"Ока"-супер автомобиль! Она плывёт!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 04:44:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Ока"-супер автомобиль! Она плывёт!  (Прочитано 11391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 26 Октября 2018, 09:01:41 »

и ушатаные.
Виталий, радость владения ушатанных автомобилей принадлежит по-видимому только тебе.
Я сравниваю не хлам и новое авто, а условно исправные. Ну это те, которые способны хотя бы 10-15 тысяч проехать без внезапных поломок.
А большинству средних автовладельцев - это примерно год поездок.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #16 : 26 Октября 2018, 09:27:03 »

сильно хотела Матиз - при прочих равных условиях он стоил в 4 (четыре!) раза дороже.
Оку можно и за 80 найти. Причем не с китайским мотором.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 09:29:25 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #17 : 26 Октября 2018, 09:36:27 »

Удивительно, но возможно внутрь салона выведен шнорхель, тогда никакой магии нет.
Не нужен ни какой шнорхель, у нее кастрюля на карбюраторе, это самая высокая точка под капотом. А дальше пока она едет под капотом всегда будет воздух, так как морда образует волну и  дальше идет спад уровня.  А уж вдоль крышки никаких уплотнителей нет. Так что даже если волна идёт на капот под капотом воздух.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #18 : 26 Октября 2018, 09:54:02 »

1. простота и незамысловатость конструкции. а следовательно ремонтопригодность.
2. расход.
3. страховка. и вообще очень много автомобиля за очень мало денежки.
4. управляемость и маневренность в условиях большого города - крохотные габариты.
5. внутри она гораздо больше, чем кажется снаружи. перевозка 4-метровых труб, холодильников, стиральных машин, ванн чугунных, диванов и прочего домашнего скарба.
Перевозил на ней детскую стол-кровать двухэтажную. Ага, с пассажирами при этом внутри.
6. проходимость.
7. головной свет. Ну очень актуально ночью.
8. Её тупо не жалко. Сломалась - сел на попутку и уехал. На сдачу купил новую.
Расчет расхода, я бы поспорил, та же восьмерка, но уже не с половинкой движка есть столько же, а на скорости ещё меньше за счёт 5 передачи.
Управляемость откуда? Меня до сих пор удивляет как пустую оку боком сносит  в повороте, причем как из него выходить я так и не понял, самое простое надеятся, что места хватит. Зимой мешок с песком в багажнике возил чтоб переднюю ось сносило, и газом можно было выправить.
4 метровые трубы? Диван? Это если только на крышу, а на крыше это у любого авто можно перевезти.
Проходимость, ну и откуда? только за счёт маневренности и габаритов, объезжаешь и протискиваешься, опять же из "не жалко" с разгону и на авось. Ну и  вес, вылез и на подсосе подтолкнул.  А так проходимость сильно преувеличена.
Головной свет ничего выдающегося, единственное фары утоплены, не так пачкаются.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 26 Октября 2018, 11:25:40 »

lekar

Из разряда не владел, но осуждаю...

та же восьмерка, но уже не с половинкой движка
Я вам страшную тайну расскажу - расход очень мало зависит от мощности и объёма двигателя. Если надо затратить сколько-то л.с. на перемещение - двигателю надо будет их откуда-то достать.
Оке на скоростях до 100 надо порядка 4-4.2 литров.
2108 надо порядка 5.2-5.5. Она тупо больше, шины сопротивляются сильнее.
А вот в городе "лишние" 300 кг массы у 2108 играют куда более значительную роль.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #20 : 26 Октября 2018, 12:13:18 »

Всё так, но матиз с ГУРом, инжектором, а некоторых комплектациях с кондеем и/или автоматом. Самое то для начинающего водителя. Я ездил на матизе(моя первая машина) и очень скучал по нему первое время после продажи. Даже сейчас хочется купить матиз сестре, чтобы самому на нём периодически ездить. А продал его за столько же, за сколько и купил - 50 тыс р и только потому, что ожидались вложения в коробку и двигло.
перевозка 4-метровых труб
Зачем себя ограничивать? Можно и 6-метровые, торчать чуть больше будет токмо =)
Записан

МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +322/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 686

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #21 : 26 Октября 2018, 12:34:46 »

Всё так, но матиз с ГУРом, инжектором, а некоторых комплектациях с кондеем и/или автоматом. Самое то для начинающего водителя.
Всё это так, только эти опции воспитывают рулевика.
А Ока, для своего класса - компактная, неприхотливая и проходимая машинка, рассчитана на шофера.  yes
Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 26 Октября 2018, 13:46:07 »

Всё так, но матиз с ГУРом, инжектором, а некоторых комплектациях с кондеем и/или автоматом.

Вы не поверите!..
ГУР ей нафиг не нужен...
Так же Ока есть с инжектором (китайский 3-цилиндровый литровый мотор). И даже полуавтомат (на инвалидных модификациях есть) - это когда она сама сцепление выжимает - только ручку дёргай да газ дави.
Кондея нет, тут уж увы.
А что вы млин хотите от самого дешёвого! серийного автомобиля в мире?..
Даже китайская тата нано не дотягивает до Оки.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 26 Октября 2018, 13:47:44 »

Зачем себя ограничивать? Можно и 6-метровые, торчать чуть больше будет токмо =)

Ну 6-метровые не возил, а вот 4-метровые, да больше 300 кило зараз - было дело.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 26 Октября 2018, 14:50:49 »

А что вы млин хотите от самого дешёвого! серийного автомобиля в мире?..
Даже китайская тата нано не дотягивает до Оки.
Ничего что ока давно снята с производства??
Смотрю цены 02 года. Ока- 64950. Иж 2126- 88200. Самая дешёвая пятерка- 94250. Шаха чуть подороже. Ещё дороже- семёрка. 93я уже от 139.
Вроде бы действительно дёшево. Но это было 16 лет назад!
Вообще- вы рассуждаете о том чего не знаете, и судите по машинам на которых не ездили. Вы хотя бы ездили на хорошей классике?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #25 : 26 Октября 2018, 14:57:53 »

Самый дешёвый авто сейчас- наверно, гранта. Плюсминус четыреста. Проведя параллель с пятёркой- возьмём триста тысяч. Вроде, тот же матиз стоил совсем немного дороже. Так, он даже в чём то лучше гранты.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #26 : 26 Октября 2018, 15:11:44 »

И не забывайте что ока и иж стоили дешевле ещё из-за "качества". Та же девятка после покупки требовала минимального вмешательства, и была способна ехать хоть на край страны. Чуть хуже- классика. Более древняя конструкция требовала более нежной обкатки, и сказывался износ конвейера. Ока, ода, волга, москвич- гораздо хуже во всём. Требовали доработок по всем узлам чтоб хоть как то ездить.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 26 Октября 2018, 19:09:38 »

судите по машинам на которых не ездили. Вы хотя бы ездили на хорошей классике?
На первой порядка 50 тык, и это только мой пробег.

Та же девятка после покупки требовала минимального вмешательства, и была способна ехать хоть на край страны.
Да что вы говорите!.. Автоваз, да на край света???

Требовали доработок по всем узлам чтоб хоть как то ездить.
Считай что мне повезло.
Ибо что первая Ока, которую я "перебрал" только по рулевой рейке и подвеске прошла у меня 130 тык без вмешательств в двигатель/кпп, что вторая - новая - уже 120.
Из всех доработок - это более другие аммо.
Волги что были - не новые - особых проблем не доставляли. После 200 - но там уже естественный износ движка, кпп, моста и прочих резинок в подвеске. Первая сгинула после ДТП, вторая укатанная запредельным пробегом - догнивает на участке. Просто вложения в неё чтобы ездить без проблем оказываются нецелесообразными - потому и стоит.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #28 : 26 Октября 2018, 19:41:21 »

На первой порядка 50 тык, и это только мой пробег.
Вот поэтому ока и лучше.... 
Да что вы говорите!.. Автоваз, да на край света???
Не света- страны. Новая Волга, например, могла банально рассыпаться из-за незакрученных гаек. Или- не остановится вовремя. А в москвичах- многого не хватало, или требовало немедленной замены.
Та же ода 01 и 04 года сильно различаются по качеству сборки и комплектующих.
Считай что мне повезло.
Ибо что первая Ока, которую я "перебрал" только по рулевой рейке и подвеске прошла у меня 130 тык без вмешательств в двигатель/кпп, что вторая - новая - уже 120.
Вы их новыми брали??
В то время даже тормоза прокачать дано не на каждом авто.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 26 Октября 2018, 20:00:50 »

Вы их новыми брали??
Не то чтобы новыми, но малопробежными.
Первая ока - далеко не новая. Но... плотно в лазил только в подвеску и рулевое.
Остальное - только настроил. Ага - клапана и карбюратор.

Вторая Ока - 7к пробега от роду было.
И салон в полиэтилене.
Кстати, до сих пор.

Новая Волга, например, могла банально рассыпаться из-за незакрученных гаек.
Я тебе не по секрету скажу, что и та же приора - в зависимости от смены - как повезёт. Если её собирали с утра понедельника или вечера пятницы - говно на выходе.
Особенности национальной сборки (с)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 20:02:57 от wtd » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 20:51:13