lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« : 30 Января 2019, 22:33:33 » |
|
Доброго времени суток. Прошу не кидать помидорами, есть вопросы по гбо,возможно не совсем корректные . Значит решил поставить себе гбо,после установки есть вопросы, думаю вы поможете разобраться.. Двигатель ваз,карбюратор озон, стоит проставка и винт у образный, редуктор томасето електроный. Все ставил новое и сам ( почти, кроме регулировки уровня в баллоне Тор) Суть вопросов: 1. В баллон заходит всего 27 литров из 42(как я понимаю должно хотя бы 36),я понял что надо снимать баллон и регулировать поплавок, тк человек который вызвался помочь не правильно отрегулировал, как правильно сделать регулировку? 2. Также вопрос про регулировку, как же все таки правильно регулировать? Регулировкой 2 винтами на редукторе, причем 2 способами, получаются разные результаты. Одним сначала зажатый винт хх, потом открутить чуствительность до появления хх, и далее его же по чутку прикручивать до состояния почти заглохнет и потом открутить хх до нормального и далее винт жадности -результат 10 по городу, но вторая камера вообще не работает. Второй способ наоборот, тоесть чуствительность зажата, винтом хх выставить холостой, и далее откручивать чуствительность до тех пор когда хх начнет изменяться, далее коррекция хх и далее винты жадности - расход 11.6 город и вторая камера до половины хода педали работает. Что есть правильно и какой расход нормальный? Хочется добиться правильной работы, как на бензине, чтобы ехала когда надо,а если тошнить то экономия. Хотя меня уверяют в обратном.... 3.вопрос по датчику, стоит электронный на кнопке, но показания разные, иногда показания адекватные, сегодня, например, закончился когда еще горел 1 деление. Возможно его приблизить к правде? Спасибо заранее за ответы))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1 : 30 Января 2019, 23:59:46 » |
|
начинать регулировку надо с регулировки выпускных клапанов по верхнему допуску. т.е. не 0.15 а 0.2-0.22.
Датчик на кнопке нафиг не нужен.
Расход на газу должен быть минимум на 20% выше чем на бензине. Ещё лучше - на 25. Будет небольшой запас по качеству смеси.
настроить одновременно чтобы и резво ехала и экономно потребляла НЕ ПОЛУЧИТСЯ ввиду конструктивных ограничений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« Ответ #2 : 31 Января 2019, 09:45:34 » |
|
начинать регулировку надо с регулировки выпускных клапанов по верхнему допуску. т.е. не 0.15 а 0.2-0.22.
Датчик на кнопке нафиг не нужен.
Расход на газу должен быть минимум на 20% выше чем на бензине. Ещё лучше - на 25. Будет небольшой запас по качеству смеси.
настроить одновременно чтобы и резво ехала и экономно потребляла НЕ ПОЛУЧИТСЯ ввиду конструктивных ограничений.
Клапана и зажигание было отрегулировано под газ, тоесть впринципе все правильно работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 31 Января 2019, 10:59:42 » |
|
1) У кого надо, есть разрезанный баллон Я делал шаблон сечения по горловине и прикладывал мультик.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 31 Января 2019, 11:11:25 » |
|
Открути жадность чтобы ехало на всех камерах хорошо. Езда на бедных смесях клапана жрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #5 : 31 Января 2019, 13:47:56 » |
|
Жрать на двигателе 1600 больше 10 л. не должно. Последнее, что у меня было / ГБО на карбюраторе/- это БМВ V=1800 cm³, с солексом 2108 (1300 см³). Расход на бензине-15 л, на газу -10. Был Гольф 2, 1300см³, расход 5 на газу, 7 на бензине. На перекрестке редко кто мог догнать, боком ездил всегда))).
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #6 : 31 Января 2019, 13:54:18 » |
|
Открути жадность кроме жадности ещё чувствительность надо. Отстроить. Да хоть на ХХ... потом открутить (с запасом!) винт жадности (1-й камеры), отстроить на 3.5к без нагрузки - будет снижать обороты - открутить на 1/2-3/4 оборота. 2-ю камеру надо настроить так, чтобы при педалировании не было провала,а был _лёгкий_ подхват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #7 : 31 Января 2019, 13:55:59 » |
|
Жрать на двигателе 1600 больше 10 л. не должно. не придумывайте. Если у него на исправном карбюраторе потребляет условных 10 литров - то с учётом калорийности газа расход будет 12-12.5. В городах, да по зиме не меньше 10 литров на 100 на тонну веса - а Иж с тонну веса - уже хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 31 Января 2019, 15:39:29 » |
|
10 л пропана на сотню - это хорошо, если у тебя на бензине около 8 литров выходит. 2-ю камеру надо настроить так, чтобы при педалировании не было провала,а был _лёгкий_ подхват. Но быть готовым к тому, что расход будет больше 10 литров
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 15:42:30 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 31 Января 2019, 16:06:45 » |
|
Много у вас клапанов сгорело от бедной смеси, мне вот интересно? Вопрос ко всем.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #10 : 31 Января 2019, 18:06:28 » |
|
Много у вас клапанов сгорело от бедной смеси, мне вот интересно? Не от бедной - от бедной и 100 км хватит! а от обеднённой даже - уменьшение (эрозия) клапанов весьма заметна на пробеге уже в 7-8 тык. За 10 тык тепловой зазор уже уходит в ноль. Т.е. вместо положенных 0.35 я получил около 0.15...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #11 : 31 Января 2019, 18:18:26 » |
|
Для ИЖа 10 на бензине много Если у него на исправном карбюраторе потребляет условных 10 литров У отца, когда 2141 был 1600 - вот там 10, но он больше и вместительней,
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #12 : 31 Января 2019, 20:49:26 » |
|
Для ИЖа 10 на бензине много не ждём вас в гости, и покажите мне в екатеринбурге днём меньше 12. А мы с интересом посмотрим... зы: в йошке был - это не город! это ПГТ. С соответствующим движением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« Ответ #13 : 31 Января 2019, 21:36:42 » |
|
Ну по поводу расхода, на бензине было трасса 6.5, город 10, на газу трасса 8.5 город 10- 11.6. А винт жадности 2 камеры откручен на 1 оборот больше чем 1 камеры. Но при тапке в пол всеровно затык...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #14 : 31 Января 2019, 22:38:19 » |
|
при тапке в пол всеровно затык... от перекорма он тоже затыкается. вакуумная камера на ОЗОНе - вещь весьма в себе. В общем путём обеднения смеси получить минимальный расход нельзя. А проблемы с прогоревшими клапанами - запросто. Какая ещё "глобальная" проблема вакуумного гбо - это чистота фильтра. Я считал - выгодней менять воздушный фильтр каждые 3 заправки (2000 км) чем терпеть получающийся при этом перерасход. Можно было конечно настроить оборудование на слегка засорившемся фильтре - но тогда первые 2 баллона (1300 км) приходится ездить на обеднённой смеси. Это стало основной причиной, почему я перешёл на впрысковое ГБО с ДК... чтобы смесь отруливала самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|