OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #30 : 03 Июля 2018, 13:54:09 » |
|
может подклинивать и недооткрываться с расходом в 15 литров на сотню, думаю, с открытием иглы всё нормально И если уровень в норме, к тому же.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 03 Июля 2018, 14:34:32 » |
|
может подклинивать и недооткрываться. да вроде все нормально с иглой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 03 Июля 2018, 14:37:29 » |
|
Ребят почему в бензонансосе масло? сейчас стала подкачивать как обычно перед тем как завестись и увидел что масло давит из оси лапки подкачки, подумал что бенз в масло пошел, разбираю насос и диафрагмы все целые, но под ними полный насос масла, заодно и вылет штока проверил - 0,6, (если я еще правильно замерил) думаю сейчас пойду покупать новый шток прокладки и т.д. А мог ли вообще шток влиять на все это? хотя насос вроде бодро качает
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2018, 14:38:27 от _Паша59 »
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #33 : 03 Июля 2018, 14:38:48 » |
|
как вариант, в соединении штанов в одну трубу https://postimg.cc/image/opgua253v/https://postimg.cc/image/yvo4tr80j/в первом варианте движок душится по выхлопу во втором варианте задушены два цилиндра
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2018, 14:39:55 от ALEKC-2141 »
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #34 : 03 Июля 2018, 14:45:15 » |
|
из той же серии. немного нудно но полезно Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 03 Июля 2018, 15:10:24 » |
|
Может тогда попробовать глушак мне вообще убрать и прокатиться без него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #36 : 03 Июля 2018, 15:22:47 » |
|
что останавливает?
и про штаны имейте в виду. у меня было как на втором фото
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2018, 15:23:22 от ALEKC-2141 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 03 Июля 2018, 15:31:29 » |
|
Вы чё, ребята? У вас один цилиндр не работает, а вы про иглу и штаны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #38 : 03 Июля 2018, 15:39:48 » |
|
учитывая 8.5 в 3 - то даже не один...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #39 : 04 Июля 2018, 12:54:47 » |
|
компрессия 10,5, То есть мотору конец .... Для мотора ВАЗ компрессия 10,5 - это прямой путь в капиталку - без всяких сомнений - ну не бывает у моторов ВАЗ такой компрессии - это вам не Волга или УАЗ где и 8,5 нормально . Мотор надо вскрывать однозначно и смотреть всё - начиная с прокладки впускного коллектора и заканчивая вкладышами .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #40 : 04 Июля 2018, 13:29:25 » |
|
Для мотора ВАЗ компрессия 10,5 Это когда компрессометр точный и проверенный. А ежели у ТС компрессометр на абсолютно новом жигомоторе тоже 11,5 выдаст? Я бы не был так критичен в оценке чисто по низкой компрессии. А вот разброс от 11,5 до 8,5 говорит о негерметичности там, где 8,5, либо о залегших маслосъемных кольцах там, где 11,5 - масляная компрессия. Предлагаю прыснуть по 10 мл моторного масла в каждый горшок и снова померить компрессию тем же прибором. Если не вырастет - смотреть клапана. Почему нет реакции на снятие провода со свечи 2 цилиндра - только одна догадка - он продолжает работать от калильного зажигания, то есть - либо там черным-черно от масляного нагара, либо свеча слишком горяча. Предлагаю для проверки пустить холодный двигатель со снятым проводом на 2 котле - он будет холодным, не будет калильного зажигания и уже после пуска накинуть провод - тогда движок должен перестать троить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #41 : 04 Июля 2018, 13:41:51 » |
|
тогда движок должен перестать троить. Если пробита прокладка впускного коллектора - как троил - так троить и будет . Если клапан подгоревший - тоже будет троить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #42 : 04 Июля 2018, 14:13:31 » |
|
Почему нет реакции на снятие провода со свечи 2 цилиндра - только одна догадка - он продолжает работать от калильного зажигания, Других вариантов не бывает? Там ещё насос масло вместо бензина гонит... хотя может масло от бензина уже мало отличается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #43 : 04 Июля 2018, 14:41:37 » |
|
имхо, карб засран, было похожее когда клапан игольчатый был забит мусором и пропускал бензу, лило не по детски.
у тса может жиклеры какие забиты. можно попробовать старый дедовский варварский метод, поменять местами провода двух цилиндров и покрутить стартером, будет много шума, пламени и всяких других побочных эффектов, но грязь из тонких отверстий карба вышибает. (огнетушитель при этом лучше держать под рукой)
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 04 Июля 2018, 21:43:08 » |
|
Регулировал карб уже, но нормально не отрегулировать его, на хх трясет, топливо льет через ГДС а не через систему хх Высокий уровень бензина в п.камере - игла не держит, возможно поплавок пробит. Но на проблему - Двигатель не хочет крутится более 3000, это не влияет. Видимо где то перестарались с доработками карба. Предположу что вторая камера готовит бедную смесь, симптомы что без нагрузки крутиться и чистые свечи это подтверждают, увеличь топливный жиклер второй камеры и полетит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|