ЗАДАЧА:Установить внедорожные шины 205/70 R15РЕШЕНИЕ: Решение данной задачи требует выполнения как минимум 3 доработок:
1. Провести доработку подвески http://2126.ru/forum/index.php?topic=132457.0Относительно 3-го варианта, в этот раз внес ещё доработку по задней подвеске так как пружины Kayaba K-Flex от Нивы оказались слишком мягкими и сильно проседали под нагрузкой.
2. Провести доработку трансмиссии http://2126.ru/forum/index.php?topic=134611.0Однако это не окончательный вариант, так как кроме понижения КПП, требуется внедрение РК с понижающей передачей.
3. Провести резку арок и расширителей арок. Дополнительно с этим, я решил совместить профилактические работы с порогами
P.S. Кроме этого как показали полевые испытания, пришлось усилить и передние тормоза.
РЕАЛИЗАЦИЯ:1. Подвеска1.1 Ранее выполнено следующее:
По задней подвеске
1. С целью повышения устойчивости машины после лифта задней подвески +35мм, заменены масляные амортизаторы KAYABA 443027 на газо-масляные амортизаторы KAYABA Excel-G 344277
2. Установлены пружины KAYABA K-Flex RA5646 от нивы
3. Установлен комплект усиленных реактивных тяг ZSTechnology
По передней подвеске
1. Установлены масляные амортизаторы KAYABA Premium 665030 от Audi 80 / 90
2. Установлены передние пружины с прогрессивным витком от М 2141
3. Усилены корпуса стоек и установлены проставки опор стоек +25мм
1.2 В задней подвеске заменил пружины KAYABA K-Flex RA5646 на усиленные пружины с переменным витком от нивы, так как у KAYABA диаметр прутка около 13мм, а у усиленных 14,2мм — то что нужно для Фабулы
1.3 Так как колеса с M/T резиной не только больше в диаметре (53мм), но и значительно тяжелее, требуется усиление амортизаторов. Амортизатор KAYABA Excel-G 344277 от М2141 был заменен на KAYABA Excel-G 344356 от Mazda Tribute/Ford Maverick. Бонусом получаем — металлический пыльник амортизатора и увеличенных ход на 20мм.