vitalii1980 ТС
|
|
« : 23 Февраля 2018, 07:48:40 » |
|
Всегда, везде и во все времена учили что перед установкой масляного фильтра надо туда залить масло. Конечно- если фильтр типа для ваз (узам) то масла надо примерно треть. Если как на лансере (дном снизу) то можно залить почти полный. Но- есть такой известный сайт где "умные" дяди рассуждают какие масла лучше, делают анализы. И они утверждают что масло в фильтр заливать не надо!! Доводы- пропитанная маслом бумага не пропускает воздух, и в системе происходит типа гидроудара. А разница в создании давления в системе с полным/пустым фильтром ничтожна. Так, надо ли заливать масло в фильтр?? Тут, кстати, есть ещё одно обстоятельство. Разбирал я тут масляный фильтр. Там бумага фильтровальная стояла какая то не совсем обычная, и не горит! Может, жизнь поменялась, и сейчас фильтра другие по составу идут??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #1 : 23 Февраля 2018, 07:51:54 » |
|
Забей. Как нравится, так и делай. При холодном пуске двигатель в ещё более жёстких условиях работает, чем три секунды в условиях разгона масла после замены.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2018, 08:25:39 » |
|
Что такое "холодный пуск"?? Если я в минус 15 на синтетике 0w20 машину завожу- это холодный пуск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2018, 08:30:28 » |
|
vitalii1980 ТС, иди к своей девчонке, обними ее, целовай во все места, и забудь о фильтре. Да, наливают туда при замене. И че? Это так важно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2018, 08:53:56 » |
|
vitalii1980 ТС, иди к своей девчонке, обними ее, целовай во все места,
Да, итак утром уже всю во все места...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2018, 08:59:59 » |
|
с тз инженерии от гидроудара всё верно - существует риск разрыва бумаги. И фильтр просто работать не будет. но... я не заливаю. просто после замены фильтра не завожу двигатель, а скидываю клемму (или вкл. противоугонку) и кручу стартером. Пока лампа не погаснет. потом проверяю как быстро она зажигается после остановки двигателя (обычно 5-7 секунд). И только потом завожу двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2018, 09:14:49 » |
|
Блин. Ну какая разница, сделает колено "на сухую" десять оборотов медленно или быстро?! Разгон масла по системе выполнится при работе маслонасоса. Стартером ли крутить, завести ли движок... По фиг. Помогает сохранить психическое здоровье - можно и с бубном камлать.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2018, 09:18:09 » |
|
Никогда не заливаю, ибо блажь несусветная. Кроме дополнительного срача в моторном отсеке ничего эта заливка не дает.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2018, 10:53:16 » |
|
Всегда заливаю. Фильтр ни разу не порвало.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2018, 11:07:58 » |
|
Фильтр ни разу не порвало. А с чего его порвет если он полнопоточный? Да и перепускной клапан кагбэ существует. Очередная страшилка.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2018, 15:27:18 » |
|
Единого мнения нет. Кто говорит "фильтр порвет если не залить", другие придерживаются прямо противоположного мнения "порвет если залить". На некоторые фильтра бош есть рекомендации заливать. Для некоторых турбо двигателей тоже. Для дизелей тоже есть (там просто фильтра гораздо больше, и литр масла в фильтре это серьёзно). Это как с маслом. Нет единого мнения что лучше. Даже с классом- например, на мой лансер так то рекомендуется islac либо A3/B3. Но многие считают что это старые рекомендации, на А5 которая появилась позже двигатель крутится чуть легче, чуть меньше расход и температура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2018, 16:27:36 » |
|
заливать не требуется. так как оставшейся масляной пленки вполне достаточно. простой пример. у нас на работе, горе водитель сел в машину и поехал. не смотря на то что машина стояла на ТО масло слито и то что горит лампа аврийного давления его не особо беспокоило. итог движка застучала через 40 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #12 : 23 Февраля 2018, 16:55:39 » |
|
Свои иномарки с 2008 года обслуживаю только на СТО официальных дилеров. Они работают строго по регламенту производителей. Шаг в сторону можно получить нагоняй от старшего мастера. В ремзоне всегда присутствую. Все годы и в фильтр Фью (Форд) и Тигра (Ниссан) мастера всегда заливают масло,Ю и конечно резинки смачивают. Никаких проблем с Кроме дополнительного срача в моторном отсеке ничего эта заливка не дает. от этого не возникало.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 23 Февраля 2018, 17:15:38 » |
|
Масло по системе движется довольно медленно, ибо производительность маслонасоса не высока. Воздушные пузыри в системе будут в любом случае, хоть нальёшь масла в фильтр, хоть не нальёшь. Но если налить - пузырей меньше и рассасываются они быстрее. Кроме того, Николай верно напомнил про резинку, которую таки желательно мазнуть. Я всегда лью полный фильтр, давая бумаге время на пропитку. И потом быстро закручиваю, по возможности что бы масло не успевало вытекать. Чуть-чуть срача всёравно получается, но теронуть тряпкой не проблема. Более того, считаю что чем больше в машине масляного срача - тем меньше ржавчины
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #14 : 23 Февраля 2018, 17:26:06 » |
|
Кроме дополнительного срача в моторном отсеке ничего эта заливка не дает.
На лансере фильтр снизу. Его максимум можно себе на голову уронить... Срач может возникнуть из-за банальной жопорукости при заливе нового масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|