Стучат пальцы на УЗАМЕ-1,7. Как избавиться от детонации ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:48:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучат пальцы на УЗАМЕ-1,7. Как избавиться от детонации ?  (Прочитано 14204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« : 22 Апреля 2018, 20:29:29 »

Стучат пальцы в двигателе узам- 1,7 под нагрузкой.  Видимо это детонация. Многие мотористы машут рукой на  двигателе узам и говорят:" этот мотор склонен к детонация, у него камера сгорания ГБЦ не продумана" . Получается ездить со стуком ?
В итоге что предпринять чтобы избавится от стука пальцев ?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 20:30:35 от Андрей рОМАНОВ » Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 22 Апреля 2018, 21:00:58 »

Выкинуть силыч.


Трамблёр повернуть против часовой стрелки.
Перестать стесняться раскручивать обороты выше 3000.
Дать просраться от нагара, залив в бак флюкончик очистителя клапанов.
Употреблять 95 бензин.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 21:02:03 от ThePhobius » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 22 Апреля 2018, 21:19:56 »

припозднить поджиг.
НЕ ЕЗДИТЬ ВНАТЯГ!..
зы: держи обороты не меньше 2.8-3к. до 4.5 где-то.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 22 Апреля 2018, 23:16:09 »

отрегулировать зажигание по мануалу
отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере по мануалу
проверить производительность бензонасоса по мануалу
проверить свечи на соответствие мануалу
проверить высоковольтные провода на отсутствие высокого сопротивления, и исправность бегунка
отрегулировать  натяжение цепи  , проверить насколько она растянута (по совпадению меток на кв и рв
отрегулировать тепловой зазор клапанов

можно ещё почистить камеры сгорания от нагара путём добавления некоторого количества воды во всасываемый воздух. но это для профессионалов..

и последнее ... либо первое - съездить к "дяде серёже"
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 23:18:35 от Andy5 » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #4 : 22 Апреля 2018, 23:30:25 »

Перестать стесняться раскручивать обороты выше 3000.
Судя по подписи, стоит низовой вал ММ-04, так что действительно может быть корка нагара на камере сгорания, если автор не крутит двигло.
Но в то же время, дело может быть в том, что объем камеры сгорания уменьшился, когда фрезернули гбц/блок? Детон сразу после сборки был или какое-то время мотор нормально отдавал полную мощность?
Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 23 Апреля 2018, 12:53:23 »

Сильно стучали пальцы под нагрузкой, компрессия не менее 10. До этого и бензин 95 пробовал и мотор промывал соляркой, сольвентом, и тромблер крутил, ничего не помогало. В мастерской( по рекомендации с этого форума), заменили гильзы, поршни, кольца, звезды( КВ и РВ) и цепь. Голову прочистили. Голову на Фрезе немного поправили. Сказали что узами склонны к детонации и ничего не сделаешь. Сейчас пальцы после переборки немного стучат. Может это быть из-за за распредвала м4 что у меня установлен ? Ведь авто после покупки с штатным РВ тысяч до 70000 ходил без стука пальцев. Правда и зажигание было контактным. Может как-то камеру сгорания в голове можно доработать ? Раньше любой бензин лил в бак и стука пальцев не было, теперь блин только по фирменным заправкам катаешься. В последний раз пробовал залить 95.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 12:58:33 от Андрей рОМАНОВ » Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 23 Апреля 2018, 12:54:39 »

Поставь газ, у него ОЧ более 100.
Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 23 Апреля 2018, 13:02:50 »

Читаю книгу Сингуринди( доработка узам к соревнованиям). Чего-то только ни делали, и голову фрезерования чтоб степень сжатия повысить, и гильзы от Волги под расточку вставляли и поршни протаскивали под клапана. У классики голова( камера сгорания более продумана) там таких проблем нет.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #8 : 23 Апреля 2018, 13:04:37 »

Рекомендую поставить газ все же, и экономия и с детонацией проблем нет, сам на УЗАМе так ездил.
Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 23 Апреля 2018, 13:07:12 »

Пришел на форум чтоб не потрепаться просто так. И правда достали стуки пальцев. Ну ещё раз покруче тромблер. И октан корректор установлен и датчик детонации есть. Пробовал все это отключать и и на прямую.... ничего не изменяется. Ладно со старой поршневой пальцы стучали потому что " мощи мотора не хватает"- как мне в мастерской сказали. Но сейчас когда поршневая и гильзы новые, почему пальцы стучат ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 23 Апреля 2018, 13:09:55 »

С газом  не часто заправки есть. Для меня неудобно. Я не могу понять одного: почему раньше с штатным РВ, контактным зажиганием и заводским карбом пальцы не стучали ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 23 Апреля 2018, 13:13:13 »

Я же не Кулибин. Карбом солекс установил и действительно авто " поехало", а до этого мучался с плавающими оборотами от штатного карбюратора. С РВ ММ4 авто стал наравне с зубилами разгоняться. Сам ничего не придумывал. А вот ПАЛЬЦЫ СВОИМ СТУКОМ ДОСТАЛИ. Весь инет перерыл с проблемой " детонация в двигателе".
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 23 Апреля 2018, 13:59:23 »

тс видимо что-то путает...
стук из движка с детонацией...
Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 23 Апреля 2018, 14:49:15 »

Хорошо. Вопрос так ставлю. Почему ( или по какой причине) стучат пальцы под нагрузкой ? Детонация это или... ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 23 Апреля 2018, 17:33:50 »

Почему ( или по какой причине) стучат пальцы под нагрузкой ? Детонация это или... ?

Если у тебя стучит двигатель под нагрузкой - если ты на скорости в 40-50 или даже 60 км/ч жмёшь тапку в пол на 4-й передаче - то это детонация, и это так и должно быть.
Если у тебя стучит двигатель на высоких оборотах - на 3к и при этом плохо разгоняется - выставляй зажигание и использую кондиционный бензин.
А не ослиную мочу.
Ну и пахорукие гоблины могли собрать двигатель не как положено, а как получится. Но тогда при чём тут детонация?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 09:30:48