Какую емкость аккумуляторной батареи выбрать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 16:11:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую емкость аккумуляторной батареи выбрать  (Прочитано 2380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #30 : 01 Февраля 2018, 19:30:19 »

После обкатки залил масло Esso 10w40. При поездке на Азовское море (3000 км) съело 1 л. Так и подливал. Потом механик одного из автопредприятий посоветовал масло Mobil I. Так за 15000 тыс съело 2 канистры по 4л. Теперь использую Shell Helix 10w40- вообще не доливаю. Пробег больше 116000 км. В первый год компрессия была 11, прошлым летом 13-14. В Шкоде также Shell, но 0w30.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
vla150 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Вологодская область
иж 2126 ода
« Ответ #31 : 01 Февраля 2018, 19:53:49 »

Сегодня купил тюменскую батарею 55 стандарт. Свинцово-кальциевую. Будем посмотреть. Спасибо всем высказавшимся.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 19:54:36 от vla150 » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 01 Февраля 2018, 20:07:34 »

Свинцово-кальциевую.

или повышать зарядное напряжение, или каждые 3-4 недели на подзарядку в тепле зарядником который умеет  не менее 15в.
Записан

Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #33 : 01 Февраля 2018, 22:28:12 »

Чтобы меньше зависеть от можности пускового тока стоит поставить редукторный стартёр.
Сейчас ВАЗ только такие и выпускает.

вот пишут  вам умные люди... а вы не слушаете.... масло такое, масло сякое... в двигатель 70 годов.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 01 Февраля 2018, 23:43:20 »

Ставить агрегат, который сопоставим со стоимостью автомобиля, -
А электроподогрев не айс?
Я по молодости на 2140, до 20* и без гаража лил с вечера стакан бензина в масло и утром заводился без проблем.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 01 Февраля 2018, 23:57:00 »

Не знаю насчёт электро-. Не занимался этим вопросом.  Современные масла без подогрева справляются на ЕТР. А пихать по-дедовски плитку под поддон - это если только в гараже пригодно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 02 Февраля 2018, 04:08:16 »

Г221, без "таблетки", 1984 года выпуска. Его мощность 42 ампера. Будет ли он заряжать аккумулятор емкостью 55 ампер/час полностью?
Будет, просто чуть дольше. Ну и с бортовыми потребителями поэкономней, потому как с АКБ будет недостача браться.
Раз генератор без таблетки - к нему нужен внешний РН. Ставь сразу такой, который чутка повышенное напряжение будет держать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 02 Февраля 2018, 04:10:36 »

использую Shell Helix 10w40
Аналогично. Но морозы ниже -15-ти у нас редкость. Впрочем до -30 заводится, хоть и несколько нехотя.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #38 : 02 Февраля 2018, 05:22:32 »

тепле зарядником который умеет  не менее 15в.
Вот, кстати, вопрос- а до каких пределов заряжать аккумулятор? Находил три предела- 16 вольт, постоянное напряжение в течении какого то времени, и оставить часов на восемь на малом (0.5А) токе.
Записан

vla150 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Вологодская область
иж 2126 ода
« Ответ #39 : 02 Февраля 2018, 10:09:09 »

Будет, просто чуть дольше. Ну и с бортовыми потребителями поэкономней, потому как с АКБ будет недостача браться.
Раз генератор без таблетки - к нему нужен внешний РН. Ставь сразу такой, который чутка повышенное напряжение будет держать.
Я поставил. По приборам дает 14,3-14,8 Регулятор запитал от клеммы В катушки зажигания, протянул одну жилу за радиатором. Релюшку поставил на правом крыле, под воздушным фильтром. Остальную схему не менял, поэтому сейчас лампа зарядки у меня не гаснет, а зажигается. Что, на мой взгляд, даже удобнее.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 02 Февраля 2018, 16:36:47 »

В первый год компрессия была 11, прошлым летом 13-14.
Страшно подумать что нынче.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #41 : 02 Февраля 2018, 19:07:42 »

Вот, кстати, вопрос- а до каких пределов заряжать аккумулятор? Находил три предела- 16 вольт, постоянное напряжение в течении какого то времени, и оставить часов на восемь на малом (0.5А) токе.
Смотря какой зарядник. Есть несколько вариантов. Самый распространённый по снижению потребляемого тока. При 15 вольтах напряжения ток уменьшается до 0.5-1А или не снижается ниже 2А в течение часа. Просто дальше электролиз воды начинается, водород и кислород бурлят выходя из содержимого банок.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #42 : 02 Февраля 2018, 20:06:00 »

а до каких пределов заряжать аккумулятор?
Речь о кислотных же, да?! Строго говоря, это напряжение зависит от многих факторов, но составы пластин и уровень кислотности стандартизованы; и остаётся только температура. При 25градусах, стандартный кислотный свинцовый АКБ - в буферном режиме работы (как в машине), напряжение должно поддерживаться в районе 13.6В; в циклическом режиме (зарядка на отдельном заряднике) - до 15В, при токе 0.1С (С - это ёмкость)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 02 Февраля 2018, 22:32:26 »

в циклическом режиме (зарядка на отдельном заряднике) - до 15В

для кальциевых - 16в.
Но там тоже есть нюансы... в виде плотности электролита.
Если пластины сульфатированы - и плотность понижена - тогда и напруги надо чуть меньше.
Ибо один фиг начинает кипеть.
А если выкипело много воды, и плотность поднялась - тогда и 16 может быть мало.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2024, 10:30:32