдуна должны быть полностью открыты, а ведь в ней еще и помощник сидит, который на педаль давит. Если же колдун хотя-бы частично перекрывает задний тормоза - он не настороен и ты ездишь почти без задних тормозов. Подробнее об этом - в моей статье на 1 стр. (это я не из пальца высасывал, а обобщал немалый опыт авторемонтников, + данные из спец. литературы).
Если нет помощников и приспособлений. прокачиваем так: немного (пол оборота) отвинчиваем нужный штуцер, опускаем конец трубки в банку с ТЖ. И просто качаем педаль, быстро нажимая, медленно отпуская, с паузой секунды 2-3 в отпущенном состоянии. До тех пор пока в трубке будут наблюдаться пузырьки воздуха.
Если нет и трубки в самом крайнем случае делаем так. Отвинчиваем штуцер где-то на 1/4 оборота, чтобы при нажатии на педаль ТЖ вытекала тонкой струйкой. Качаем так-же, до восстановления нормального хода и жесткости педали. Только потом тщательно моем водой все места где попала ТЖ, она разрушает краску, резину итд. (правда только при длительнном воздействии).
Теоретики меня возможно будут ругать, но эти способы широко применяются, в том числе и мной и дают отличные результаты. Помощник мне потребовался только при регулировке колдуна (см. статью), а так всю жизнь обхожусь трубкой и банкой.
ЗЫ И при любом способе не забывай почаще проверять уровень ТЖ в бачке. Большинство (и я - было дело как-то давно) с этим поначалу обламывается.
[Изменено 10/30/02 автор: Игорь_С]
|