Опыт инсталяции БСЗ и вопрос...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Ноября 2025, 22:34:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт инсталяции БСЗ и вопрос...  (Прочитано 2267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« : 16 Августа 2005, 08:46:01 »

Всетаки решился. Долго думал и мечта это давняя...
Купил в Москве в Руси, 1055р комплект, Старый Оскол.
Долго муался с выбором места установки коммутатора. Ед место нашел, под катушкой. Пока закрепил на одну сторону. По схеме все пдключил. е понял смысла разворота катушки на 180гр. Хотя и развернул:bisou:.
Все подключил. Трамблер выставил по меткам замазки как старый. Ароде все пучком. Пытаюсь завести. Чик! Чик! Стартер не крутит. Паника. Постоял покурил. Стемнело. Массу на двигатель забыл надеть. Поворячиваю ключем -стартер крутит. Искры нет. Тоже долго думал- изучал схем. Так вот где проблема.
На схеме указана земля на катушке и на коммутаторе. А катушка к кузову крепилась через пластиковые вставки. взял провод и напрямую от акб минус подал. Результат- долю секунды повернул ключ- завелася.

Так вот вопрос - Разве на КСЗ на катушку минус не подается???

И самый главный вопрос. Куда вы, владельцы дв. 06, ставите коммутатор? Он греется, говорят, как собака. Так ведь нужно место не покрашенное... Такого не нашел. что делать, ведь перегреется и "ЁК"...
"Куда ставить то?"(с)
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #1 : 16 Августа 2005, 08:53:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец
И самый главный вопрос. Куда вы, владельцы дв. 06, ставите коммутатор? Он греется, говорят, как собака. Так ведь нужно место не покрашенное... Такого не нашел. что делать, ведь перегреется и "ЁК"...
"Куда ставить то?"(с)

У мню попутный вопрос
Как на 09 стоит коммутатор на краске или у них спец место есть не покрашеное :rolleyes: Кто знает?
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #2 : 16 Августа 2005, 09:03:59 »

Уже много раз обсуждалось про место установки коммутатора! В Поиске поищите.
PS: За бочком омываетля на болте с релюшкой.
Записан

Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #3 : 16 Августа 2005, 09:07:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mihs
Уже много раз обсуждалось про место установки коммутатора! В Поиске поищите.
PS: За бочком омываетля на болте с релюшкой.


там ведь покрашено?!?!
и...
И шлейф проводов не дотягивается...У вас 06 двиг? там стоит?
И отверстия для установки чемнибудь обрабатывали, чтобы не окислялось?(читай-ржавело:))
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #4 : 16 Августа 2005, 09:40:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник

Как на 09 стоит коммутатор на краске или у них спец место есть не покрашеное :rolleyes: Кто знает?


На краске он стоит естественно, кто же будет незащищенный кузов оставлять. Крепится шпильками на которых краски нет разумеется - глянь, как у нас закреплен клапан ЭПХХ например.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 16 Августа 2005, 10:18:54 »

Да не греется коммутатор сам по себе чтобы уж так... Скорее от двигателя нагревается. Я покупал новый в запас, так вешал его просто на провада и катал его так 2 недели для проверки - ничего с ним не случается. А про провода молчу.... У меня самодельный пучок.
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #6 : 16 Августа 2005, 10:20:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ижевладелец
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник

Как на 09 стоит коммутатор на краске или у них спец место есть не покрашеное :rolleyes: Кто знает?


На краске он стоит естественно, кто же будет незащищенный кузов оставлять. Крепится шпильками на которых краски нет разумеется - глянь, как у нас закреплен клапан ЭПХХ например.


а более подробно можно? Чо за шпильки? Коммутатор корпусом ложиться на кузов или нет?
Записан

стараюсь... Честно-честно...
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #7 : 16 Августа 2005, 10:22:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mihs
Уже много раз обсуждалось про место установки коммутатора! В Поиске поищите.
PS: За бочком омываетля на болте с релюшкой.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец
там ведь покрашено?!?!
 

Правильно! А болт на котром стоит релюшка ведь не покрашен и крепиться к кузову!
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец
И шлейф проводов не дотягивается...У вас 06 двиг? там стоит?
 

Все отлично дотягивается!
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец
И отверстия для установки чемнибудь обрабатывали, чтобы не окислялось?(читай-ржавело:))

Какие еще отверстия?! Коммутатор крепиться на 1 (один) болт на котором весит релюшка и все, никаких дополнительных отверстий не надо.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 16 Августа 2005, 10:26:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец
Так вот вопрос - Разве на КСЗ на катушку минус не подается???

Подается. Импульсный минус от контактов трамблера.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #9 : 16 Августа 2005, 10:47:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец
Так вот вопрос - Разве на КСЗ на катушку минус не подается???

Подается. Импульсный минус от контактов трамблера.

Как и на БСЗ минус через транзистор коммутатора.
Только минус на корпусе катухи нужен для прохождения тока с ВВ выхода. Подумайте как пойдет ток искры когда контакт разомкнулся (минус пропал) или сопротивление транзистора пошло в бесконечность? Или я не прав?
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #10 : 16 Августа 2005, 10:48:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец
Так вот вопрос - Разве на КСЗ на катушку минус не подается???

Подается. Импульсный минус от контактов трамблера.

Так получается на корпусе самой катушке его нет? или в КСЗ он и не нужен?

Цитировать

Правильно! А болт на котром стоит релюшка ведь не покрашен и крепиться к кузову!

аааа.... вот в чем фишка то... Я то о том, чтобы тепло рассеивать, а вы о контакте... понятно...

Короче, на счет отвода тепла можно не заморачиваться?Главное контакт? Как раз тот самы контакт, который мне пришлось прям с АКБ брать?
вроде усвоил, только подтверждения хочу...:rolleyes:
Записан

стараюсь... Честно-честно...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 16 Августа 2005, 11:00:16 »

В принципе, все контакты коммутатор получает через разъем, но корпусной лучше продублировать болтом на корпус. А корпус катушки зажигания ИЗОЛИРОВАН от ее электрической части, но его тоже сажают на корпус автомобиля.
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #12 : 16 Августа 2005, 11:10:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
 А корпус обмотки зажигания ИЗОЛИРОВАН от ее электрической части, но его тоже сажают на корпус автомобиля.

Один вывод вторичной катушки это куда ВВ провод цепляется, а второй вывод внутри куда подключен?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 16 Августа 2005, 11:55:09 »

Там 3 вывода: 1- выход высоковольтный, затем к нему последовательно подключена низковольтная обмотка (автотрансформатор).  2- +питания на катушку,   3 - коммутируемый ( - ) - к транзисторному ключу. 2 и 3 - под гайки. И все они изолированы от корпуса.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 16 Августа 2005, 12:14:49 »

в нашей БСЗ "земли" на КЗ нет - схема http://www.radioradar.net/spravka/mic_auto.php  или http://domkrat59.narod.ru/theory/lighting/light.htm

хотя  в этих ссылках разночтение - в одном случае на "землю" коммутируется сразу обе обмотки КЗ (это правильно - можно прозвонить омметром реальную КЗ - общая точка как раз приходится на вывод к 1 выводу коммутатора, т.е. коммутация через транзистор на "землю") и при этом +12В на вторичную обмотку КЗ не подаётся, а во втором случае +12В подаётся на 1 и 2 обмотки КЗ, а "земля" лишь на первичную обмотку...   Аналогично и схема http://www.elara.ru/files/msz.doc   тут тоже +12В приходит на обе обмотки КЗ.

в некоторых старых (КТСЗ) или переходных системах БСЗ встречается http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm

Вообщем, всё зависит от типа КЗ и коммутатора. Но в большинстве случаев, если предварительно прозвонить реальную КЗ и знать схему коммутации коммутатора, то можно подключить любую систему зажигания...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 21:18:28