Двигатель не хочет крутится более 3000
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:38:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не хочет крутится более 3000  (Прочитано 23585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 03 Июля 2018, 13:54:09 »

может подклинивать и недооткрываться
с расходом в 15 литров на сотню, думаю, с открытием иглы всё нормально Smile И если уровень в норме, к тому же.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #31 : 03 Июля 2018, 14:34:32 »

может подклинивать и недооткрываться.
да вроде все нормально с иглой
Записан
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #32 : 03 Июля 2018, 14:37:29 »

Ребят почему в бензонансосе масло? сейчас стала подкачивать как обычно перед тем как завестись и увидел что масло давит из оси лапки подкачки, подумал что бенз в масло пошел, разбираю насос и диафрагмы  все целые, но под ними полный насос масла, заодно и вылет штока проверил  - 0,6, (если я еще правильно замерил) думаю сейчас пойду покупать новый шток прокладки и т.д. А мог ли вообще шток влиять на все это? хотя насос вроде бодро качает
« Последнее редактирование: 03 Июля 2018, 14:38:27 от _Паша59 » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #33 : 03 Июля 2018, 14:38:48 »

как вариант, в  соединении штанов в одну трубу

https://postimg.cc/image/opgua253v/

https://postimg.cc/image/yvo4tr80j/

в первом варианте движок душится по выхлопу
во втором варианте задушены два цилиндра
« Последнее редактирование: 03 Июля 2018, 14:39:55 от ALEKC-2141 » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #34 : 03 Июля 2018, 14:45:15 »

из той же серии. немного нудно но полезно

Смотреть на YouTube
Записан
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #35 : 03 Июля 2018, 15:10:24 »

из той же серии. немного нудно но полезно

Смотреть на YouTube
Может тогда попробовать глушак мне вообще убрать и прокатиться без него
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #36 : 03 Июля 2018, 15:22:47 »

что останавливает?

и про штаны имейте в виду. у меня было как на втором фото
« Последнее редактирование: 03 Июля 2018, 15:23:22 от ALEKC-2141 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 03 Июля 2018, 15:31:29 »

Вы чё, ребята? У вас один цилиндр не работает, а вы про иглу и штаны!
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 03 Июля 2018, 15:39:48 »

учитывая 8.5 в 3 - то даже не один...
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #39 : 04 Июля 2018, 12:54:47 »

компрессия 10,5,
То есть мотору конец ....
Для мотора ВАЗ компрессия 10,5 - это прямой путь в капиталку - без всяких сомнений - ну не бывает у моторов ВАЗ такой компрессии - это вам не Волга или УАЗ где и 8,5 нормально .
 Мотор надо вскрывать однозначно и смотреть всё - начиная с прокладки впускного коллектора и заканчивая вкладышами .
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #40 : 04 Июля 2018, 13:29:25 »

Для мотора ВАЗ компрессия 10,5
Это когда компрессометр точный и проверенный. А ежели у ТС компрессометр на абсолютно новом жигомоторе тоже 11,5 выдаст?
Я бы не был так критичен в оценке чисто по низкой компрессии. А вот разброс от 11,5 до 8,5 говорит о негерметичности там, где 8,5, либо о залегших маслосъемных кольцах там, где 11,5 - масляная компрессия. Предлагаю прыснуть по 10 мл моторного масла в каждый горшок и снова померить компрессию тем же прибором. Если не вырастет - смотреть клапана.
Почему нет реакции на снятие провода со свечи 2 цилиндра - только одна догадка - он продолжает работать от калильного зажигания, то есть - либо там черным-черно от масляного нагара, либо свеча слишком горяча. Предлагаю для проверки пустить холодный двигатель со снятым проводом на 2 котле - он будет холодным, не будет калильного зажигания и уже после пуска накинуть провод - тогда движок должен перестать троить.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #41 : 04 Июля 2018, 13:41:51 »

тогда движок должен перестать троить.
Если пробита прокладка впускного коллектора - как троил - так троить и будет .
Если клапан подгоревший - тоже будет троить .
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 04 Июля 2018, 14:13:31 »

Почему нет реакции на снятие провода со свечи 2 цилиндра - только одна догадка - он продолжает работать от калильного зажигания,
Других вариантов не бывает?
Там ещё насос масло вместо бензина гонит... хотя может масло от бензина уже мало отличается?
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #43 : 04 Июля 2018, 14:41:37 »

имхо, карб засран, было похожее когда клапан игольчатый был забит мусором и пропускал бензу, лило не по детски.

у тса может жиклеры какие забиты. можно попробовать старый дедовский варварский метод, поменять местами провода двух цилиндров и покрутить стартером, будет много шума, пламени и всяких других побочных эффектов, но грязь из тонких отверстий карба вышибает. (огнетушитель при этом лучше держать под рукой)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 04 Июля 2018, 21:43:08 »

Регулировал карб уже, но нормально не отрегулировать его, на хх трясет, топливо льет через ГДС а не через систему хх
Высокий уровень бензина в п.камере - игла не держит, возможно поплавок пробит. Но на проблему -  Двигатель не хочет крутится более 3000, это не влияет.
Видимо где то перестарались с доработками карба. Предположу что вторая камера готовит бедную смесь, симптомы что без нагрузки крутиться и чистые свечи это подтверждают, увеличь топливный жиклер второй камеры и полетит.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:09:39