Непонятные просадки напряжения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:50:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятные просадки напряжения  (Прочитано 8768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #15 : 16 Января 2019, 20:47:47 »

Аааа. Я в любых пробках на всех машинах стараюсь ехать на габаритах. А так как чаще переезды короткие, то и обогревом заднего стекла не пользуюсь. Если еду на 100 км и более  -  так все блага цивилизации.
Это правда жизни. Знакомые на новых машинах через 2 года аккумуляторы меняют. У меня прослуживают до 7 лет.
И даже при всем исправном и трехуровневой таблетке при нажатии на тормоз и заднем ходе напряжение падает до 10-11 В.
Есть один выход: на своей иномарке я все задние огни перевёл на светодиоды.
То же и на ИЖе надо сделать...
« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 21:01:29 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 16 Января 2019, 21:32:47 »

У Романова, помню, ни одной обычной лампы вообще не оставалось.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #17 : 16 Января 2019, 21:49:00 »

Задние 21-ваттки хорошо садят.
И ещё одно правило.
 За минуту - две до постановки на стоянку выключаю печку; при повороте во двор выключаю фары и еду с габаритами. После постановки на стоянку минимум минуту двигатель работает на холостых. Перестал подзаряжать аккумулятор даже сезонно. Машина всегда заводится.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 16 Января 2019, 21:52:59 »

Насчёт СД в стопах. Надо искать такие лампы, чтобы светили в стороны. Тогда будет работать отражатель. Брал я у Романова лампы, они светили только вперёд и снаружи виделись только круглым пятном.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 17 Января 2019, 06:18:52 »

Поднимать обороты хх.
До 1100 минимум.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #20 : 17 Января 2019, 07:02:48 »

Под нагрузкой обороты просаживаются до 800-900.
Поднимать обороты хх.
До 1100 минимум.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 17 Января 2019, 08:26:36 »

Цитата: artem_k от Вчера в 15:50:37
Под нагрузкой обороты просаживаются до 800-900.

А со скольки? если с мурзилочных 950 - то ничего удивительного, что генератор не генерит. Он просто этого не умеет! И его этому - не научить!

Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 17 Января 2019, 08:49:06 »

И его этому - не научить!
Ну пачемуу!? Я своего научил: уменьшенный шкив + ХХ 1000 об. 14.5 в если ничего не вкл. С фарами конечно упадёт.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #23 : 17 Января 2019, 10:16:18 »

ХХ 1000 об. 14.5 в
14.7 В. Вкл . фары, печку: 14.2 В.
Стоп-сигнал или задний ход: 10-11В.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 17 Января 2019, 14:25:15 »

Ну пачемуу!? Я своего научил: уменьшенный шкив + ХХ 1000 об

Ты увеличил обороты самого генератора.
Но не научил его генерировать на малых оборотах.
Скажешь за расход стало лучше - огорчу - нет.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 17 Января 2019, 16:41:40 »

Но не научил его генерировать на малых оборотах.
А как его научить? Закономерности работы генераторов я не в силах изменить, конструкцию гены менять тоже не так просто. "Умный" РР ставить?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 17 Января 2019, 22:40:21 »

"Умный" РР ставить?

Никакой "умный" РР не позволит вынуть из электромотора (а генератор - это электромотор "наоборот") больше, чем он может дать физически.
А физически на "паспортных" оборотах ХХ генератор выдаёт что-то около 15 А тока.

Т.е. тут или ставить другой генератор, или поднимать обороты до приемлемого тока отдачи.
Ну или альтернативный вариант - уменьшать потребление тока.
Записан

artem_k
Гость
« Ответ #27 : 18 Января 2019, 14:55:24 »

Понятно, значит это норма при исправном генераторе.
В планах:
1)замена ламп стоп-сигнала, заднего хода, габаритов передних и задних и подсветки номерного знака на светодиоды;
2)установка уменьшенного шкива с вот таким колхозом: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=61102
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 18 Января 2019, 16:04:56 »

крутни винт регулировки хх на повышенные обороты (пока напряжение не подрастёт) и успокойся.
на расходе это не скажется.
А печка будет чуть теплее.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #29 : 19 Января 2019, 11:10:49 »

В планах
1.Только передние габариты не меняй. В предрассветные сумерки белые и синие габариты и свет головных огней совершенно сливается с фоном(теряется). Если ещё и машина серая, то вероятность лобового столкновения где-нибудь на вершине холма увеличивается намного.
 2. Если ставить генератор 2110-21214, то лучше не колхозить у них со шкивом, а оставить родной поликлиновый, т.к. генератор 2110 имеет очень тонкий якорь в районе щеток (где насаживается токоотводящее кольцо). Поликлиновый ремень с большей площадью пятна контакта(шкив-ремень) позволяет слабее натягивать ремень.
Валяется такой гена в гараже с кривым валом.
Поэтому тот малый самодельный шкив лучше использовать под наш генератор.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2024, 08:23:05