OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 03 Июля 2018, 12:10:56 » |
|
Я поэтому и недоумеваю, есть чему гореть и есть чему поджечь, но не работает Неверный состав горючей смеси. Богатая смесь отвратительно горит. При совсем неработающем 2 горшке свеча у тебя была бы мокрая. Значит, есть просто пропуски зажигания по причине неверного смесеобразования. Регулируй карбюратор. Зазор заслонки первой камеры проверял? У тебя ж через ГДС хлещет - сам говоришь.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 03 Июля 2018, 12:17:38 » |
|
Это как? Обороты двигателя возрастают, но скорость не увеличивается?.. это так: газ в пол, 2 камера открывается, двигатель начинает громче орать, но ни скорость, ни обороты не растут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 03 Июля 2018, 12:19:06 » |
|
Дык, переливает. Расход, небось, под пятнашку на сотню? да переливает из за неправильной работы, льет на 1ю заслонку, и расход да под 15, но по свечам не скажешь что жрет дофига, свечи хорошие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 03 Июля 2018, 12:22:30 » |
|
Зазор заслонки первой камеры проверял? У тебя ж через ГДС хлещет - сам говоришь. естественно, заслонки закрыты (винты отпущены, сделал так что заслонка просто ложится на винт, а не упирается в него и недозакрывается). С пропусками согласен, в выхлопе слышно как один горшок не работает как будто из за пропуска, но тогда я не знаю откуда этот пропуск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #19 : 03 Июля 2018, 12:49:48 » |
|
2 камера открывается, Уверен? Учитывая, что заслонка просто ложится на винт То есть не упирается в винт, а ложится на стенки камеры, возможно подклинивает и не открывается. Винты упорные, заслонка должна в них упираться, зазор настраивается на завод(минимальный), чтобы заслонку не закусывало. На ОЗОНЕ привод заслонки второй камеры пружинный, может не открываться, если закусывает. Проверка на месте такая - скидываем черепаху(фильтр), резко открываем полный газ и смотрим на заслонку второй камеры - должна немного приоткрываться в момент набора оборотов. да переливает из за неправильной работы, льет на 1ю заслонку, Такое бывает не только из-за неправильно отрегулированного поплавка или плохой запорной иглы, но еще и из-за излишнего обеднения винтом качества бензуса на ХХ. Через систему холостого хода отбирается недостаточно топлива, в итоге повышается уровень в эмульсионной трубке первой камеры и начинает бенз засасывать через ГДС на ХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #20 : 03 Июля 2018, 13:12:55 » |
|
На хх спокойно и легко раскручивается, но под нагрузкой выше 3000 крутится только на 1 и 2й передаче, на скорости не хочет. ИМХО: иголка...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 03 Июля 2018, 13:20:50 » |
|
То есть не упирается в винт, а ложится на стенки камеры, возможно подклинивает и не открывается. Винты упорные, заслонка должна в них упираться, зазор настраивается на завод(минимальный), чтобы заслонку не закусывало. На ОЗОНЕ привод заслонки второй камеры пружинный, может не открываться, если закусывает. Проверка на месте такая - скидываем черепаху(фильтр), резко открываем полный газ и смотрим на заслонку второй камеры - должна немного приоткрываться в момент набора оборотов. я скорее всего просто неправильно выразился, винт совсееем чуть чуть приподнимает заслонку просто что бы она не упиралась в стенки, делал как учил Наиль Порошин ИМХО: иголка... Игла держит, уровень посередине наклонной поверхности, тоже проверено не раз. Да я даже ниже уровень специально делал, все равно перелив
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 03 Июля 2018, 13:24:11 » |
|
Уверен? уверен в чем? в том что 2 заслонка открывается? да уверен, я механический привод сделал, а не пневматический, открывается вовремя и ничего не подкусывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #23 : 03 Июля 2018, 13:25:46 » |
|
Игла держит, уровень посередине наклонной поверхности, тоже проверено не раз. Да я даже ниже уровень специально делал, все равно перелив Из личной практики: Забайкальский вариант. Всё "сломать" и по новой сделать.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 03 Июля 2018, 13:27:00 » |
|
но еще и из-за излишнего обеднения винтом качества бензуса на ХХ. Через систему холостого хода отбирается недостаточно топлива, в итоге повышается уровень в эмульсионной трубке первой камеры и начинает бенз засасывать через ГДС на ХХ А на счет этого не думал, откручен винт емнип на 2 оборота, попробую больше открутить. Хотя уже подобное делали, один чел настраивал мне хх, и добился более менее ровного хх тм что выкрутил много винт качества, но тогда свечи становились моментально чернючими и машина отказывалась ехать вообще , понятно что из за переобагащенной смеси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 03 Июля 2018, 13:28:05 » |
|
Из личной практики: Забайкальский вариант. Всё "сломать" и по новой сделать. я уже думал взять просто контрактный движок с карбом, но где гарантия что движок будет нормальный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #26 : 03 Июля 2018, 13:30:57 » |
|
я уже думал взять просто контрактный движок с карбом, но где гарантия что движок будет нормальный? А не надо торопиться. От простого к сложному... Выхлопной тракт проверь...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
_Паша59 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 03 Июля 2018, 13:33:18 » |
|
А не надо торопиться. От простого к сложному... Выхлопной тракт проверь...
проверить на что? не забит ли? он сифонит в месте соединения коллектора и приемной трубы, и по моему еще где то, в общем по моему он не забит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #28 : 03 Июля 2018, 13:48:27 » |
|
ИМХО: иголка... Кстати, идея хорошая - может подклинивать и недооткрываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 03 Июля 2018, 13:53:11 » |
|
В общем, регулируй карбюратор, чтоб не переливало через ГДС, и после (ПОСЛЕ!) покрути трамблёр - в дороге почувствуй! По стробоскопу 10 градусов - это так, начальная прикидка. Твой конкретный движок может хотеть другого угла.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|