На энтой модели
Начал искать в интернете.
Возможно: (помесь плохого контент-редактора с плохим переводчиком)
Приоткрытие воздушной заслонки, мм 5.2-5,8
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 1,5-2.5
Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием.
Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.
При наступлении холодов трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.
Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.
↑
Настройка и регулировка карбюратора вебер
Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.
Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и др
1 этап. Регулировка заслонки дросселя.
В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.
2 этап. Корректировка пускового устройства.
Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.