SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #30 : 01 Февраля 2018, 19:30:19 » |
|
После обкатки залил масло Esso 10w40. При поездке на Азовское море (3000 км) съело 1 л. Так и подливал. Потом механик одного из автопредприятий посоветовал масло Mobil I. Так за 15000 тыс съело 2 канистры по 4л. Теперь использую Shell Helix 10w40- вообще не доливаю. Пробег больше 116000 км. В первый год компрессия была 11, прошлым летом 13-14. В Шкоде также Shell, но 0w30.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
vla150 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Вологодская область иж 2126 ода
|
|
« Ответ #31 : 01 Февраля 2018, 19:53:49 » |
|
Сегодня купил тюменскую батарею 55 стандарт. Свинцово-кальциевую. Будем посмотреть. Спасибо всем высказавшимся.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 19:54:36 от vla150 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 01 Февраля 2018, 20:07:34 » |
|
Свинцово-кальциевую. или повышать зарядное напряжение, или каждые 3-4 недели на подзарядку в тепле зарядником который умеет не менее 15в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 01 Февраля 2018, 22:28:12 » |
|
Чтобы меньше зависеть от можности пускового тока стоит поставить редукторный стартёр. Сейчас ВАЗ только такие и выпускает. вот пишут вам умные люди... а вы не слушаете.... масло такое, масло сякое... в двигатель 70 годов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #34 : 01 Февраля 2018, 23:43:20 » |
|
Ставить агрегат, который сопоставим со стоимостью автомобиля, - А электроподогрев не айс? Я по молодости на 2140, до 20* и без гаража лил с вечера стакан бензина в масло и утром заводился без проблем.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #35 : 01 Февраля 2018, 23:57:00 » |
|
Не знаю насчёт электро-. Не занимался этим вопросом. Современные масла без подогрева справляются на ЕТР. А пихать по-дедовски плитку под поддон - это если только в гараже пригодно.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #36 : 02 Февраля 2018, 04:08:16 » |
|
Г221, без "таблетки", 1984 года выпуска. Его мощность 42 ампера. Будет ли он заряжать аккумулятор емкостью 55 ампер/час полностью? Будет, просто чуть дольше. Ну и с бортовыми потребителями поэкономней, потому как с АКБ будет недостача браться. Раз генератор без таблетки - к нему нужен внешний РН. Ставь сразу такой, который чутка повышенное напряжение будет держать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #37 : 02 Февраля 2018, 04:10:36 » |
|
использую Shell Helix 10w40 Аналогично. Но морозы ниже -15-ти у нас редкость. Впрочем до -30 заводится, хоть и несколько нехотя.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #38 : 02 Февраля 2018, 05:22:32 » |
|
тепле зарядником который умеет не менее 15в.
Вот, кстати, вопрос- а до каких пределов заряжать аккумулятор? Находил три предела- 16 вольт, постоянное напряжение в течении какого то времени, и оставить часов на восемь на малом (0.5А) токе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vla150 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Вологодская область иж 2126 ода
|
|
« Ответ #39 : 02 Февраля 2018, 10:09:09 » |
|
Будет, просто чуть дольше. Ну и с бортовыми потребителями поэкономней, потому как с АКБ будет недостача браться. Раз генератор без таблетки - к нему нужен внешний РН. Ставь сразу такой, который чутка повышенное напряжение будет держать.
Я поставил. По приборам дает 14,3-14,8 Регулятор запитал от клеммы В катушки зажигания, протянул одну жилу за радиатором. Релюшку поставил на правом крыле, под воздушным фильтром. Остальную схему не менял, поэтому сейчас лампа зарядки у меня не гаснет, а зажигается. Что, на мой взгляд, даже удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #40 : 02 Февраля 2018, 16:36:47 » |
|
В первый год компрессия была 11, прошлым летом 13-14. Страшно подумать что нынче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #41 : 02 Февраля 2018, 19:07:42 » |
|
Вот, кстати, вопрос- а до каких пределов заряжать аккумулятор? Находил три предела- 16 вольт, постоянное напряжение в течении какого то времени, и оставить часов на восемь на малом (0.5А) токе.
Смотря какой зарядник. Есть несколько вариантов. Самый распространённый по снижению потребляемого тока. При 15 вольтах напряжения ток уменьшается до 0.5-1А или не снижается ниже 2А в течение часа. Просто дальше электролиз воды начинается, водород и кислород бурлят выходя из содержимого банок.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #42 : 02 Февраля 2018, 20:06:00 » |
|
а до каких пределов заряжать аккумулятор? Речь о кислотных же, да?! Строго говоря, это напряжение зависит от многих факторов, но составы пластин и уровень кислотности стандартизованы; и остаётся только температура. При 25градусах, стандартный кислотный свинцовый АКБ - в буферном режиме работы (как в машине), напряжение должно поддерживаться в районе 13.6В; в циклическом режиме (зарядка на отдельном заряднике) - до 15В, при токе 0.1С (С - это ёмкость)
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 02 Февраля 2018, 22:32:26 » |
|
в циклическом режиме (зарядка на отдельном заряднике) - до 15В для кальциевых - 16в. Но там тоже есть нюансы... в виде плотности электролита. Если пластины сульфатированы - и плотность понижена - тогда и напруги надо чуть меньше. Ибо один фиг начинает кипеть. А если выкипело много воды, и плотность поднялась - тогда и 16 может быть мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|