StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 14 Февраля 2018, 21:12:23 » |
|
ПРОБЛЕМА: 1. Штатно на машине была установлена раздаточная коробка с межосевым дифференциалом повышенного трения типа "Квайф", на скользком покрытии и в снегу он помогает, но на бездорожье он не очень помогает, так как к моменту блокировки машина уже начинает закапываться. А перед прохождением таких участков требуется жесткая управляемая блокировка межосевого дифференциала. 2. Подшипники в штатной РК засвистели и потребовали переборки её переборки. 3. С установкой ВАЗ КПП с рядом R1 — пришло счастье на трассе — шума меньше, расход ниже, максималка выше, но на бездорожье — перестало хватать крутящего момента, даже у двухлитрового УЗАМа.
РЕШЕНИЕ: 1. Так как в запасе у меня лежала симметричная РК с ручной блокировкой, то решил перебрать именно её, с установкой: подшипников KOYO и SKF, а также сальников Corteco 2. При установке РК с ручной блокировкой, потребовалось бы дорабатывать тоннель, устанавливать ещё одну ручку в салон, поэтому решил установить линейный электропривод блокировки. 3. Установить "тяговый" ряд в КПП.
РЕАЛИЗАЦИЯ: 1. Сборка РК и установка электропривода 1.1 Разбираем РК, извлекаем подшипники и сальники. 1.2 Заказываем линейный привод — я брал с ходом 20мм и усилием 500Н. Хотя производитель и позиционирует его как герметичный, но его пришлось разобрать и собрать на герметик. Так как двигатель действительно на прокладках, а вот редуктор вызывал сомнение в герметичности. 1.3 Отрезаем ухо крепления тяги привода на РК и примеряем защитный корпус привода (в дальнейшем он приваривается к корпусу РК)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #1 : 14 Февраля 2018, 21:15:50 » |
|
1.4 Покупаем новые подшипники и сальники: 1.4.1 Сальники Corteco 190346B — 3шт. (3-й должен быть другого направления вращения! Нужно заказывать другой номер, но я поставил так, пока полет нормальный) 1.4.2 Подшипник 35х72х17 — KOYO 6207 — 1шт. 1.4.3 Подшипник 20х52х15 — KOYO 6304 — 1шт. 1.4.4 Подшипник 25х62х17 — KOYO 6305 — 2шт. 1.4.5 Подшипник 17х47х14 — KOYO 6303 — 1шт. 1.4.6 Подшипник 40х80х18 — KOYO 6208 2RS — 1шт. 1.4.7 Подшипник дифференциала — SKF 6306N — 1шт. 1.4.8 Подшипник 92705 — импорт не нашел, брал VPZ "Волжский стандарт" 1.5. Перед запрессовкой выточил из литого алюминиевого сплава заглушки в корпус РК и заварили аргоном, так как штатные стальные крышки обычно не держат масло (на поздних образцах РК — этих крышек уже не было — получали сразу в корпусе отливки РК).
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 21:17:21 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #2 : 14 Февраля 2018, 21:17:02 » |
|
1.6. Прессуем новые подшипники 1.7. Собираем РК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #3 : 14 Февраля 2018, 21:18:46 » |
|
2. Установка тягового ряда в КПП Сравнение передаточных чисел: Установленный ряд R1 1я--3.242 2я--1.989 3я--1.289 4я--1.000 5я--0.776 Тяговый ряд 1я--3.753 2я--2.303 3я--1.493 4я--1.000 5я--0.898
2.1 Покупаем комплект из первичного, промежуточного валов и шестерни 1й передачи (хотя в моем случае эти шестерни одинаковые) 2.2 Разбираем-собираем КПП
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2018, 19:38:22 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #4 : 14 Февраля 2018, 21:21:41 » |
|
3. Собираем моноблок КПП и РК4. Подключение электропривода4.1 Силовое управление привода собираем по аналогии со схемой электростеклоподъемников, собранной на реле На силовой +12В, идущий на реле ставим обязательно предохранитель (на схеме не показано) 4.2 Кнопку берем стандартную электростеклоподъемников от ВАЗ 2110. 4.3 Индикацию включения-выключения вывел на панель приборов (свободный разъем). Должна была быть иконка — "Заслонка карбюратора", у меня оказалось при включении блокировки загорается — "Пристегните ремень безопасности" www.youtube.com/watch?v=UCtyQSOCphk
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 21:23:19 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #5 : 14 Февраля 2018, 22:50:27 » |
|
ништяк , цикаво, и прочая прочая прочая....а что за моделька электропривода ?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #6 : 15 Февраля 2018, 07:40:11 » |
|
Вообще говоря, подшипники паразитки сначала одеваются на паразитку. а потом эта сборка вставляется в корпус. Потому как посадка на паразитку у подшипников с натягом, стало быть при твоей сборке ты начинаешь одевать подшипник на паразитку. воздействуя на внешнее кольцо подшипника, что не есть правильно. До кучи силовое воздействие на силуминовый корпус в районе подшипников - а там и так стенка тонкая.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 15 Февраля 2018, 09:12:19 » |
|
Аццкая работа! Может проще гидропривод замутить?! Повернул кран и поехал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #8 : 15 Февраля 2018, 19:36:12 » |
|
Аццкая работа! Может проще гидропривод замутить?! Повернул кран и поехал. Для гидропривода НШ или и так слабый штатный маслонасос? Еще масломагистрали? Еще предложения усложнить и увеличить стоимость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|