самоблок в задний мост в 2126-062
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 09:24:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самоблок в задний мост в 2126-062  (Прочитано 6146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« : 25 Октября 2018, 09:33:32 »

 Всем привет. Интересует вопрос потери/улучшения устойчивости на асфальте (особенно при гололеде) автомобиля 2126-062 с квайфом при установке в его задний мост самоблокирующегося дифференциала.
 Есть ли у кого подобный опыт?
 Удачный он или нет?
 Я лично боюсь, что авто станет менее управляемым (да: более проходимым, но менее управляемым на скорости)
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 26 Октября 2018, 00:03:18 »

Есть ли у кого подобный опыт?
 Удачный он или нет?
вряд ли откликнутся с неудачным опытом... по разным причинам...

...блокировка квайфа начинается ( как мне кажется) после достаточно большой разницы поворота колёс- . при движении в повороте такого не происходит, иначе посерёдь поворота блокировка и внезапный занос...
устойчивость на асфальте определяется кинематикой подвески. особенно задней.
если продольные рычаги задней подвески от кузова "наклонены вниз" к заднему мосту то автомобиль имеет ооочень избыточную поворачиваемость, что в совокупности с задним приводом делает его склонным к заносу: при повороте например направо задний мост из-за наклона автомобиля разворачивается налево, "наружу" поворота.

но если сделать так, чтоб продольные рычаги были параллельны дороге либо "вверх" к заднему мосту, то в повороте автомобиль будет задним мостом доворачивать в сторону поворота
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #2 : 26 Октября 2018, 08:22:22 »

...блокировка квайфа начинается ( как мне кажется) после достаточно большой разницы поворота колёс
Именно так.
На ТО одной осью на барабанах квайф не блокируется.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #3 : 26 Октября 2018, 14:37:22 »

но если сделать так, чтоб продольные рычаги были параллельны дороге либо "вверх" к заднему мосту,
Возможно, всё это и так, но квайф уже стоит в раздатке, а интересует вопрос об  установке самоблокирующегося дифференциала заднего моста без переделок подвески..
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #4 : 26 Октября 2018, 14:43:33 »

Именно так.
На ТО одной осью на барабанах квайф не блокируется.
Именно так: квайф срабатывает при вращении колёс обоих мостов.
А при установке в один мост это в теории регулируется преднатягом. Однако, это уже другие дебри и надо несколько раз разбирать/ставить самоблок, пока не получится удовлетворительный преднатяг.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #5 : 26 Октября 2018, 14:53:07 »

 При однозначно отрицательном результате вышеупомянутого опыта планирую сделать принудиловку квайфа, иначе авто при остановке в грязи/снегу становится просто моноприводным.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #6 : 26 Октября 2018, 17:17:50 »

При однозначно отрицательном результате вышеупомянутого опыта
Опечатка: в любом случае
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 17:19:29 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #7 : 26 Октября 2018, 18:16:36 »

А так.... При цене бензина 90 руб. с 2019 года пора забрасывать эти игрушки и покупать лапти...пока они не подорожали....
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #8 : 26 Октября 2018, 19:18:50 »

Есть ли у кого подобный опыт?
Не совсем то, что ты хотел, но всё же. У меня квайф на моноприводе, после установки стало так - в занос машина под газом срывается резче и при меньшей скорости движения. При сбросе газа возвращается на траекторию так же, как раньше. Если одно колесо в снегу, второе на льду - буксует одним колесом(преднатяг ослаб), если при этом подтянуть рукой ручник, будут буксовать оба. Если поставить на заднюю ось по-разному ошипованную резину(шипы/липучка или все_шипы/половина_выпала) - то на льду зад будет кидать при пробуксовке в ту сторону, на которой больше шипов. По лесам не езжу, так что за проходимость не могу ничего сказать. Я знал, зачем ставил квайф - именно для более управляемого заноса на меньшей скорости. Результатом доволен.  На мой взгляд менее управляемым авто не стало: если не буксовать без веской причины - проблем не будет. С другой стороны машина стала более требовательна к водителю: выбор зимней резины, контроль дросселя и скорости движения более ограничены, чем со свободным дифференциалом.
По затратам: (если ставишь сам) - меняются упорные подшипники диффа на более качественные, масло лить - для LSD, заменяются болты крепления шестерни к диффу и крышек упорных подшипников. Ещё заодно неплохо заменить сальники полуосей. Плюс надо найти инструмент для регулировки теплового зазора ГП - я пользовался обычным стрелочным индикатором и самодельной штангой.
Опять же - все расходы по собственному опыту, если найдешь самоблок (не шариковый, а винтовой) дешевле 14000 - дай знать.
Самоблокируемый дифф 14 000р
Упорные подшипники Nsk HR32008XJ 2 шт. х 774 р = 1548р
Масло Mannol SG10200 2л х 540р = 1080 р
Болты ~ 300 р
Сальники полуосей 2 шт. х 110 р = 220 р
Итого: 17148 р
Посмотреть в картинках процесс установки: https://www.drive2.ru/l/487412955911028809/
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 19:20:51 от Rodion-v » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 26 Октября 2018, 19:42:04 »

но квайф уже стоит в раздатке,
если квайф блокировался в раздатке, то это значит, что автомобиль уже достаточно много крутится вокруг одной из осей....  если только не буксует...
кстати, по рассказам владельцев четырёхлапых на форуме, передний привод выводят из заноса добавляя газ, задний привод -убавляя газ, а полный привод с одинаковыми редукторами на мостах - исключительно молитвой...
именно потому на передний и задний мосты ставят редукторы с разным передаточным числом и  втехнических данных приводят инфу, сколько процентов мощности передаётся на перёд и назад.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 19:43:29 от Andy5 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 26 Октября 2018, 23:23:09 »

интересует вопрос об  установке самоблокирующегося дифференциала заднего моста
Меня тоже интересует что ты на ижа собрался ставить?
А по вопросу дифа в мост "вообще" почитай на нивских форумах, там разные мнения в т.ч. и потому что самоблоков несколько видов существует и они действительно устраивают подлянки.
Но иж ни разу не вне дорожник, прежде чем лезть в говна следует крепко подумать и если надо заблокировать дифы вручную. Wink
И так же вернуть всё взад за ненадобностью.
Записан

DARXFAME
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #11 : 27 Октября 2018, 13:01:25 »

Не совсем то, что ты хотел, но всё же. У меня квайф на моноприводе, после установки стало так - в занос машина под газом срывается резче и при меньшей скорости движения. При сбросе газа возвращается на траекторию так же, как раньше. Если одно колесо в снегу, второе на льду - буксует одним колесом(преднатяг ослаб), если при этом подтянуть рукой ручник, будут буксовать оба. Если поставить на заднюю ось по-разному ошипованную резину(шипы/липучка или все_шипы/половина_выпала) - то на льду зад будет кидать при пробуксовке в ту сторону, на которой больше шипов. По лесам не езжу, так что за проходимость не могу ничего сказать. Я знал, зачем ставил квайф - именно для более управляемого заноса на меньшей скорости. Результатом доволен.  На мой взгляд менее управляемым авто не стало: если не буксовать без веской причины - проблем не будет. С другой стороны машина стала более требовательна к водителю: выбор зимней резины, контроль дросселя и скорости движения более ограничены, чем со свободным дифференциалом.
По затратам: (если ставишь сам) - меняются упорные подшипники диффа на более качественные, масло лить - для LSD, заменяются болты крепления шестерни к диффу и крышек упорных подшипников. Ещё заодно неплохо заменить сальники полуосей. Плюс надо найти инструмент для регулировки теплового зазора ГП - я пользовался обычным стрелочным индикатором и самодельной штангой.
Опять же - все расходы по собственному опыту, если найдешь самоблок (не шариковый, а винтовой) дешевле 14000 - дай знать.
Самоблокируемый дифф 14 000р
Упорные подшипники Nsk HR32008XJ 2 шт. х 774 р = 1548р
Масло Mannol SG10200 2л х 540р = 1080 р
Болты ~ 300 р
Сальники полуосей 2 шт. х 110 р = 220 р
Итого: 17148 р
Посмотреть в картинках процесс установки: https://www.drive2.ru/l/487412955911028809/

http://www.dak4x4.com/catalog?category=244
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #12 : 27 Октября 2018, 13:31:36 »

кстати, по рассказам владельцев четырёхлапых на форуме, передний привод выводят из заноса добавляя газ, задний привод -убавляя газ, а полный привод с одинаковыми редукторами на мостах - исключительно молитвой...
Поноприводный Иж более схож с заднеприводным. Даже при одинаковых ГП в редукторах.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #13 : 27 Октября 2018, 18:30:00 »

Про диффы Красикова я в курсе, но это другой тип, как раз то, что я назвал
шариковый
Кстати, столько было желающих в теме про ДАК, никто так и не рассказал, каков он в деле http://2126.ru/forum/index.php?topic=132483.90
И да, забыл сказать - мой отзыв чисто про винтовой дифф с малым(одной рукой колесо проворачиваю) преднатягом. Если преднатяг будет больше или конструкция другой - может блокироваться по-другому.
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #14 : 07 Ноября 2018, 07:43:26 »

Не совсем то, что ты хотел, но всё же. У меня квайф на моноприводе, после установки
Спасибо за исчерпывающий ответ. Этого достаточно.
А про "шариковый" дифференциал я много читал: неудачная конструкция, ресурс на деле у людей- не более 15000 км.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 00:26:12