artem_k
Гость
|
|
« : 30 Декабря 2018, 02:01:57 » |
|
Приветствую!
Периодически наблюдаются просадки напряжения на показометре приборки до 10.5 вольт на ХХ. Показометр мигает секунд 10, типа ахтунг, неисправность. Затем напряжение возвращается в норму. Приборка нового образца. РР менял, глюк наблюдается на разных. Шо это?
Еще на ХХ (1000 оборотов), в пробках(ближний свет, печка, карлсон) напряжение по показометру просаживается до 12.2-12.4 вольта.
Двигатель 2106, генератор от инжекторной классики на 70 ампер ЕМНИП, ремень натянут хорошо. Щетки в норме. Диодный мост новый, на старом наблюдалось то же самое. Клеммы на АКБ сидят плотно, выводы АКБ зачищены. Стоит трехуровневое РР и перемычка между стартером и генератором. Если проверять генератор по мурзилке - 3000 оборотов и максимальное количество потребителей, то напряжение на показометре в пределах нормы, 13.8-14.5 вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #1 : 30 Декабря 2018, 07:02:55 » |
|
А он точно правильно подключён? Модель генератора в студию. Ну и вскрытие, конечно, покажет. Может, там одна фаза отгорает от диодного моста. Ну и напряжение принято измерять на клеммах АКБ. Перемычка между плюсовым выводом генератора и плюсовым АКБ присутствует?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 30 Декабря 2018, 10:05:42 » |
|
1000 оборотов это до включения потребителей или после? Приборку можно проверить только подключением еще одного вольтметра к ней и сравнением показаний когда она начинает пищать. Если каждый раз пищит примерно одинаковое время, это очень похоже на глюк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 30 Декабря 2018, 15:02:19 » |
|
Цепь вольтметра и цепь зарядки разные. Смотри питание приборов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 30 Декабря 2018, 19:45:39 » |
|
Перемычка между плюсовым выводом генератора и плюсовым АКБ присутствует? Ага , тока она ниже. ) Мне видится проблема в массе или трёхуровнике. Я ваще регулятор бы махнул на регулятор от ВТН.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +590/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3537
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #5 : 15 Января 2019, 08:53:45 » |
|
эпхх когда срабатывает, то обороты иногда не сразу восстанавливаются, бывают провалы даже вплоть до глушения мотора. может с этим связана просадка?
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #6 : 15 Января 2019, 09:15:26 » |
|
может с этим связана просадка? А почему бы и нет. Мотор стоит, генератор молчит, а если ещё что-то включено, вот напруга и просела. ЭППХу надо или настроить или отключить к бм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
antanta
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Санкт-Петербург
СПБ, Васькин остров,Ветеранов ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
|
|
« Ответ #7 : 15 Января 2019, 21:26:20 » |
|
Тут 146% сгнил какойто провод. А швейная игла припаяная к щупу тестера , в таких случаях незаменимая вещь. Иглой можно протыкая изоляцию провода замерять напряжение где угодно.
|
|
|
Записан
|
Синяя Фабула Н201НР178 Без БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #8 : 16 Января 2019, 00:17:39 » |
|
Тут 146% сгнил какойто провод Сомневаюсь. Скорее масса. У меня подобные фокусы доставляли также плохой контакт штекеров на приборку и ещё штекерное соединение плюсового провода слева от двигателя, что идёт на приборку(там один проводок болтается). А насчет, чтоб проводка в ИЖе гнила....Это первый из отечественных авто, в котором я не наблюдаю перегретых, гнилых проводов. Взять мою: при пробеге 140.000 вся проводка как с конвейера. Налицо очень удачная электрика.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 16 Января 2019, 09:14:29 » |
|
Налицо очень удачная электрика. Кроме генераторного провода (2 синих). Из-за чего народ придумал перемычку генератор-АКБ. Почему завод не смог сделать такую перемычку к стартёру, теперь наверное уже стало тайной, покрытой матом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
artem_k
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 Января 2019, 15:50:37 » |
|
Спасибо всем за ответы. А он точно правильно подключён? Модель генератора в студию. Ну и вскрытие, конечно, покажет. Может, там одна фаза отгорает от диодного моста. Ну и напряжение принято измерять на клеммах АКБ. Перемычка между плюсовым выводом генератора и плюсовым АКБ присутствует?
Генератор такой: https://www.avtoall.ru/generator_vaz_2104_21073_21214_injektor_14v_73a_zit-120348/Перемычка есть между плюсовым выводом генератора и стартером. Опишу симптомы более точно. Машина в пробке с работающим двигателем, ХХ - 1000 об/мин. Включен ближний свет, печка(чем больше скорость печки, тем сильнее просадка). Когда включается карлсон, напряжение по показометру падает ниже 12.6В, т.е. аккумулятор разряжается. Если зажечь задние стоп-сигналы, падает до 12 - 11.9 вольт. Вот в такие моменты иногда показометр кажет 10.5 вольт. Под нагрузкой обороты просаживаются до 800-900. Карлсон крутит медленней, фары светят тусклее. Если подгазовать, то секунд на 10 напряжение повышается(12.9-13В). Далее опять просадка. Чего хочется добиться - стабильного напряжения не ниже 13 вольт независимо от количества потребителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Января 2019, 16:13:41 » |
|
напряжение на показометре на показометре приборки напряжение по показометру Что с напряжением непосредственно на клеммах АКБ? Замерять мультиметром в этих же режимах. Ибо проблема может быть в питании приборки и соответственно в показаниях показометра (простите за каламбур). Знайте разницу между показаниями на приборке и фактическим напряжением на клеммах. И либо исправлять питание, либо "один пишем - два в уме".
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
artem_k
Гость
|
|
« Ответ #12 : 16 Января 2019, 16:30:55 » |
|
Разницу знаю. Когда стоишь в пробке, затруднительно проводить измерения на клеммах АКБ. Измерить же в удобных условиях постоянно забываю. Просадка действительно есть, это заметно по тускло горящим фарам и вяло крутящемуся карлсону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 16 Января 2019, 16:39:43 » |
|
Измерить же в удобных условиях постоянно забываю. А нам ничего и не остаётся кроме того, что только настойчиво и напоминать тебе сделать это. Ибо если Просадка действительно есть, то надо подтвердить это документально, тксссксть...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +808/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2726
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #14 : 16 Января 2019, 20:10:15 » |
|
В таком режиме у меня тоже бывала просадка, правда, не такая сильная. Способы борьбы - поднять обороты ХХ, уменьшить диаметр шкива генератора. Я ставил состоящий из 2 половинок шкив, и шайбу между ними, ремень чадился глубже, обороты ротора генератора возрастали, с ними и токоотдача. Правда, у меня была МПСЗ, она не давала оборотам ХХ просаживаться под нагрузкой, зимой ставил в районе 1000. Вольтметр перед глазами, подключенный напрямую к аккумулятору, приучил лишний раз на педаль тормоза не нажимать в пробке. И пользоваться без нужды обгревом заднего стекла. Гена слабый по токоотдаче на малых оборотах.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
|