Сделал А-ля Вебер, очучения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:22:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сделал А-ля Вебер, очучения  (Прочитано 2143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« : 18 Августа 2005, 07:43:12 »

Было: 2140 24/26, ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/150 МД1 3,5 + прямоуг. треуголка. ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/150 МД2 3,5+ закр. мясорубка. УН50, п/с2 - 0,8, тюнинг ВР, ЦР.
Конечно, после переделки на 1,7 очучения и так лучше некуда - прет почти с холостых, разгоняется на половине открытия 1 кам. не хуже остальных в потоке (хватает за глаза, да и больше 2500 не кручу-обкатка)
Но тут у меня опять руки зачесались. Добавил вот это:
МД1,2 расточил до 10,5, к треуголке добавил бумеранг, ГТЖ1/ГВЖ1 - 135/150, ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/150. Уровень остаточный топлива - 1/4 накл. площадки.

Сегодня поехал - только успевал передачи переключать:D:D:D, Там где на 4 КПП было 60 при оэтом же нажатии на газ - уже 80 (80 км/ч по спидометру - 2500 об по электронному тахометру). Давить на газ стал меньше значительно (и раньше то не давил). Вторую камеру не открывал еще, но, чувствую, когда обкатку пройду - классика будет не помеха, а скорее всего и карб. 8,9-ки (это я еще скромничаю:D).
Э-эх, еще 1300 км надо проехать спокойно...sad. Придется, наверно под педаль упор положить:lol:.

Короче, супер-это еще скромно сказано. Засекаю расход.

Спасибо Борис_030 и всем, кто принял участие в не зря проделанной работе по созданию утвердителя общественного положения карбюратора (и соответственно автомобиля и личности, им владеющим)
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 18 Августа 2005, 10:34:30 »

как многа сказал - ничего не понил
понил лишь, то, что Борису - респект Smile
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 18 Августа 2005, 10:47:57 »

аминь
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 18 Августа 2005, 16:35:12 »

Просто Smile
Стараемся... Иногда даже получается (см. статьи)... Wink
Спасибо за отзыв.
Записан

Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #4 : 21 Августа 2005, 14:22:00 »

ну так я тож сделал, тока б/д 1,2  23.6/25  130/150 и 140/150. чую
топливн. п/с надо 0,7-0,8 а то провальчик небольшой. а вообще похоже
 на то если в обе камеры м/д 4.5 поставить только с ними с низов гораздо хуже и расход наверно побольше

и вот еще ,  как ц/р на трамблере поднастроить, в смысле натяг пружинок и т.п. ?
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #5 : 21 Августа 2005, 21:46:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
как многа сказал - ничего не понил

Кирбальмандынтурбинкасы Баршидович - так ласково называют своего учителя жители села Бешмаркантыгданбай. Пожелаем им удачи в том нелегком деле!!!
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #6 : 23 Августа 2005, 06:55:57 »

зажигание чуть раньше поставил так вообще понеслась, седня вакуумник тюненый поставлю
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #7 : 24 Августа 2005, 06:41:01 »

2 Борис

Так все таки вакуумник запаздывает или раньше делает, в статье рекоменд чуть раньше, читал в архивах ты рекомендовал ставить позже
так как все же будет?
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #8 : 24 Августа 2005, 12:32:08 »

поставил вакуумник тюненый так детонация замучала, в старом вак-ке
пружина была гораздо жестче. а доп. пружина от у/н когда в работу должна вступать? в начале хода штока? или как
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #9 : 22 Сентября 2005, 09:29:53 »

недавно прошел обкатку. Поставил БСЗ. Вчера гонялся с ВАЗ 21074 и ВАЗ 2110 (8 кл.).
Гонялись по прямой, расстояние прим. 400-500 м сразу три машины. Семерка отстала сразу. Десятка со старта отстала на корпус и так и держалась всю дистанцию. В конце дистанции скорость была 140 км/час (разгонялась еще дальше). На 1-й и 2-й передачах машина буксует не па децки.
Всё. Двигателем доволен, лучшее не надо. Удаляюсь делать тормоза, рулевое, коробку и подвеску.
Побробую еще ЭТ проточить по новому образцу.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #10 : 22 Сентября 2005, 11:08:15 »

ничего не понял. нельзя ли ближе к русско-техническому, а то я за ?бумерангами? и ?мясорубками? не разглядел сути.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #11 : 22 Сентября 2005, 14:56:42 »

Поясняю.
Карб-донор - ДААЗ-2140. расточены БД1 - до 24мм, БД2 - до 25мм., сделан привод 2-й кам. механический, расточены МД1 (изначально маркировка 3,5) до 10,5мм плюс окно в форме треуголка с изменненной гипотенузой по Борису_030 (А-ля Вебер), МД2 (тоже 3,5) также расточен до 10,5мм, восстановлен канал эконостата плюс закрытая мясорубка (в галерее все фотки треуголок и мясорубок есть). Далее. Каналы эконостата расточены до 2-х мм. Жиклер переходной системы - 0,8мм (скорее всего буду увеличивать до 0,9, а то провальчик есть небольшой)
Жиклеры 1кам 130/150, 2 кам 157/150. Уровень топлива остаточный - 1/2 наклонной площадки.
Поставил БСЗ на основе датчика холла (две недели по всему городу рыскал - только в одном месте нашел) - все стандарт. К моему двигу подошла по характеристикам трамблера  идеально. Двигатель без детонации легко раскручивается до 6300 об/мин на 1-й и 2-й передачах.
Дополнительно ко всему головка блока сточена на 1,6мм, поэтому езжу только на хорошем 95 (чуть плохой - сплошная детонация), маховик облегчен на 4 кг.
Вот и все (делов-то всего навсего на полгода)).
По деньгам вышло все переделки (1,7, БСЗ и по мелочи) - тыщ 6.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Dimas66
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #12 : 16 Октября 2005, 14:55:46 »

Скиньте сслылочку пожалуйста, как правильно облегчить маховик!
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 15:10:32