Надо ли заливать масло в фильтр перед установкой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:33:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Надо ли?
Надо, конечно. - 24 (60%)
Нет. - 11 (27.5%)
Мне всё равно. - 5 (12.5%)
Всего голосов: 39

Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо ли заливать масло в фильтр перед установкой?  (Прочитано 4691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #45 : 03 Марта 2018, 00:02:08 »

Ну расскажи подробней то, шозанаф?! Интересно же!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Андрей38
Гость
« Ответ #46 : 03 Марта 2018, 06:16:57 »

Мне  тоже интересно..И-масло то какое?
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #47 : 03 Марта 2018, 09:16:53 »

да зачем нам про такой бред еще раз слушать?
только если пруфы почитать оригинальные, где ауди запрещает наливать масло в фильтр при замене.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #48 : 03 Марта 2018, 13:45:30 »

ДядяСерёжа никогда не бредит и сам по себе уже достаточно убедительный пруф.
Только кажись с этими выборами мы шутки перестали улавливать... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #49 : 03 Марта 2018, 20:00:47 »

Да ну!.. павпЅ
запросто. если маслонасос изношен и при замене масла смогли опустошить магистраль от насоса до фильтра,а дальше маслонасос просто не может забрать масло,внутри него воздух и масло в масленном фильтре продавить не может.
примерно такая же проблема была с бигхорном, там две системы смазки намудрили и если машина стояла больше суток то масло стекало и при заводке уже насос не мог забрать правда лампочка горела давления. как временную меру поставили обратный клапан.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #50 : 03 Марта 2018, 20:24:20 »

если маслонасос изношен
Ключевое слово. Т.е. движку и так был крантец... а вовсе не от того что...
при замене масла смогли опустошить магистраль от насоса до фильтра
А в жигулях, пардон, разве есть нечто, препятствующее этому? Обратный клапан в фильтре, т.е. столб масла есть только выше фильтра, а от насоса до фильтра что удержит масло?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #51 : 03 Марта 2018, 22:02:51 »

Так в Жигулях насос сам по себе в масле торчит. Если водятел следит за уровнем масла.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #52 : 03 Марта 2018, 22:29:03 »

Так в Жигулях насос сам по себе в масле торчит
Дык разговор идет о магистрали ОТ насоса ДО фильтра... а не ДО насоса. А так понятное дело, если насос сухой...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #53 : 03 Марта 2018, 22:45:24 »

Ключевое слово. Т.е. движку и так был крантец... а вовсе не от того что...А в жигулях, пардон, разве есть нечто, препятствующее этому? Обратный клапан в фильтре, т.е. столб масла есть только выше фильтра, а от насоса до фильтра что удержит масло?
если насос не изношен, то масло сквозь него не протекает. Опять что считать краноцом  давление в 2  атмосферы на 4000 оборотах на прогретом движке, это капец движку?
А мы разве про Жигули говорили? Речь шла про Ауди. А бигхорн Исузу вообще.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #54 : 03 Марта 2018, 23:54:15 »

давление в 2  атмосферы на 4000 оборотах на прогретом движке, это капец движку?
А должно быть сколько? И потом - если таки насос изношен - значит и двигатель тоже?
если насос не изношен, то масло сквозь него не протекает.
Никаких уплотнений там нет. Стало быть зазор есть всегда. Значит масло таки стечет.
А бигхорн Исузу вообще.
Ну, если производитель накосячил с конструкцией...
две системы смазки намудрили и если машина стояла больше суток то масло стекало и при заводке уже насос не мог забрать
no
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #55 : 04 Марта 2018, 09:55:23 »

Вот видишь, первый вопрос сколько должно, а неизвестно.  Но двигатель работает, лампочки незагораются,  значит исправный. Опять же давление можно и повысить и понизить взяв масло другой вязкости благо выбор велик от 0w20 до 10w60. А есть ещё и присадки в масло загустители всякие там с ними давление вообще огонь будет.
Про поверхностное натяжение не слышал? Что тогда мешает маслу вытечь из под вкладышей, из под распредвала, там тоже зазор есть.
Почему сразу накосячил? Сделали как могли ну не хватало производительности одного маслонасоса или каналы не обеспечивали нужное сечение либо стабильность давления не могли достичь. Пошли простым путем дублирования поставили второй маслонасос, сделали два маслозаборника, два фильтра. Этого показалось мало и поставили ещё один форсунки охлаждать. Чем руководствовались при проектировании мне не ведомо, и сколько мотор отходил до появления проблемы неизвестно.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 16:07:59