ГБО 2 поколения
30 Декабря 2024, 19:06:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБО 2 поколения  (Прочитано 8374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« : 30 Января 2019, 22:33:33 »

Доброго времени суток. Прошу не кидать помидорами, есть вопросы по гбо,возможно не совсем корректные . Значит решил поставить себе гбо,после установки есть вопросы, думаю вы поможете разобраться..
Двигатель ваз,карбюратор озон, стоит проставка и винт у образный, редуктор томасето електроный. Все ставил новое и сам ( почти, кроме регулировки уровня в баллоне Тор)
Суть вопросов:
1. В баллон заходит всего 27 литров из 42(как я понимаю должно хотя бы 36),я понял что надо снимать баллон и регулировать поплавок, тк человек который вызвался помочь не правильно отрегулировал, как правильно сделать регулировку?
2. Также вопрос про регулировку, как же все таки правильно регулировать?  Регулировкой 2 винтами на редукторе, причем 2 способами, получаются разные результаты. Одним сначала зажатый винт хх, потом открутить чуствительность до появления хх, и далее его же по чутку прикручивать до состояния почти заглохнет и потом открутить хх до нормального и далее винт жадности -результат 10 по городу, но вторая камера вообще не работает.
Второй способ наоборот, тоесть чуствительность зажата, винтом хх выставить холостой, и далее откручивать чуствительность до тех пор когда хх начнет изменяться, далее коррекция хх и далее винты жадности - расход 11.6 город и вторая камера до половины хода педали работает. Что есть правильно и какой расход нормальный?
Хочется добиться правильной работы, как на бензине, чтобы ехала когда надо,а если тошнить то экономия. Хотя меня уверяют в обратном....
3.вопрос по датчику, стоит электронный на кнопке, но показания разные, иногда показания адекватные, сегодня, например, закончился когда еще горел 1 деление. Возможно его приблизить к правде?
Спасибо заранее за ответы))
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 30 Января 2019, 23:59:46 »

начинать регулировку надо с регулировки выпускных клапанов по верхнему допуску.
т.е. не 0.15 а 0.2-0.22.

Датчик на кнопке нафиг не нужен.

Расход на газу должен быть минимум на 20% выше чем на бензине.
Ещё лучше - на 25. Будет небольшой запас по качеству смеси.

настроить одновременно чтобы и резво ехала и экономно потребляла НЕ ПОЛУЧИТСЯ ввиду конструктивных ограничений.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #2 : 31 Января 2019, 09:45:34 »

начинать регулировку надо с регулировки выпускных клапанов по верхнему допуску.
т.е. не 0.15 а 0.2-0.22.

Датчик на кнопке нафиг не нужен.

Расход на газу должен быть минимум на 20% выше чем на бензине.
Ещё лучше - на 25. Будет небольшой запас по качеству смеси.

настроить одновременно чтобы и резво ехала и экономно потребляла НЕ ПОЛУЧИТСЯ ввиду конструктивных ограничений.

Клапана и зажигание было отрегулировано под газ, тоесть впринципе все правильно работает?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 31 Января 2019, 10:59:42 »

1)
У кого надо, есть разрезанный баллон Smile
Я делал шаблон сечения по горловине и прикладывал мультик.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 31 Января 2019, 11:11:25 »

Открути жадность чтобы ехало на всех камерах хорошо.
Езда на бедных смесях клапана жрет.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #5 : 31 Января 2019, 13:47:56 »

Жрать на двигателе 1600 больше 10 л. не должно.
Последнее, что у меня было / ГБО на карбюраторе/- это БМВ V=1800 cm³, с солексом 2108 (1300 см³). Расход на бензине-15 л, на газу -10.
Был Гольф 2, 1300см³, расход 5 на газу, 7 на бензине. На перекрестке редко кто мог догнать, боком ездил всегда))).
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 31 Января 2019, 13:54:18 »

Открути жадность

кроме жадности ещё чувствительность надо. Отстроить. Да хоть на ХХ... потом открутить (с запасом!) винт жадности (1-й камеры), отстроить на 3.5к без нагрузки - будет снижать обороты - открутить на 1/2-3/4 оборота.
2-ю камеру надо настроить так, чтобы при педалировании не было провала,а был _лёгкий_ подхват.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 31 Января 2019, 13:55:59 »

Жрать на двигателе 1600 больше 10 л. не должно.

не придумывайте.
Если у него на исправном карбюраторе потребляет условных 10 литров - то с учётом калорийности газа расход будет 12-12.5.
В городах, да по зиме не меньше 10 литров на 100 на тонну веса - а Иж с тонну веса - уже хорошо.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 31 Января 2019, 15:39:29 »

10 л пропана на сотню - это хорошо, если у тебя на бензине около 8 литров выходит.
2-ю камеру надо настроить так, чтобы при педалировании не было провала,а был _лёгкий_ подхват.
Но быть готовым к тому, что расход будет больше 10 литров Smile
« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 15:42:30 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 31 Января 2019, 16:06:45 »

Много у вас клапанов сгорело от бедной смеси, мне вот интересно? Вопрос ко всем.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 31 Января 2019, 18:06:28 »

Много у вас клапанов сгорело от бедной смеси, мне вот интересно?
Не от бедной - от бедной и 100 км хватит!
а от обеднённой даже - уменьшение (эрозия) клапанов весьма заметна на пробеге уже в 7-8 тык. За 10 тык тепловой зазор уже уходит в ноль.
Т.е. вместо положенных 0.35 я получил около 0.15...

Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #11 : 31 Января 2019, 18:18:26 »

Для ИЖа 10 на бензине много
Если у него на исправном карбюраторе потребляет условных 10 литров

У отца, когда 2141 был 1600 - вот там 10, но он больше и вместительней,
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 31 Января 2019, 20:49:26 »

Для ИЖа 10 на бензине много

не ждём вас в гости, и покажите мне в екатеринбурге днём меньше 12.
А мы с интересом посмотрим...
зы: в йошке был - это не город! это ПГТ. С соответствующим движением.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #13 : 31 Января 2019, 21:36:42 »

Ну по поводу расхода, на бензине было трасса 6.5, город 10, на газу трасса 8.5 город 10- 11.6. А винт жадности 2 камеры откручен на 1 оборот больше чем 1 камеры. Но при тапке в пол всеровно затык...
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 31 Января 2019, 22:38:19 »

при тапке в пол всеровно затык...

от перекорма он тоже затыкается.

вакуумная камера на ОЗОНе - вещь весьма в себе.

В общем путём обеднения смеси получить минимальный расход нельзя.
А проблемы с прогоревшими клапанами - запросто.

Какая ещё "глобальная" проблема вакуумного гбо - это чистота фильтра.
Я считал - выгодней менять воздушный фильтр каждые 3 заправки (2000 км) чем терпеть получающийся при этом перерасход.
Можно было конечно настроить оборудование на слегка засорившемся фильтре - но тогда первые 2 баллона (1300 км) приходится ездить на обеднённой смеси.

Это стало основной причиной, почему я перешёл на впрысковое ГБО с ДК... чтобы смесь отруливала самостоятельно.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 21:01:23