Установка РК с электромеханической блокировкой+тяговый ряд в КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 17:39:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка РК с электромеханической блокировкой+тяговый ряд в КПП  (Прочитано 2892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 14 Февраля 2018, 21:12:23 »

ПРОБЛЕМА:
1. Штатно на машине была установлена раздаточная коробка с межосевым дифференциалом повышенного трения типа "Квайф", на скользком покрытии и в снегу он помогает, но на бездорожье он не очень помогает, так как к моменту блокировки машина уже начинает закапываться. А перед прохождением таких участков требуется жесткая управляемая блокировка межосевого дифференциала.
2. Подшипники в штатной РК засвистели и потребовали переборки её переборки.
3. С установкой ВАЗ КПП с рядом R1 — пришло счастье на трассе — шума меньше, расход ниже, максималка выше, но на бездорожье — перестало хватать крутящего момента, даже у двухлитрового УЗАМа.

РЕШЕНИЕ:
1. Так как в запасе у меня лежала симметричная РК с ручной блокировкой, то решил перебрать именно её, с установкой: подшипников KOYO и SKF, а также сальников Corteco
2. При установке РК с ручной блокировкой, потребовалось бы дорабатывать тоннель, устанавливать ещё одну ручку в салон, поэтому решил установить линейный электропривод блокировки.
3. Установить "тяговый" ряд в КПП.

РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Сборка РК и установка электропривода
1.1 Разбираем РК, извлекаем подшипники и сальники.
1.2 Заказываем линейный привод — я брал с ходом 20мм и усилием 500Н. Хотя производитель и позиционирует его как герметичный, но его пришлось разобрать и собрать на герметик. Так как двигатель действительно на прокладках, а вот редуктор вызывал сомнение в герметичности.
1.3 Отрезаем ухо крепления тяги привода на РК и примеряем защитный корпус привода (в дальнейшем он приваривается к корпусу РК)




* e8fa275s-960.jpg (117.81 Кб, 480x640 - просмотрено 96 раз.)

* 7ffa275s-960.jpg (75.46 Кб, 480x640 - просмотрено 88 раз.)

* d786275s-1920.jpg (147.62 Кб, 768x576 - просмотрено 85 раз.)

* 5446275s-1920.jpg (127.88 Кб, 768x576 - просмотрено 93 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 14 Февраля 2018, 21:15:50 »

1.4 Покупаем новые подшипники и сальники:
1.4.1 Сальники Corteco 190346B — 3шт. (3-й должен быть другого направления вращения! Нужно заказывать другой номер, но я поставил так, пока полет нормальный)
1.4.2 Подшипник 35х72х17 — KOYO 6207 — 1шт.
1.4.3 Подшипник 20х52х15 — KOYO 6304 — 1шт.
1.4.4 Подшипник 25х62х17 — KOYO 6305 — 2шт.
1.4.5 Подшипник 17х47х14 — KOYO 6303 — 1шт.
1.4.6 Подшипник 40х80х18 — KOYO 6208 2RS — 1шт.
1.4.7 Подшипник дифференциала — SKF 6306N — 1шт.
1.4.8 Подшипник 92705 — импорт не нашел, брал VPZ "Волжский стандарт"
1.5. Перед запрессовкой выточил из литого алюминиевого сплава заглушки в корпус РК и заварили аргоном,
так как штатные стальные крышки обычно не держат масло (на поздних образцах РК — этих крышек уже не было — получали сразу в корпусе отливки РК).


* 7fc6275s-960.jpg (84.96 Кб, 480x640 - просмотрено 42 раз.)

* 2cbe275s-960.jpg (91.21 Кб, 480x640 - просмотрено 60 раз.)

* e296275s-960.jpg (98.22 Кб, 640x480 - просмотрено 59 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 21:17:21 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 14 Февраля 2018, 21:17:02 »

1.6. Прессуем новые подшипники
1.7. Собираем РК



* 48d6275s-960.jpg (82.69 Кб, 576x432 - просмотрено 50 раз.)

* dd56275s-960.jpg (93.16 Кб, 480x640 - просмотрено 43 раз.)

* ded6275s-1920.jpg (119.28 Кб, 768x576 - просмотрено 63 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #3 : 14 Февраля 2018, 21:18:46 »

2. Установка тягового ряда в КПП
Сравнение передаточных чисел:
Установленный ряд R1 1я--3.242 2я--1.989 3я--1.289 4я--1.000 5я--0.776
Тяговый ряд                1я--3.753 2я--2.303 3я--1.493 4я--1.000 5я--0.898

2.1 Покупаем комплект из первичного, промежуточного валов и шестерни 1й передачи (хотя в моем случае эти шестерни одинаковые)
2.2 Разбираем-собираем КПП



* dece275s-1920.jpg (89.4 Кб, 768x576 - просмотрено 48 раз.)

* d7ce275s-1920.jpg (117.59 Кб, 576x768 - просмотрено 74 раз.)

* 102e275s-1920.jpg (168.41 Кб, 864x648 - просмотрено 44 раз.)

* 202e275s-1920.jpg (175.86 Кб, 576x768 - просмотрено 49 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2018, 19:38:22 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 14 Февраля 2018, 21:21:41 »

3. Собираем моноблок КПП и РК

4. Подключение электропривода
4.1 Силовое управление привода собираем по аналогии со схемой электростеклоподъемников, собранной на реле
На силовой +12В, идущий на реле ставим обязательно предохранитель (на схеме не показано)
4.2 Кнопку берем стандартную электростеклоподъемников от ВАЗ 2110.
4.3 Индикацию включения-выключения вывел на панель приборов (свободный разъем). Должна была быть иконка — "Заслонка карбюратора", у меня оказалось при включении блокировки загорается — "Пристегните ремень безопасности"

www.youtube.com/watch?v=UCtyQSOCphk


* 6e36275s-1920.jpg (117.56 Кб, 576x768 - просмотрено 79 раз.)

* 7e36275s-1920.jpg (117.77 Кб, 576x768 - просмотрено 88 раз.)

* 516e275s-960.jpg (26.49 Кб, 512x320 - просмотрено 52 раз.)

* 475e275s-1920.jpg (119.51 Кб, 768x576 - просмотрено 78 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 21:23:19 от StaleVAR » Записан
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #5 : 14 Февраля 2018, 22:50:27 »

ништяк , цикаво, и прочая прочая прочая....а что за моделька электропривода ?
Записан

VO-дятельььь
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 15 Февраля 2018, 07:40:11 »

Вообще говоря, подшипники паразитки сначала одеваются на паразитку. а потом эта сборка вставляется в корпус. Потому как посадка на паразитку у подшипников с натягом, стало быть при твоей сборке ты начинаешь одевать подшипник на паразитку. воздействуя на внешнее кольцо подшипника, что не есть правильно. До кучи силовое  воздействие на силуминовый корпус в районе подшипников - а там и так стенка тонкая.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 15 Февраля 2018, 09:12:19 »

Аццкая работа! Может проще гидропривод замутить?! Повернул кран и поехал. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 15 Февраля 2018, 19:36:12 »

Аццкая работа! Может проще гидропривод замутить?! Повернул кран и поехал. eureka
Для гидропривода НШ или и так слабый штатный маслонасос? Еще масломагистрали? Еще предложения усложнить и увеличить стоимость?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 03:11:35