Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« : 22 Апреля 2018, 20:29:29 » |
|
Стучат пальцы в двигателе узам- 1,7 под нагрузкой. Видимо это детонация. Многие мотористы машут рукой на двигателе узам и говорят:" этот мотор склонен к детонация, у него камера сгорания ГБЦ не продумана" . Получается ездить со стуком ? В итоге что предпринять чтобы избавится от стука пальцев ?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 20:30:35 от Андрей рОМАНОВ »
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 22 Апреля 2018, 21:00:58 » |
|
Выкинуть силыч.
Трамблёр повернуть против часовой стрелки. Перестать стесняться раскручивать обороты выше 3000. Дать просраться от нагара, залив в бак флюкончик очистителя клапанов. Употреблять 95 бензин.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 21:02:03 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 22 Апреля 2018, 21:19:56 » |
|
припозднить поджиг. НЕ ЕЗДИТЬ ВНАТЯГ!.. зы: держи обороты не меньше 2.8-3к. до 4.5 где-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #3 : 22 Апреля 2018, 23:16:09 » |
|
отрегулировать зажигание по мануалу отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере по мануалу проверить производительность бензонасоса по мануалу проверить свечи на соответствие мануалу проверить высоковольтные провода на отсутствие высокого сопротивления, и исправность бегунка отрегулировать натяжение цепи , проверить насколько она растянута (по совпадению меток на кв и рв отрегулировать тепловой зазор клапанов
можно ещё почистить камеры сгорания от нагара путём добавления некоторого количества воды во всасываемый воздух. но это для профессионалов..
и последнее ... либо первое - съездить к "дяде серёже"
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 23:18:35 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #4 : 22 Апреля 2018, 23:30:25 » |
|
Перестать стесняться раскручивать обороты выше 3000. Судя по подписи, стоит низовой вал ММ-04, так что действительно может быть корка нагара на камере сгорания, если автор не крутит двигло. Но в то же время, дело может быть в том, что объем камеры сгорания уменьшился, когда фрезернули гбц/блок? Детон сразу после сборки был или какое-то время мотор нормально отдавал полную мощность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 23 Апреля 2018, 12:53:23 » |
|
Сильно стучали пальцы под нагрузкой, компрессия не менее 10. До этого и бензин 95 пробовал и мотор промывал соляркой, сольвентом, и тромблер крутил, ничего не помогало. В мастерской( по рекомендации с этого форума), заменили гильзы, поршни, кольца, звезды( КВ и РВ) и цепь. Голову прочистили. Голову на Фрезе немного поправили. Сказали что узами склонны к детонации и ничего не сделаешь. Сейчас пальцы после переборки немного стучат. Может это быть из-за за распредвала м4 что у меня установлен ? Ведь авто после покупки с штатным РВ тысяч до 70000 ходил без стука пальцев. Правда и зажигание было контактным. Может как-то камеру сгорания в голове можно доработать ? Раньше любой бензин лил в бак и стука пальцев не было, теперь блин только по фирменным заправкам катаешься. В последний раз пробовал залить 95.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 12:58:33 от Андрей рОМАНОВ »
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #6 : 23 Апреля 2018, 12:54:39 » |
|
Поставь газ, у него ОЧ более 100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 23 Апреля 2018, 13:02:50 » |
|
Читаю книгу Сингуринди( доработка узам к соревнованиям). Чего-то только ни делали, и голову фрезерования чтоб степень сжатия повысить, и гильзы от Волги под расточку вставляли и поршни протаскивали под клапана. У классики голова( камера сгорания более продумана) там таких проблем нет.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #8 : 23 Апреля 2018, 13:04:37 » |
|
Рекомендую поставить газ все же, и экономия и с детонацией проблем нет, сам на УЗАМе так ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 23 Апреля 2018, 13:07:12 » |
|
Пришел на форум чтоб не потрепаться просто так. И правда достали стуки пальцев. Ну ещё раз покруче тромблер. И октан корректор установлен и датчик детонации есть. Пробовал все это отключать и и на прямую.... ничего не изменяется. Ладно со старой поршневой пальцы стучали потому что " мощи мотора не хватает"- как мне в мастерской сказали. Но сейчас когда поршневая и гильзы новые, почему пальцы стучат ?
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 23 Апреля 2018, 13:09:55 » |
|
С газом не часто заправки есть. Для меня неудобно. Я не могу понять одного: почему раньше с штатным РВ, контактным зажиганием и заводским карбом пальцы не стучали ?
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 23 Апреля 2018, 13:13:13 » |
|
Я же не Кулибин. Карбом солекс установил и действительно авто " поехало", а до этого мучался с плавающими оборотами от штатного карбюратора. С РВ ММ4 авто стал наравне с зубилами разгоняться. Сам ничего не придумывал. А вот ПАЛЬЦЫ СВОИМ СТУКОМ ДОСТАЛИ. Весь инет перерыл с проблемой " детонация в двигателе".
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 23 Апреля 2018, 13:59:23 » |
|
тс видимо что-то путает... стук из движка с детонацией...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 23 Апреля 2018, 14:49:15 » |
|
Хорошо. Вопрос так ставлю. Почему ( или по какой причине) стучат пальцы под нагрузкой ? Детонация это или... ?
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 23 Апреля 2018, 17:33:50 » |
|
Почему ( или по какой причине) стучат пальцы под нагрузкой ? Детонация это или... ? Если у тебя стучит двигатель под нагрузкой - если ты на скорости в 40-50 или даже 60 км/ч жмёшь тапку в пол на 4-й передаче - то это детонация, и это так и должно быть. Если у тебя стучит двигатель на высоких оборотах - на 3к и при этом плохо разгоняется - выставляй зажигание и использую кондиционный бензин. А не ослиную мочу. Ну и пахорукие гоблины могли собрать двигатель не как положено, а как получится. Но тогда при чём тут детонация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|