Огурец ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
 |
« : 16 Августа 2005, 08:46:01 » |
|
Всетаки решился. Долго думал и мечта это давняя... Купил в Москве в Руси, 1055р комплект, Старый Оскол. Долго муался с выбором места установки коммутатора. Ед место нашел, под катушкой. Пока закрепил на одну сторону. По схеме все пдключил. е понял смысла разворота катушки на 180гр. Хотя и развернул:bisou:. Все подключил. Трамблер выставил по меткам замазки как старый. Ароде все пучком. Пытаюсь завести. Чик! Чик! Стартер не крутит. Паника. Постоял покурил. Стемнело. Массу на двигатель забыл надеть. Поворячиваю ключем -стартер крутит. Искры нет. Тоже долго думал- изучал схем. Так вот где проблема. На схеме указана земля на катушке и на коммутаторе. А катушка к кузову крепилась через пластиковые вставки. взял провод и напрямую от акб минус подал. Результат- долю секунды повернул ключ- завелася.
Так вот вопрос - Разве на КСЗ на катушку минус не подается???
И самый главный вопрос. Куда вы, владельцы дв. 06, ставите коммутатор? Он греется, говорят, как собака. Так ведь нужно место не покрашенное... Такого не нашел. что делать, ведь перегреется и "ЁК"... "Куда ставить то?"(с)
|
|
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
Бездельник
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #1 : 16 Августа 2005, 08:53:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Огурец И самый главный вопрос. Куда вы, владельцы дв. 06, ставите коммутатор? Он греется, говорят, как собака. Так ведь нужно место не покрашенное... Такого не нашел. что делать, ведь перегреется и "ЁК"... "Куда ставить то?"(с) У мню попутный вопрос Как на 09 стоит коммутатор на краске или у них спец место есть не покрашеное :rolleyes: Кто знает?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #2 : 16 Августа 2005, 09:03:59 » |
|
Уже много раз обсуждалось про место установки коммутатора! В Поиске поищите. PS: За бочком омываетля на болте с релюшкой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
 |
« Ответ #3 : 16 Августа 2005, 09:07:43 » |
|
Оригинальное сообщение от mihs Уже много раз обсуждалось про место установки коммутатора! В Поиске поищите. PS: За бочком омываетля на болте с релюшкой. там ведь покрашено?!?! и... И шлейф проводов не дотягивается...У вас 06 двиг? там стоит? И отверстия для установки чемнибудь обрабатывали, чтобы не окислялось?(читай-ржавело:))
|
|
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #4 : 16 Августа 2005, 09:40:04 » |
|
Оригинальное сообщение от Бездельник
Как на 09 стоит коммутатор на краске или у них спец место есть не покрашеное :rolleyes: Кто знает? На краске он стоит естественно, кто же будет незащищенный кузов оставлять. Крепится шпильками на которых краски нет разумеется - глянь, как у нас закреплен клапан ЭПХХ например.
|
|
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #5 : 16 Августа 2005, 10:18:54 » |
|
Да не греется коммутатор сам по себе чтобы уж так... Скорее от двигателя нагревается. Я покупал новый в запас, так вешал его просто на провада и катал его так 2 недели для проверки - ничего с ним не случается. А про провода молчу.... У меня самодельный пучок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
 |
« Ответ #6 : 16 Августа 2005, 10:20:51 » |
|
Оригинальное сообщение от ИжевладелецОригинальное сообщение от Бездельник
Как на 09 стоит коммутатор на краске или у них спец место есть не покрашеное :rolleyes: Кто знает? На краске он стоит естественно, кто же будет незащищенный кузов оставлять. Крепится шпильками на которых краски нет разумеется - глянь, как у нас закреплен клапан ЭПХХ например. а более подробно можно? Чо за шпильки? Коммутатор корпусом ложиться на кузов или нет?
|
|
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #7 : 16 Августа 2005, 10:22:38 » |
|
Оригинальное сообщение от mihs Уже много раз обсуждалось про место установки коммутатора! В Поиске поищите. PS: За бочком омываетля на болте с релюшкой. Оригинальное сообщение от Огурец там ведь покрашено?!?! Правильно! А болт на котром стоит релюшка ведь не покрашен и крепиться к кузову! Оригинальное сообщение от Огурец И шлейф проводов не дотягивается...У вас 06 двиг? там стоит? Все отлично дотягивается! Оригинальное сообщение от Огурец И отверстия для установки чемнибудь обрабатывали, чтобы не окислялось?(читай-ржавело:)) Какие еще отверстия?! Коммутатор крепиться на 1 (один) болт на котором весит релюшка и все, никаких дополнительных отверстий не надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 16 Августа 2005, 10:26:01 » |
|
Оригинальное сообщение от Огурец Так вот вопрос - Разве на КСЗ на катушку минус не подается??? Подается. Импульсный минус от контактов трамблера.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бездельник
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #9 : 16 Августа 2005, 10:47:31 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от Огурец Так вот вопрос - Разве на КСЗ на катушку минус не подается??? Подается. Импульсный минус от контактов трамблера. Как и на БСЗ минус через транзистор коммутатора. Только минус на корпусе катухи нужен для прохождения тока с ВВ выхода. Подумайте как пойдет ток искры когда контакт разомкнулся (минус пропал) или сопротивление транзистора пошло в бесконечность? Или я не прав?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
 |
« Ответ #10 : 16 Августа 2005, 10:48:43 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от Огурец Так вот вопрос - Разве на КСЗ на катушку минус не подается??? Подается. Импульсный минус от контактов трамблера. Так получается на корпусе самой катушке его нет? или в КСЗ он и не нужен? Правильно! А болт на котром стоит релюшка ведь не покрашен и крепиться к кузову!
аааа.... вот в чем фишка то... Я то о том, чтобы тепло рассеивать, а вы о контакте... понятно... Короче, на счет отвода тепла можно не заморачиваться?Главное контакт? Как раз тот самы контакт, который мне пришлось прям с АКБ брать? вроде усвоил, только подтверждения хочу...:rolleyes:
|
|
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #11 : 16 Августа 2005, 11:00:16 » |
|
В принципе, все контакты коммутатор получает через разъем, но корпусной лучше продублировать болтом на корпус. А корпус катушки зажигания ИЗОЛИРОВАН от ее электрической части, но его тоже сажают на корпус автомобиля.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #12 : 16 Августа 2005, 11:10:54 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan А корпус обмотки зажигания ИЗОЛИРОВАН от ее электрической части, но его тоже сажают на корпус автомобиля. Один вывод вторичной катушки это куда ВВ провод цепляется, а второй вывод внутри куда подключен?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #13 : 16 Августа 2005, 11:55:09 » |
|
Там 3 вывода: 1- выход высоковольтный, затем к нему последовательно подключена низковольтная обмотка (автотрансформатор). 2- +питания на катушку, 3 - коммутируемый ( - ) - к транзисторному ключу. 2 и 3 - под гайки. И все они изолированы от корпуса.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #14 : 16 Августа 2005, 12:14:49 » |
|
в нашей БСЗ "земли" на КЗ нет - схема http://www.radioradar.net/spravka/mic_auto.php или http://domkrat59.narod.ru/theory/lighting/light.htmхотя в этих ссылках разночтение - в одном случае на "землю" коммутируется сразу обе обмотки КЗ (это правильно - можно прозвонить омметром реальную КЗ - общая точка как раз приходится на вывод к 1 выводу коммутатора, т.е. коммутация через транзистор на "землю") и при этом +12В на вторичную обмотку КЗ не подаётся, а во втором случае +12В подаётся на 1 и 2 обмотки КЗ, а "земля" лишь на первичную обмотку... Аналогично и схема http://www.elara.ru/files/msz.doc тут тоже +12В приходит на обе обмотки КЗ. в некоторых старых (КТСЗ) или переходных системах БСЗ встречается http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htmВообщем, всё зависит от типа КЗ и коммутатора. Но в большинстве случаев, если предварительно прозвонить реальную КЗ и знать схему коммутации коммутатора, то можно подключить любую систему зажигания...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|