Помощь зелёному ИЖеводу в модернизации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:04:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь зелёному ИЖеводу в модернизации  (Прочитано 11104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StratEG21rus ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« : 21 Марта 2018, 12:32:22 »

Здравия всем.
Относительно недавно, в качестве первой машины в жизни, мне достался заводской ИЖ-2126-060 2003 г.в. цвета "синий океан"с 213 двигателем и омской трансмиссией, пробегом в 77 тыс. км, в довольно бодром кузовном состоянии. И тут же зачесались руки, благо есть их куда приложить, да не совсем кривые они.
Ближе к теме. Помогите определить порядок и необходимость преобразований в машине, желательно с примерным бюджетом. На всё про всё у меня около 50 т.р. ( +/- 10-15 т.р. ещё можно). Часть работ наверняка смогу провести сам, для некоторых, скорее всего, придётся привлекать людей. Регион - Чувашия.
В результате хочется получить довольно ровную по характеристикам машину, без излишнего фанатизма.
Сам пока задумываюсь о переводе на инжектор и (или) вкорячивание трансмиссии от шнивы. До того уже заменил рулевые наконечники, шаровые, АКБ, частично зашумил кузов; уже в планах установка ПУ в подвеску.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 21 Марта 2018, 12:43:22 »

Привет!
Поздравляю, хорошая машина если не требовать от неё больше того что может.
А может она неспешно ездить по дорогам и весям.
Не мешай машине ездить и своевременно исправляй поломки.
Береги КПП и раздатку и решай проблемы по мере их возникновения.

Долгой приятной езды.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 21 Марта 2018, 13:18:47 »

Помогите определить порядок и необходимость преобразований в машине, желательно с примерным бюджетом.
Не мешай машине ездить и своевременно исправляй поломки.
ещё бы добавил проведение регулярного ТО и антикор...
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 21 Марта 2018, 13:34:00 »

Если что-то работает, и проблем не доставляет... то не трогай и оно не подведет Smile
Из желательного: борьба за электричество (тут длинная тема есть с таким названием; оно стало нарицательным Smile)) Поможет пофиксить слабые места в электрике.
Шумку ты сделал...
Остальное тюнинх по мелочам, на скорость и жизнеспособность аппарата мало влияющий
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #4 : 21 Марта 2018, 13:58:47 »

РЦС от шнивы, по-моему, надо ставить сразу, копеечный долго не живёт, из-за несоответствия диаметров с ГЦС2126. При малейших подозрениях на неисправность ГТЦ или ВУТ, ставить в сборе 21214 или хотя бы 2108 (можно от иномарок). Генератор 21214 с кронштейном и планкой + шкив М-412 (диаметр меньше, лучше на холостых. Но желательно подточить на токарке - вылет больше). Еще есть смысл поставить тюнинговый низовой распредвал.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 14:01:45 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 21 Марта 2018, 14:12:25 »

Еще есть смысл поставить тюнинговый низовой распредвал.
Никакого смысла, под него как минимум УОЗ надо подбирать.
Нивский самое то, люди не зря голову ломали.
А вот шнивский маховик со сцеплением - вещь ценная.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 21 Марта 2018, 14:19:39 »

РЦС от шнивы, по-моему, надо ставить сразу, копеечный долго не живёт, из-за несоответствия диаметров с ГЦС2126
ГЦС от 2101 и будет тебе счастье... правда с некоторыми трудностями, связанными со сверлением отверстий в моторном щите. Но если совместить сие с заменой ВУ на Лукас, ВАЗ и т.д. - таки вполне. А тормозов, как понимаешь, много не бывает.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #7 : 21 Марта 2018, 14:25:29 »

Никакого смысла, под него как минимум УОЗ надо подбирать.
Нивский самое то, люди не зря голову ломали.
Нивский увеличивает диапазон высоких оборотов. А я имею ввиду именно низовой. Т.к. на полноприводном колёса больше, машине тяжелее трогаться, а на бездорожье вообще проблема. Низовой вал повышает момент на низких оборотах.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 21 Марта 2018, 15:13:44 »

Не мешай машине ездить
а лучше вообще не ездить. скоро станет музейным экспонатом
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 21 Марта 2018, 15:23:17 »

Нивский увеличивает диапазон высоких оборотов.
Нивский РВ сам низовой относительно классики, а полнолапый иж не трактор и не внедорожник, нивской тяги на нём всё равно не получишь, а резвость задушишь.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #10 : 21 Марта 2018, 18:15:02 »

На всё про всё у меня около 50 т.р.
Разговор ни о чём .
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #11 : 21 Марта 2018, 18:38:06 »

и (или) вкорячивание трансмиссии от шнивы.
Раздатка симметричная или несимметричная?

Ну а для вкорячивания РК от нивы лучше найти для консультации человека который это уже сделал.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 18:38:41 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #12 : 21 Марта 2018, 18:57:35 »

Нивский РВ сам низовой относительно классики, а полнолапый иж не трактор и не внедорожник, нивской тяги на нём всё равно не получишь, а резвость задушишь.
Учи матчасть. При увеличении объема с 1200 до 1700, получили мотор, который работал в диапазоне до 3000 оборотов. Для повышения оборотов, увеличили подъём впускных клапанов, получился вал 21213. На низах не отличается от вала 2101 совсем. Зато, если поставить вал от нивы на копейку, мотор работает, почти, как спортивный.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 18:59:25 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StratEG21rus ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #13 : 21 Марта 2018, 21:57:49 »

С электричеством уже воевал, вплоть до силовых проводов на массу и стартер, с переменным успехом. Раздатка несимметричная, сзади "грузовой" мост.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #14 : 21 Марта 2018, 22:03:30 »

Раздатка несимметричная, сзади "грузовой" мост.
То есть для установки нивской РК надо еще и пару менять. Кругом расходы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:21:26