Подтекало...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 07:01:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подтекало...  (Прочитано 1009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Санта ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Санкт-Петербург

WWW
« : 23 Августа 2005, 10:22:38 »

Обнаружил течь тосола под газовым редуктором. Разобрал. Обнаружил: мастера, которых я обычно хвалю, надели толстые резиновые патрубки от редуктора на тонки патрубки от двигателя, вставив в тонкие патрубки медные трубочки, и затянули это дело хомутами. Получилось очень ненадёжно: потекло.
Пришлось переделывать: подобрал подходящие по сечению штуцера на пол дюйма, соединил муфтой на фум и поставил. Хрошо! Не машина. а санузел получается!
Записан

Антон
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 23 Августа 2005, 13:15:06 »

блин , надоели установщики.
за последнее время видел 2 машинки :одна на EP сделана ,другая не знаю где .
воопчем такой монтаж на классике : трубка от баллона ( горловина справа ) проложена оттуда по левой половине днища ,в моторный отсек и оттуда на правую сторону по моторному щиту к газовому клапану (всю жизнь делалось по правому борту ) ,обогрев редуктора взят тройниками от крана печки- хотя опять же для ваза используется врезка в шланг обогрева коллектора. После мне еще пришлось карб и зажигание в норму приводить (когда половинили карб ,как рассказал хозяин машины ,у них там незаладилось на полдня ,все раскрутили напрочь-потом до меня дошло ,что при сборке карба не поставили пружинку на рычаг второй камеры) Так еще не все ,через месяц проблемы с ездой на газу ,мужик опять к ним ,НИЧЕГО не смогли . Приехал ко мне советоваться - немного повозился -смотрю-зажигание раньше и охеренно раньше (в таком виде машин худо-бедно и работал) Опять отправил его туда ,где ставил (пока не знаю что далее )
вторая виденная -фабула на карзовке ( чья ?-после ее осмотра я свой гиг показывал)-хозяину ее без обид , но трубка от газового клапана с правого крыла по передней панели над радиатором к  редуктору на полке АКБ ,да еще закрывающему нормальный доступ к масляному фильтру и бензонасосу как -то не есть гут.
Ну ладно ,раньше тоже хватало спецов Smile  - видел как молотком неналезающие шланги размягчали , видел установку ,в которой редуктор обогревался только при включенной печке и еще много интересного.
Вот не понимаю ,заниматься установкой каждый день,и ничему не научиться ? Мне раз в год ГБО ставить приходится ,а делается все прилично-правда подольше Smile. И для перехода на шланги разного диаметра переходники делаю - чтож они в своих масштабах заказать не могут?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #2 : 23 Августа 2005, 15:22:34 »

А мне прикрутили кронштейн газ. клапана на стакан стойки - к шпильке её крепления - 3-4мм легли на рёбра, гайка держалась на 2-3х витках, в результате пришлось ставить более длинные болты в чашку (заодно и стойки развернул)
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 05:28:43