"Ока"-супер автомобиль! Она плывёт!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 22:20:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Ока"-супер автомобиль! Она плывёт!  (Прочитано 11395 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #45 : 28 Октября 2018, 09:32:47 »

Ну так то конечно, я на заказах тоже пять рублей км вне города ставил.
Осмотр авто- практически, еженедельно (иж), отчасти, из-за наличия свободного времени на работе. Масло- максимум восемь тысяч езжу. Вот, клапана уже год не регулировал.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 28 Октября 2018, 12:44:06 »

Одно непонятно - ты наконец таки понял, что 5р/км - это нормальная и обоснованная цена эксплуатации автомобиля или будешь продолжать твердить что машины у меня говно, слишком дорогие и мне надо купить мерседес и ездить бесплатно??
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #47 : 28 Октября 2018, 16:57:00 »

Одно непонятно - ты наконец таки понял, что 5р/км - это нормальная и обоснованная цена эксплуатации автомобиля или будешь продолжать твердить что машины у меня говно, слишком дорогие и мне надо купить мерседес и ездить бесплатно??

Подожди, изначально речь была про 5 рублей/км на запчасти. Естественно, что топливо стоит дорого, (процентов до 95 стоимости эксплуатации), плюс масло, плюс страховка сколько то добавляет при неинтенсивной эксплуатации.
Никто не говорит что машины у тебя г..но. Лично мне пох кто на чём ездит. Просто не надо доказывать что ока и ода лучшие авто по ряду показателей, что они не ломаются, что едут лучше некоторых, более современных, моделей. Это сказки. Не рассказывай что бюджетные иномарки кардинально отличаются от того же переднеприводного ваза в сложности ремонта и стоимости эксплуатации.
Что делать- тут форум такой. Как меня тогда загнобили за недостаточно жидкий телевизор! А мою соню?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 28 Октября 2018, 17:12:36 »

изначально речь была про 5 рублей/км на запчасти.
Никогда такого не было. Ткни уж будь добр если это утверждаешь...

и стоимости эксплуатации.
Я считать умею. И при этом человек очень ленивый.
Как только стоимость эксплуатации какого-нибудь сраного лансера или альмеры будет ниже стоимости эксплуатации Оки или Ижа - я первый на них пересяду.
Но пока что, увы...

Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #49 : 28 Октября 2018, 17:47:18 »

Никогда такого не было. Ткни уж будь добр если это утверждаешь...
Я считать умею. И при этом человек очень ленивый.
Как только стоимость эксплуатации какого-нибудь сраного лансера или альмеры будет ниже стоимости эксплуатации Оки или Ижа - я первый на них пересяду.
Но пока что, увы...
стоимость эксплуатации авто типа каблука - около 2,5-3 р/км.
Это без ГСМ, страховок, штрафов и прочего. Чисто крутящиеся-вертящиеся железки и их обслуга.
Есть и другие ответы
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 28 Октября 2018, 18:18:18 »

Есть и другие ответы

Ну и?.. 5 р/км - так это вместе с топливом получается.

Правда и топливо тогда было не за 40 рублей - инфляция.
Запчасти (и работа) ещё пока отстают - но через какое время дороже станет.

Тут один товарищ про ТЛК (Прадик) рассказал - около 25 р/км у него выходит.
Не в кредит.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #51 : 28 Октября 2018, 18:28:41 »

Тут один товарищ про ТЛК (Прадик) рассказал - около 25 р/км у него выходит.
Опять товарищ....
Думаешь- уаз с 409 двигателем сильно дешевле?
Кстати- удивишься- но некоторые запчасти на тлк реально найти дешевле чем на уаз.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 28 Октября 2018, 19:11:41 »

некоторые запчасти на тлк реально найти дешевле чем на уаз.

Это оно как-бы так, а вот некоторые запчасти стоят как сам УАЗ. Ага, новый...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #53 : 28 Октября 2018, 19:31:36 »

Это оно как-бы так, а вот некоторые запчасти стоят как сам УАЗ. Ага, новый...

Сейчас новый уаз уже под миллион стоит самый дешёвый. Что такого может в нормальном кукурузере сломаться на эти деньги? Они вон- в трофи ездят за гораздо меньшие деньги.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 28 Октября 2018, 19:44:48 »

Что такого может в нормальном кукурузере сломаться на эти деньги? Они вон- в трофи ездят за гораздо меньшие деньги.

Мотор.
Коробка.

Вот когда ты _лично_ поездишь в трофи за меньшие деньги - тогда и будем говорить уже предметно, ок?..
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #55 : 28 Октября 2018, 20:39:43 »

Неисправную печку почините - будет оттаивать целиком и полностью.
машина была куплена новой, и проходила все ТО. С печкой ничего поделать не могли. На трассе да переднее стекло оттачивалось, но в городе надо было часа два кататься. На холостых вообще бесполезно ждать чтоб оттаяло.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 28 Октября 2018, 21:05:41 »

С печкой ничего поделать не могли. На трассе да переднее стекло оттачивалось, но в городе надо было часа два кататься. На холостых вообще бесполезно ждать чтоб оттаяло.

2 оки, более 12 лет уже в совокупности.
Езжу круглый год, с неоттаиванием зимой не сталкиваюсь - что я делаю не так?..
Да, боковые сильно замерзали - было дело. Когда в сибирь поехали. До -42 ночью правда было. А днём -37 -38.

зы: термостат надо было сменить на исправный.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #57 : 29 Октября 2018, 05:32:22 »

машина была куплена новой, и проходила все ТО. С печкой ничего поделать не могли. На трассе да переднее стекло оттачивалось, но в городе надо было часа два кататься. На холостых вообще бесполезно ждать чтоб оттаяло.

Ну вот смотри. Объём салона оки примерно соответствует жигулям. Разница в ширине компенсируется длиной. Про щели и отсутствие шумки молчу... Печка- такая же. Плюс изначально кривая вентиляция. Так- почему в салоне будет так же тепло если "греют" всего два горшка вместо четырёх?
У меня на одиннадцатой температура падала если печку включить на максимум, при этом основной радиатор был холодный, а двигатель- утеплен.
Кстати- с вентиляцией чего то недодумали. Вечно всё затягивает. Есть переделки под клапан вентиляции на задние стойки- вроде, помогает.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #58 : 29 Октября 2018, 08:59:03 »

же тепло если "греют" всего два горшка вместо четырёх?
Потому что греет не количество цилиндров а поток ОЖ через отопитель.
А у Оки с ним полный порядок.
Тем более что при движении двигатель Оки необходимо крутить.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3450





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #59 : 29 Октября 2018, 09:44:59 »

Имхо, теплота исправной(!) печки зависит количества сжигаемого топлива и выделяемого при этом тепла.
старые прожорливые движки действительно давали много тепла,
современные, особенно малого обьема, на ХХ кушают оченна мала мала топлива, и печка запросто охлаждает движок(на холостых температура падает в морозы). тоже касается дизелей(на ХХ расход мизерный, поэтому там и ставят электрофены в климат или вебасто в СО).
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 17:04:23