Давление масла 5,5 -почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 22:52:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление масла 5,5 -почему?  (Прочитано 1403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maiki ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 18 Августа 2003, 19:49:44 »

Наконец-то завел переделанный движок 1,5->1,8.Давление масла 5,5 на прогретом движке - почему? (может датчик давления нужен другой,или прибор врет) машина ИЖ412:(
Записан
PMB
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127

г. Жуковский Мос.обл.

« Ответ #1 : 18 Августа 2003, 21:48:51 »

Много не мало, хотя конечно что то уж очень большое, если я тебя правильно понял.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #2 : 19 Августа 2003, 03:17:19 »

Давление 5,5 на холостом ходу? А на оборотах тогда сколько? Может сальники повыдавливать.
Если прибор правду показывает, то давление регулируется перепускным клапаном. Снизу двигателя около масляного насоса. Посмотри в книжке.
Записан

Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #3 : 19 Августа 2003, 09:48:42 »

Попытайся найти нормальный механический манометр - родные врут, как сивые мерины, причем по-разному в зависимости от того, как сориентирован датчик, от погоды, направления ветра и иных причин.
А 5,5 на хх при горячем двигателе - вряд ли возможно.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #4 : 20 Августа 2003, 23:06:19 »

Если на оборотах масляный фильтр не отрывает - то все нормально. Если серьезно, то после переборки с новым коленом и вкладышами так и должно быть, но редукционный клапан должен ограничивать давление 6-ю кгс (или около того, точнее данные должны быть в мануале по любому "москвичовскому" двигателю.
Записан
Maiki ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #5 : 21 Августа 2003, 00:42:14 »

Спасибо Вы меня успокоили-да и сегодня шел по трассе -на давление периодически падало до 4 взависимости от оборотов.А так от нового движка впечатлений уйма(блин пришлось разориться на новый карб- с жиклерами возился бесполезно,а старого на 1800 куб. явно не хватает).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 06:25:32