Двигатель не хочет крутится более 3000
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:05:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не хочет крутится более 3000  (Прочитано 23578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 03 Июля 2018, 12:10:56 »

Я поэтому и недоумеваю, есть чему гореть и есть чему поджечь, но не работает
Неверный состав горючей смеси. Богатая смесь отвратительно горит.
При совсем неработающем 2 горшке свеча у тебя была бы мокрая.
Значит, есть просто пропуски зажигания по причине неверного смесеобразования.
Регулируй карбюратор. Зазор заслонки первой камеры проверял? У тебя ж через ГДС хлещет - сам говоришь.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #16 : 03 Июля 2018, 12:17:38 »

Это как? Обороты двигателя возрастают, но скорость не увеличивается?..
это так: газ в пол, 2 камера открывается, двигатель начинает громче орать, но ни скорость, ни обороты не растут
Записан
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #17 : 03 Июля 2018, 12:19:06 »

Дык, переливает. Расход, небось, под пятнашку на сотню?
да переливает из за неправильной работы, льет на 1ю заслонку, и расход да под 15, но по свечам не скажешь что жрет дофига, свечи хорошие
Записан
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #18 : 03 Июля 2018, 12:22:30 »

Зазор заслонки первой камеры проверял? У тебя ж через ГДС хлещет - сам говоришь.
естественно, заслонки закрыты (винты отпущены, сделал так что заслонка просто ложится на винт, а не упирается в него и недозакрывается).
С пропусками согласен, в выхлопе слышно как один горшок не работает как будто из за пропуска, но тогда я не знаю откуда этот пропуск?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #19 : 03 Июля 2018, 12:49:48 »

2 камера открывается,
Уверен? Учитывая, что
заслонка просто ложится на винт
То есть не упирается в винт, а ложится на стенки камеры, возможно подклинивает и не открывается. Винты упорные, заслонка должна в них упираться, зазор настраивается на завод(минимальный), чтобы заслонку не закусывало. На ОЗОНЕ привод заслонки второй камеры пружинный, может не открываться, если закусывает.
Проверка на месте такая - скидываем черепаху(фильтр), резко открываем полный газ и смотрим на заслонку второй камеры - должна немного приоткрываться в момент набора оборотов.
да переливает из за неправильной работы, льет на 1ю заслонку,
Такое бывает не только из-за неправильно отрегулированного поплавка или плохой запорной иглы, но еще и из-за излишнего обеднения винтом качества бензуса на ХХ. Через систему холостого хода отбирается недостаточно топлива, в итоге повышается уровень в эмульсионной трубке первой камеры и начинает бенз засасывать через ГДС на ХХ
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #20 : 03 Июля 2018, 13:12:55 »

На хх спокойно и легко раскручивается, но под нагрузкой выше 3000 крутится только на 1 и 2й передаче, на скорости не хочет.

ИМХО: иголка...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #21 : 03 Июля 2018, 13:20:50 »

То есть не упирается в винт, а ложится на стенки камеры, возможно подклинивает и не открывается. Винты упорные, заслонка должна в них упираться, зазор настраивается на завод(минимальный), чтобы заслонку не закусывало. На ОЗОНЕ привод заслонки второй камеры пружинный, может не открываться, если закусывает.
Проверка на месте такая - скидываем черепаху(фильтр), резко открываем полный газ и смотрим на заслонку второй камеры - должна немного приоткрываться в момент набора оборотов.
я скорее всего просто неправильно выразился, винт совсееем чуть чуть приподнимает заслонку просто что бы она не упиралась в стенки, делал как учил Наиль Порошин

ИМХО: иголка...
Игла держит, уровень посередине наклонной поверхности, тоже проверено не раз. Да я даже ниже уровень специально делал, все равно перелив
Записан
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #22 : 03 Июля 2018, 13:24:11 »

Уверен?
уверен в чем? в том что 2 заслонка открывается? да уверен, я механический привод сделал, а не пневматический, открывается вовремя и ничего не подкусывает
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #23 : 03 Июля 2018, 13:25:46 »

Игла держит, уровень посередине наклонной поверхности, тоже проверено не раз. Да я даже ниже уровень специально делал, все равно перелив

Из личной практики: Забайкальский вариант. Всё "сломать" и по новой сделать.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #24 : 03 Июля 2018, 13:27:00 »

но еще и из-за излишнего обеднения винтом качества бензуса на ХХ. Через систему холостого хода отбирается недостаточно топлива, в итоге повышается уровень в эмульсионной трубке первой камеры и начинает бенз засасывать через ГДС на ХХ
А на счет этого не думал, откручен винт емнип на 2 оборота, попробую больше открутить. Хотя уже подобное делали, один чел настраивал мне хх, и добился более менее ровного хх тм что выкрутил много винт качества, но тогда свечи становились моментально чернючими и машина отказывалась ехать вообще , понятно что из за переобагащенной смеси
Записан
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #25 : 03 Июля 2018, 13:28:05 »

Из личной практики: Забайкальский вариант. Всё "сломать" и по новой сделать.
я уже думал взять просто контрактный движок с карбом, но где гарантия что движок будет нормальный?
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #26 : 03 Июля 2018, 13:30:57 »

я уже думал взять просто контрактный движок с карбом, но где гарантия что движок будет нормальный?

А не надо торопиться. От простого к сложному...
Выхлопной тракт проверь...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #27 : 03 Июля 2018, 13:33:18 »

А не надо торопиться. От простого к сложному...
Выхлопной тракт проверь...
проверить на что? не забит ли? он сифонит в месте соединения коллектора и приемной трубы, и по моему еще где то, в общем по моему он не забит
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #28 : 03 Июля 2018, 13:48:27 »

ИМХО: иголка...
Кстати, идея хорошая - может подклинивать и недооткрываться.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 03 Июля 2018, 13:53:11 »

В общем, регулируй карбюратор, чтоб не переливало через ГДС, и после (ПОСЛЕ!) покрути трамблёр - в дороге почувствуй! По стробоскопу 10 градусов - это так, начальная прикидка. Твой конкретный движок может хотеть другого угла.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 13:13:40