стук в двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 05:05:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 9728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #30 : 15 Мая 2018, 23:18:40 »

Было такое,особенно в холода,уже и непомню,вроде само прошло)

Хороший стук сам вылезет(с)

ЗЫ.Шток бензонасоса может стучит,успокоитель,цепь,клапана,больше хз чему там стучать.Пальцы вроде не стучат на класике.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 23:20:10 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #31 : 16 Мая 2018, 12:08:55 »

Реклама такая была, чего не помню.
Мастер машиной занимался на холоде, потом говорит
- Всё в порядке!
- А что стучит?
- Это зубы от холода!
- Вот и я думаю: причём здесь пальцы?
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 923





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #32 : 16 Мая 2018, 12:44:19 »

Я по щупу регулирую
Надо вставлять щуп между коромыслом и кулачком вала, там выработка не мешает.
Пересчитать зазор конечно, замерив плечи коромысла.
Записан
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #33 : 16 Мая 2018, 13:41:42 »

Эта хитрость по моему к Уфимским моторам относиться, в Ваз движке оно по другому и быть не может.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 923





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 16 Мая 2018, 16:52:13 »

В вазовском нет зазора возле кулачка?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #35 : 16 Мая 2018, 17:31:09 »

В вазовском нет зазора возле кулачка?
В нем щупом только по этому зазору и регулируется, так как в отличие от УЗАМовских коромысел,  на ВАЗовских рокерах - площадка упора штока клапана сделана с пазом(мешает засовывать щуп) и как правило с выработкой. см картинку:
Pacкpыть
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 923





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #36 : 16 Мая 2018, 18:36:59 »

Блин, я то думал что 0.15 это уже возле штока фактический.
С таким плечом "газовые" 0.2 на кулачке вполне могут вылезти по факту в 0.3, отсюда и грохот.

Теперь я понимаю, откуда у классических моторов такое характерное "жигулячее" звучание:-)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2018, 18:39:44 от ThePhobius » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #37 : 16 Мая 2018, 19:33:41 »

Теперь я понимаю, откуда у классических моторов такое характерное "жигулячее" звучание:-)
В основном от того, что на ВАЗ-2108 стали применять литую крышку клапанного механизма - она гасит шумы лучше штампованной.
А зазоры везде конскими можно сделать.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 16 Мая 2018, 19:35:58 »

С таким плечом "газовые" 0.2 на кулачке вполне могут вылезти по факту в 0.3, отсюда и грохот.
при износе рокера и 0.5 не предел...
А изнашивается он если некондиционный весьма таки себе махом.
Почему и была в своё время куплена рейка для регулировки. Двиг всегда был очень тихий. Форсунки раза в два громче трещат.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #39 : 17 Мая 2018, 10:06:56 »

Я дико извиняюсь, но чем клапанные зазоры (термические) отличаются на газу и на бензине?
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #40 : 17 Мая 2018, 10:57:26 »

Я дико извиняюсь, но чем клапанные зазоры (термические) отличаются на газу и на бензине?
ИМХО, только тем, что газ не полностью сгорая (на плохо работающем ГБО), прожигает выпускные клапана и седла, уходят зазоры, надо регулировать чаще. При износе седел - клапан зажимается, я бы не стал ставить заведомо больший (0.20) зазор, лучше соблюдать заводские требования.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #41 : 17 Мая 2018, 11:06:46 »

не полностью сгорая (на плохо работающем ГБО), прожигает выпускные клапана и седла
А бензин при тех же условиях не прожигает? И как больший зазор спасает от этого?
Тогда "на газу" клапана должны стучать  обязательно?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 17 Мая 2018, 19:44:04 »

А бензин при тех же условиях не прожигает? И как больший зазор спасает от этого?
недостаток СЖ для ГБО "сажает" выпускные клапана. Больший зазор позволяет просадку седёл контролировать с запасом.
А бензин при тех же условиях тоже прожигает, но... никто ведь не льёт 98 бензин например в двигатель для 92-го..

Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 923





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 17 Мая 2018, 20:03:16 »

Обычно такие проблемы у жадных газовиков, обедняющих смесь до минимально стабильной работы в целях "экономии".
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #44 : 17 Мая 2018, 23:47:39 »

А бензин при тех же условиях не прожигает?
Должон. Не знаю наверняка по какой причине, но таких случаев на слуху меньше. По мнению Травникова(к которому я также склоняюсь), бедная бензосмесь дает недостаточную тягу и водитель сразу понимает, что надо регулировать смесь. Такая же бедная смесь на газу еще позволяет нормально ездить за счет лучшего смесеобразования(газ с воздухом перемешать легче, чем бензин) Более подробнее здесь: https://www.youtube.com/watch?time_continue=979&v=6MJHjVSB0JI
И как больший зазор спасает от этого?
Больший зазор при выедании седла клапана - даёт чуть больше отсрочку до следующей регулировки. Но бороться с бедной смесью увеличением зазора - неправильно. Правильно - сразу нормально настраивать всё, а если седла выжираются, то на зазоре 0,15 водитель узнает об этом быстрее. Я бы не стал отклоняться от требований завода по поводу зазора в 0,15.
Обычно такие проблемы у жадных газовиков, обедняющих смесь до минимально стабильной работы в целях "экономии".
+

недостаток СЖ для ГБО "сажает" выпускные клапана
Правильно подобранная степень сжатия под конкретное топливо, способствует оптимальному сгоранию ТВС, что убережет выпускные клапана от прогорания. Травников для ВАЗоклассики советует её повышать под ГБО.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2025, 03:45:08